Все о 2004 Husqvarna cr125

Общая информация, классификация, обсуждение

Модератор:Driverok

Ответить
Автор Сообщение
Terebov_p
Сообщения:12
Зарегистрирован:
27.05.2014

#1 Сообщение Terebov_p » Вт май 27, 2014 12:35 pm


Коллеги, купил себе данный аппарат.
2004 год Husqvarna cr125. :-)
Изображение

Сразу появились вопросы:

1-й, на низких оборотах стук, такое чувство, что поршень об головку цилиндра бъется, только немного оборотов добаляю, сразу звук меняется на ровное, приятное рычание мотора.
Говорят, что у всех Хусок такая особенность, кто, что скажет?

2-й, Вверху двигателя, возле головки цилиндра выходят 2 трубки, одна заглушена, вторая - нет. В мануале все также (заглушка + открытая), у меня они просто под двиглом на раме висят.
Вопрос: их куда-то присоединять нужно?
Карб не родной, может они туда идти должны??
Кто-то о них что-то знает?
Картинка:
Изображение

3-й, Какое масло лить в коробку и сколько?
Пожалуйста, укажите не просто изготовителя, но и модель, заранее спасибо!

4-й, Поставлены новые кольца, что касается обкатки: нужно обкатывать 1 000 км как в машине или меньше?
Я прикинул по количеству бнза и времени, как-то это много...

Заранее спасибо за полезные советы!
 

Aleksandr M
Аватара пользователя
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
18.08.2009
Откуда:Боярка

#2 Сообщение Aleksandr M » Вт май 27, 2014 1:54 pm


Terebov_p писал(а):Коллеги, купил себе данный аппарат.
2004 год Husqvarna cr125. :-)
Изображение

Сразу появились вопросы:
!

Добрый день!

Была у меня такая "бензопила". Уже десять лет прошло, а воспоминания и впечатления от аппарата самые позитивные. Причина продажи - переход на менее прожорливую и безпроблемную в плане ЗПЧ четырехтактную Ямаху 450.
1. Мотор не должен стучать ни на каких оборотах. Проверь механизм заслонки на выпуске.
2. Эти трубки - дренаж привода заслонки. Ни куда не подсоединяются.
3. В коробку заливал Mobil ATF SP III. Не по инстукции, а по опыту общения с техникой.
4. Обкатка - два часа работы с 50% нагрузки и оборотов.
Эта модель выпускалась практически без изменений много лет, смотри мануал по ремонту в поисковике. Например: http://www.slideshare.net/FlyingBob/hus ... 44150-2012

Моя бензопилочка: http://motocross.ua/fotoua/b424.jpg

С уважением, Александр.
 

Terebov_p
Сообщения:12
Зарегистрирован:
27.05.2014

#3 Сообщение Terebov_p » Ср май 28, 2014 8:07 am


Александр, спасибо за информативный ответ!

1. Мотор не должен стучать ни на каких оборотах. Проверь механизм заслонки на выпуске.

Уточните, пожалуйста, о каком механизме заслонки Вы говорите?
Последний раз редактировалось Terebov_p Чт июн 05, 2014 8:21 am, всего редактировалось 1 раз.
 

Aleksandr M
Аватара пользователя
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
18.08.2009
Откуда:Боярка

#4 Сообщение Aleksandr M » Ср май 28, 2014 1:42 pm


Terebov_p писал(а):Александр, спасибо за информативный ответ!

1. Мотор не должен стучать ни на каких оборотах. Проверь механизм заслонки на выпуске.

Уточните, пожалуйста, о каком механизме заслонки вы говорите?

Добрый день!

В двухтактных моторах кроссовых мотоциклов для улучшения тяговых характеристик применяется центробежный механизм изменения сечения выпускного окна цилиндра (в "быту"- шторка). Если однажды увидишь разобранный цилиндр, сразу станет ясно почему :-) . А пока посмотрите внимательно рисунок и фотографии на странице 59 в мануале по ссылке. Это и есть вышеуказанный механизм.

С уважением, Александр.
 

Terebov_p
Сообщения:12
Зарегистрирован:
27.05.2014

#5 Сообщение Terebov_p » Чт июн 05, 2014 8:20 am


Александр, спасибо за Ваш комментарий, про "шторки" почитал, но лезть туда пока не готов )

НА прошлой неделе решил его помыть, мойка керхер, струя попала под бак, теперь он не заводится, все говорят, что высохнет и все будет работать, но уже практически неделя прошла, а он все никак.

Подскажите, может у Вас был похожий инцидент, возможно что-то нужно отдельно снять и просушить?

Сейчас снят бак и отсоединены все клеммы, стоит в гараже уже 4-й день...
 

Ответить

Вернуться в «Общий»