Все о 2004 Husqvarna cr125
Модератор:Driverok
Коллеги, купил себе данный аппарат.
2004 год Husqvarna cr125.
Сразу появились вопросы:
1-й, на низких оборотах стук, такое чувство, что поршень об головку цилиндра бъется, только немного оборотов добаляю, сразу звук меняется на ровное, приятное рычание мотора.
Говорят, что у всех Хусок такая особенность, кто, что скажет?
2-й, Вверху двигателя, возле головки цилиндра выходят 2 трубки, одна заглушена, вторая - нет. В мануале все также (заглушка + открытая), у меня они просто под двиглом на раме висят.
Вопрос: их куда-то присоединять нужно?
Карб не родной, может они туда идти должны??
Кто-то о них что-то знает?
Картинка:
3-й, Какое масло лить в коробку и сколько?
Пожалуйста, укажите не просто изготовителя, но и модель, заранее спасибо!
4-й, Поставлены новые кольца, что касается обкатки: нужно обкатывать 1 000 км как в машине или меньше?
Я прикинул по количеству бнза и времени, как-то это много...
Заранее спасибо за полезные советы!
2004 год Husqvarna cr125.
Сразу появились вопросы:
1-й, на низких оборотах стук, такое чувство, что поршень об головку цилиндра бъется, только немного оборотов добаляю, сразу звук меняется на ровное, приятное рычание мотора.
Говорят, что у всех Хусок такая особенность, кто, что скажет?
2-й, Вверху двигателя, возле головки цилиндра выходят 2 трубки, одна заглушена, вторая - нет. В мануале все также (заглушка + открытая), у меня они просто под двиглом на раме висят.
Вопрос: их куда-то присоединять нужно?
Карб не родной, может они туда идти должны??
Кто-то о них что-то знает?
Картинка:
3-й, Какое масло лить в коробку и сколько?
Пожалуйста, укажите не просто изготовителя, но и модель, заранее спасибо!
4-й, Поставлены новые кольца, что касается обкатки: нужно обкатывать 1 000 км как в машине или меньше?
Я прикинул по количеству бнза и времени, как-то это много...
Заранее спасибо за полезные советы!
- Aleksandr M
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:
18.08.2009 - Откуда:Боярка
Terebov_p писал(а):Коллеги, купил себе данный аппарат.
2004 год Husqvarna cr125.
Сразу появились вопросы:
!
Добрый день!
Была у меня такая "бензопила". Уже десять лет прошло, а воспоминания и впечатления от аппарата самые позитивные. Причина продажи - переход на менее прожорливую и безпроблемную в плане ЗПЧ четырехтактную Ямаху 450.
1. Мотор не должен стучать ни на каких оборотах. Проверь механизм заслонки на выпуске.
2. Эти трубки - дренаж привода заслонки. Ни куда не подсоединяются.
3. В коробку заливал Mobil ATF SP III. Не по инстукции, а по опыту общения с техникой.
4. Обкатка - два часа работы с 50% нагрузки и оборотов.
Эта модель выпускалась практически без изменений много лет, смотри мануал по ремонту в поисковике. Например: http://www.slideshare.net/FlyingBob/hus ... 44150-2012
Моя бензопилочка: http://motocross.ua/fotoua/b424.jpg
С уважением, Александр.
Александр, спасибо за информативный ответ!
1. Мотор не должен стучать ни на каких оборотах. Проверь механизм заслонки на выпуске.
Уточните, пожалуйста, о каком механизме заслонки Вы говорите?
1. Мотор не должен стучать ни на каких оборотах. Проверь механизм заслонки на выпуске.
Уточните, пожалуйста, о каком механизме заслонки Вы говорите?
Последний раз редактировалось Terebov_p Чт июн 05, 2014 8:21 am, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr M
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:
18.08.2009 - Откуда:Боярка
Terebov_p писал(а):Александр, спасибо за информативный ответ!
1. Мотор не должен стучать ни на каких оборотах. Проверь механизм заслонки на выпуске.
Уточните, пожалуйста, о каком механизме заслонки вы говорите?
Добрый день!
В двухтактных моторах кроссовых мотоциклов для улучшения тяговых характеристик применяется центробежный механизм изменения сечения выпускного окна цилиндра (в "быту"- шторка). Если однажды увидишь разобранный цилиндр, сразу станет ясно почему . А пока посмотрите внимательно рисунок и фотографии на странице 59 в мануале по ссылке. Это и есть вышеуказанный механизм.
С уважением, Александр.
Александр, спасибо за Ваш комментарий, про "шторки" почитал, но лезть туда пока не готов )
НА прошлой неделе решил его помыть, мойка керхер, струя попала под бак, теперь он не заводится, все говорят, что высохнет и все будет работать, но уже практически неделя прошла, а он все никак.
Подскажите, может у Вас был похожий инцидент, возможно что-то нужно отдельно снять и просушить?
Сейчас снят бак и отсоединены все клеммы, стоит в гараже уже 4-й день...
НА прошлой неделе решил его помыть, мойка керхер, струя попала под бак, теперь он не заводится, все говорят, что высохнет и все будет работать, но уже практически неделя прошла, а он все никак.
Подскажите, может у Вас был похожий инцидент, возможно что-то нужно отдельно снять и просушить?
Сейчас снят бак и отсоединены все клеммы, стоит в гараже уже 4-й день...