годиться ли в-стром на роль спортивного мото для плохих доро
Добавлено: Чт июл 25, 2013 7:40 pm
Хочу спортивный мотоцикл, но дороги такие, что одни расколбасы руля кругом. Сейчас катаюсь на хьюсонге гт250р. Все бы и ничего, но жесткая подвеска + наклон вилки не позволяют кругом лупить, даже на латаном асфальте ловятся расколбасы руля(воблинг) на большой скорости(130+).
По причине что задолбали дороги и расколбасы хочу взять паркетный эндуро. Чтоб быстро лупить по хреновому асфальту и не бояться поймать расколбас. Ездить буду только по асфальту, без ям, но по горбатому, а иногда и по ровному.
Смотрю на в-стром 650 и трансальп. Есть сомнения что в-стом не подходит чтоб быстро ехать по плохому асфальту, что много у него спортивности для кривой дороги. У траснальпа наоборот, кажеться, изза спицевых колес не поедет как на стром, даже на ровной дороге. В этом абзаце не уверен - поправьте меня и подскажите что в данном случае лучше.
По причине что задолбали дороги и расколбасы хочу взять паркетный эндуро. Чтоб быстро лупить по хреновому асфальту и не бояться поймать расколбас. Ездить буду только по асфальту, без ям, но по горбатому, а иногда и по ровному.
Смотрю на в-стром 650 и трансальп. Есть сомнения что в-стом не подходит чтоб быстро ехать по плохому асфальту, что много у него спортивности для кривой дороги. У траснальпа наоборот, кажеться, изза спицевых колес не поедет как на стром, даже на ровной дороге. В этом абзаце не уверен - поправьте меня и подскажите что в данном случае лучше.