Страница 1 из 1

KTM ряд-----EXC!!!!!

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 12:42 pm
yara
Это моты предназначены для дорог общего пользования?????

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 1:28 pm
Tara
yara, раскажу как отличть мот для дорог общего пользования от мотов не для дорого общего пользования. Смотришь на картинку, если видишь что у мота есть фара, поворотники, пипикалка в заводской комплектации и его продают с документами, или растаможенный справка счет на покупателя, и т.п. Короче есть все документы, то это мот для дорог общего пользования.
Если свето техники нет и доков нет, то мот не для дорого общего пользования.
Если свето техники нет но мот из за бугра и растаможен, то ты можешь имея вышеуказанную(т.е светотехнику), самостоятельно установить ее на мот, и имея знакомых в гаи или лишние деньги поставить на учет мотоцикл.
Я надеюсь что помог тебе разобраться, если гдето не прав то прошу поправить меня.
И еще вот, я предпологаю что ты хочешь купить эндурик, чтоб по бездорожью гонять и по городу? Я думал так же, покатался так меньше года и понял что это полная ерунда, теперь продаю резину, зеркала, вообщем все что для эндуры не надо. А ты тоже помозгуй, ведь как "известно из одной задницы двух зайцев убить не возможно".

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 1:38 pm
yara
у меня есть 2 варианта!1-й-это honda crm250ar!но он 2-х тактный,немного не рещаюсь из-за моторесурса,но подходит для дорог обего пользования,2-й-это ktm exc450 или 525!!!,но я не знаю что по поводу дорог общего пользования-ведь у него есть фара и место под номер,но нет поворотов о стопа(стоит катафот),но он 4-х тактный!посоветуй что более надежно и грамотно!!!!и если знаеш какой моторесурс у KTM??????

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 1:51 pm
yara
а купленый мот собираюсь переделать под сурмотард!!!если чесно запутался в край!!!!(((((и еще мне нужен мот на каждый день!!!!!!!!!Tara,как более опытный мотоциклист----мотежет посоветуеш,какой самый оптимальныый вариант?????!!!!

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 1:55 pm
Tara
yara, я тебе уже писал что у меня 250 2т для дорог общего пользования, 2т лично я брать не рекомндую, почему я уже писал. Бери 4т 450, если не дурак то справиться сможешь. На 525 КТМ сам разик ездил, мот класный, но тяжелый. Ты вообще первый мот береш себе?

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 1:59 pm
yara
не была honda cr85 и honda cr125!!!а какой у тебя 250?????

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 2:11 pm
Tara
yara, я как и ты хочу себе супермото, у меня Kawasaki 250 2т, я оставлю его для грунта, а хочу еще второй КТМ 690SM. Тебе посоветую брать 450 лучше сразу супермото, запипчишся переделывать, больше не надо он сильно резкий.

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 2:15 pm
yara
а как называетсяя модель заводская СМ?

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 2:23 pm
Tara
Все супермоты идут с приставкой СМ после названия модели

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 2:28 pm
yara
вот тыговориш,что больше 450 не надо!,что особая разница между 450 и 525???и почему я запарюсь переделовать под СМ???

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 2:36 pm
Tara
Разница между 450 и 525 есть и довольно сильная. Чтою переделать под СМ тебенадо: светотехника(причем сразу другая фара, с родной ты нихрена не увидишь сильно слабая), колеса, звезды, цепь,зеркала. Стоит это добро не мало и еще не всегда есть. Ты как просто гонять хочешь? если гонять, то спорт возьми и не парься.

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 2:52 pm
yara
мне не нравится лежачее ускорение!!!!!!!!!!!!!и у нас не те дороги!!!!!!!,я думаю ты меня понимаеш.

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 3:17 pm
Tara
Короче бери сразу СМ и не парься, если уверен в своих силах то бери больше чем 450, если нет то 450 - твое.

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 6:44 pm
Igorexa_la
s 2007 EXC 450 i 525 v amerike prodaetsa kak street legal
y menanya 450 takoy

esli ti xochesh SM to posmotri na 525ili 530 yje y videl pary raz prodavali sm 530 na exc osnove novie okolo 10000 zdes

www.3bros.net
\

http://3brosracing.net/3BROSBikes/index ... &Itemid=26