Муки выбора! KTM EXC-F Yamaha WRF
Добавлено: Пн май 21, 2012 6:09 am
Муки выбора! Мой вес 80, рост 172, 25 лет.
Опыт.
Оффроуд. Имею предвставление. Ездил на нескольких ТТР, Джэбель и тому подобных. Тяжеловаты, не едут, мягкие.
Асфальт. Были от 50 до 1000сс, разного типа. На асфальте становится неинтерессно, если не быстро. А быстро становится опастнее и опастнее, причем в геометрической прогрессии ко скрости.
Планируемая сфера использования будующего эндуро.
Только оффроуд. Горный Крым. С заездами на кросс трек.
Мотоцикл 4t планируется покупать б.у. не страше 2007, по максимуму не в укатонном состоянии.
С перспективой длительного использования!!!
Комплектация. Нужна фара. Стартер, не представляю возможным при небольшом росте раскарячевшись в подъеме заводить с кика, после прозеда так км 100.
Вся последующая информация, только лишь мое мнение. Если в чем то ошибаюсь, прошу камнями не кидать, а просто поправить.
Основываясь на насоветованном излагаю:
Советуют Yamaha WR450F. Я говорю, что мошный для меня черезчур(можно сказать я новичек). Мне отвечают, но на R1 ты же не жаловался, справлялся. Говорю тяжолый. Отвечают, по сравнению с Yamaha WR250F отличается на 5кг особо не почуствуешь, потом не надо привыкать, когда с 250 на 450ку пересядешь. А нужно ли будет пересаживаться?
Плюс к ВРу все у нас на них пуляют поголовно, многие знают че да как крутить, есть запчати. Также утверждают, когда подпривыкнешь к мощности будешь совершенствоваться в технике. Ну а потом потихоньку и вилку протюнишь(пружины, клапана и т.д.). Что мотика на долго хватит в плане роста опыта и ресурса. Т.е. и не жалко денег будет вкладывать. И только совершенствоваться в навыках вождения.
А 250 возьмешь сезон откатаешь и надо будет продавать. Брать 450. Да еще есть шанс быстрее перейти или начать чаше и чаше использовать режим «на все 100», что не исключает возможности быстрее укатать мотор чем на 450ке и попасть на не дешовый ремонт. В плюс 450ке, по началу из за неопытности, скорее всего не не буду крутить, ну или очень редко, что положительно скажется на ресурсе. А если уж преключится беда то откапиталишь, но будешь дальше ездить зная на чем и не переживать, и начать вести честный отсчет моточасов, до следущий смены поршней и др., и продолжать совершенствоваться.
Минус 450к большей расход топлива(по горам страшно далеко залазить).
От КТМов отговаривают, утверждают что более капризный. Ну и их у нас мало совсем, и не все ахотно лезут ковырять. Зато Yamahу капиталят без проблем. Кому не лень. Да и амортики, вилки без проблем переберают по нормальным ценам, и у мастера всегда пару комплектов сальников пыльнеков, масла лежит. А вот я даже боюсь узнавать кто возьмется за переборку заднего мортёра на КТМ.
Тем немение Претинденты.
KTM 250 EXC-F
Всё нравится! И его продвинутые подвески которые для хард прострела по лесу и горам хороши и не спасуют как ямаховские(в стоковом состоянии) на треке в прыжках. И резвый мотор, и вес минимальный в своем классе. И бак на 9л. На форумах не раз встречал, что пишут про удачный механизм ГРМ, очень долгожевущий и не требующий частых регулеровок.
А если попадется SIXDAYS то ваше класс!!! И бак прозрачный, очень удобно.
Yamaha WR250F
Чуть тяжелее КТМа и не такой сочный мотор. Ну и подвески уступают КТМовским.
Yamaha WR450F
Совершенно другой фрукт. Тут и мошности валом. Но весс соответственно чуть больше. Ну и опять же подвески уступают КТМовским. Зато более ремонтно прегодна в моем регионе.
А может KTM 450 EXC-F?
Про этот еще не успел почитать и толком разобраться и так уже голова кругом идет.
Есть ли у него преимущества перед Yamaha WR450F, кроме подвесок?
300 - 350ки не рассматриваю, хочется быть в каком то определенном классе. 250 или 450.
250ку или 450ку?
Как бысро я выросту из штанишек, если выросту или доросту вообще?
По логике на 450 ке режи будешь выходить на высокую отдачу, по сравнению с 250 кой.
Соответственно и ресурс будет больше при том же темпе езды.
Но тут еще вопросс о массе, что иметь лучше. Мешьшей весс или больший запас мощности?
Японца или австрийца?
Можно взять вр, выйграю условно в простоте ремонта. Но мысль о неидеальной подвеске рано или поздно приведет меня к тюнингу-расттратам.
Если взять КТМ SIXDAYS с кучей приятных допов, получить хорошие подвески WP, но прийдется самостоятельно сосредоточится на моторе и других всплывающих моментах.
Так что получается надо брать KTM 450 EXC-F ?
Заранее благодарен всем за ответы!!!!!
Опыт.
Оффроуд. Имею предвставление. Ездил на нескольких ТТР, Джэбель и тому подобных. Тяжеловаты, не едут, мягкие.
Асфальт. Были от 50 до 1000сс, разного типа. На асфальте становится неинтерессно, если не быстро. А быстро становится опастнее и опастнее, причем в геометрической прогрессии ко скрости.
Планируемая сфера использования будующего эндуро.
Только оффроуд. Горный Крым. С заездами на кросс трек.
Мотоцикл 4t планируется покупать б.у. не страше 2007, по максимуму не в укатонном состоянии.
С перспективой длительного использования!!!
Комплектация. Нужна фара. Стартер, не представляю возможным при небольшом росте раскарячевшись в подъеме заводить с кика, после прозеда так км 100.
Вся последующая информация, только лишь мое мнение. Если в чем то ошибаюсь, прошу камнями не кидать, а просто поправить.
Основываясь на насоветованном излагаю:
Советуют Yamaha WR450F. Я говорю, что мошный для меня черезчур(можно сказать я новичек). Мне отвечают, но на R1 ты же не жаловался, справлялся. Говорю тяжолый. Отвечают, по сравнению с Yamaha WR250F отличается на 5кг особо не почуствуешь, потом не надо привыкать, когда с 250 на 450ку пересядешь. А нужно ли будет пересаживаться?
Плюс к ВРу все у нас на них пуляют поголовно, многие знают че да как крутить, есть запчати. Также утверждают, когда подпривыкнешь к мощности будешь совершенствоваться в технике. Ну а потом потихоньку и вилку протюнишь(пружины, клапана и т.д.). Что мотика на долго хватит в плане роста опыта и ресурса. Т.е. и не жалко денег будет вкладывать. И только совершенствоваться в навыках вождения.
А 250 возьмешь сезон откатаешь и надо будет продавать. Брать 450. Да еще есть шанс быстрее перейти или начать чаше и чаше использовать режим «на все 100», что не исключает возможности быстрее укатать мотор чем на 450ке и попасть на не дешовый ремонт. В плюс 450ке, по началу из за неопытности, скорее всего не не буду крутить, ну или очень редко, что положительно скажется на ресурсе. А если уж преключится беда то откапиталишь, но будешь дальше ездить зная на чем и не переживать, и начать вести честный отсчет моточасов, до следущий смены поршней и др., и продолжать совершенствоваться.
Минус 450к большей расход топлива(по горам страшно далеко залазить).
От КТМов отговаривают, утверждают что более капризный. Ну и их у нас мало совсем, и не все ахотно лезут ковырять. Зато Yamahу капиталят без проблем. Кому не лень. Да и амортики, вилки без проблем переберают по нормальным ценам, и у мастера всегда пару комплектов сальников пыльнеков, масла лежит. А вот я даже боюсь узнавать кто возьмется за переборку заднего мортёра на КТМ.
Тем немение Претинденты.
KTM 250 EXC-F
Всё нравится! И его продвинутые подвески которые для хард прострела по лесу и горам хороши и не спасуют как ямаховские(в стоковом состоянии) на треке в прыжках. И резвый мотор, и вес минимальный в своем классе. И бак на 9л. На форумах не раз встречал, что пишут про удачный механизм ГРМ, очень долгожевущий и не требующий частых регулеровок.
А если попадется SIXDAYS то ваше класс!!! И бак прозрачный, очень удобно.
Yamaha WR250F
Чуть тяжелее КТМа и не такой сочный мотор. Ну и подвески уступают КТМовским.
Yamaha WR450F
Совершенно другой фрукт. Тут и мошности валом. Но весс соответственно чуть больше. Ну и опять же подвески уступают КТМовским. Зато более ремонтно прегодна в моем регионе.
А может KTM 450 EXC-F?
Про этот еще не успел почитать и толком разобраться и так уже голова кругом идет.
Есть ли у него преимущества перед Yamaha WR450F, кроме подвесок?
300 - 350ки не рассматриваю, хочется быть в каком то определенном классе. 250 или 450.
250ку или 450ку?
Как бысро я выросту из штанишек, если выросту или доросту вообще?
По логике на 450 ке режи будешь выходить на высокую отдачу, по сравнению с 250 кой.
Соответственно и ресурс будет больше при том же темпе езды.
Но тут еще вопросс о массе, что иметь лучше. Мешьшей весс или больший запас мощности?
Японца или австрийца?
Можно взять вр, выйграю условно в простоте ремонта. Но мысль о неидеальной подвеске рано или поздно приведет меня к тюнингу-расттратам.
Если взять КТМ SIXDAYS с кучей приятных допов, получить хорошие подвески WP, но прийдется самостоятельно сосредоточится на моторе и других всплывающих моментах.
Так что получается надо брать KTM 450 EXC-F ?
Заранее благодарен всем за ответы!!!!!