Страница 1 из 2

Как я выбирал мотоцикл

Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:04 am
Emil
Сперва расскажу свой путь, как я пришёл к эндуро.
Первым мотоциклом, на котором я учился ездить был спорт Aprilia RS125,
выбирал мот безсознательно, интуитивно, наверное дизайн понравился, итальянцы в этом рулят. За его писклявый звук мотора друзья его прозвали Комариком.
Мотоцикл достойный, хоть и 125-ка, но 2 такта не дадут скучать ни НА нём, ни, к сожалению ПОД ним. В силу того, что возраст мотоцикла был солидным, из ремонтов я не вылазил (тут отдельное спасибо Серёже Химику за помощь). Этот мот это и первые навыки вождения, и первые падения, и первый опыт ремонта и тюнинга мотоцикла. На фото мот до и после ремонта.
http://www.fps-racing.com.ua/forum/down ... &mode=view

Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:07 am
Emil
Спустя год мне надоело его ремонтировать и я его продал.
В очередной раз стал перед выбором мотоцикла.
Теперь я уже знал великую истину, что хороший мотоцикл -- НОВЫЙ мотоцикл.
Благодаря случайному знакомству с Сашей Миражем, подсел на N-DURO.
Его аргументы по выбору мотоцикла были просты и убедительны -- начинаешь сезон на месяц раньше и на месяц позже его закрываешь.
Правда потом я понял что можно его вообще не закрывать.
Походив по разным киевским мотосалонам я ничего не купил, потому что для меня тогда выложить за мот 8-10 штук зелени было не реальным.
Понравилась Aprilia Pegaso с одноцилиндровым мотором Rotax 650. Видать первая любовь к итальянцем это навсегда, практически как с женщинами.
Но тут случай представился купить другой мот, но с тем же двигателем.
Это был BMW F 650 GS. Спасибо Святу, он тогда на Баварии работал, что нашёл мне этого красавца в чёрном цвете, с пробегом 613км по очень привлекательной цене.
Моему счастью не было предела, за первый месяц я накатал 10.000 км, я практически жил на мотоцикле, мотался по Киеву, вокруг, ездил в Крым, в Адессу пару раз. Кароче бешенный был.
Отличный мотоцикл, наверное его можно назвать универсальным -- он и по лёгкому бездорожью едет, и по трассе 180 тулит, а в городе вообще сказка.
http://www.fps-racing.com.ua/forum/down ... &mode=view

Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:08 am
Emil
Для бездорожья мне было немного жалко убивать бэху (один оригинальный поворотник, бл@, стоит 50 баксов и ничего альтернативного туда не подходит)
по-этому я понял что мотоциклов должно два (или три, или четыре :)),
один для города, другой для жёсткого бездорожья.
Взял снова итальянца -- Aprilia RX 50
Мот весёлый: 50 кубиков, 2 такта, 100кг веса с пристойной ходовой, но мощи -- МАЛАВАТО БУДЕТ.
Покатался буквально месяц и продал его в зад.
С этим мотом я понял другую истину, настоящий хард-эндуро должен быть прежде всего ЛЁГКИМ.
http://www.fps-racing.com.ua/forum/down ... &mode=view

Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:10 am
Emil
на этом я не остановился и быстренько занялся поиском чего-то помощнее.
И снова итальяшка 2-х тактник (ну нравятся они мне, ничего не поделаешь)
Итак Honda CRM 125 R итальянской сборки.
Мот с великолепной ходовой (хавает всё), ход подвесок по 300мм, вес около 112 кг, 25 лошадок, звук -- снова "комарик". А по снегу на кроссовой резине это ЖЫР.........
С этим мотоциклом было уже не стыдно и принять участие в любительских эндуро-соревнованиях.
Амиго-рейд 4-ый результат (из 9 участников), Ботаник-троффи 2-ой (из 18 участников), в АТЛ-троффи выступили командой без соперников.
Не прошло и года, как я понял что мне его уже мало -- продал.
http://www.fps-racing.com.ua/forum/down ... &mode=view

Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:11 am
Emil
Итак, подведя итоги я поставил себе следующую задачу по выбору мота:
1. относительно СВЕЖЫЙ.
2. очень ЛЁГКИЙ.
3. более МОЩНЫЙ.
4. только ИИТТААЛЛЬЬЯЯШШККА (таки да -- любофф)
Ну что ж поздравляйте меня, теперь я буду пробовать
Husqvarna TE 250
Ещё не катался, далі буде..........................
З.Ы. Спасибо DEZу -- окончательно убедил, что выбор мой верный.
http://www.fps-racing.com.ua/forum/down ... &mode=view

Добавлено: Пн окт 20, 2008 7:33 am
alexx
Таки взял? Мои поздравления! Если аппарат в таком состоянии как рекламировался, думаю выбора лучше просто нет

Добавлено: Пн окт 20, 2008 7:34 am
alexx
ПС. Хуска - Швеция не Италия :-D

Добавлено: Пн окт 20, 2008 8:53 am
Andrey
100 пудов - Швеция! :-)

Добавлено: Пн окт 20, 2008 9:11 am
Emil
alexx таки да, забрал, уж очень он мне понравился, да и не могу я долго без мотоцикла.
а Марзоччи вилка разве не Италия?
ок, сегодня посмотрю на пластике

кстати, Zero, в нём действительно оказалось 16 лошадок (как вы мне и говорили по каталогу), но прежний хозяин любезно снял ограничитель после обкатки, теперь в нём по разным данным 36-38 шведских или итальянских коней.

Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:22 pm
Andrey
WP (на КТМ) тоже не Австрия... в прочем как и Brembo и Magura...
Это все базовий тюнинг, и страна производителя тюнинговых запов
не меняет истинного происхождения мотоцикла... ;-)

Добавлено: Пн окт 20, 2008 1:05 pm
Andrey
Хаски - ЗАЧЕТ! Какого он года? За сколько взял, если не секрет? ;-)

Добавлено: Пн окт 20, 2008 1:53 pm
Emil
Andrey
ладно, бум считать, что Швеция, прям как бензопила :)
мот 2006 года продавался сдесь пару недель назад, цена была такой, что уже через несколько часов его купили не глядя, перечислив всю сумму из другого конца Украины. Я забрал его спустя 2 недели у нового хозяина, но уже с двойным пробегом. Считаю, что удачно. Теперь буду искать кто занимается заказом расходников и запчастей на хаски, тьфу-тьфу-тьфу конечно, но это жЫзнь. Если кто владеет информацией или тоже катается на Хускварнах -- милости просим к нашему шалашу ))))))

Добавлено: Пн окт 20, 2008 3:32 pm
Oleg
alexx писал(а):ПС. Хуска - Швеция не Италия :-D
- торговую марку Хускварны прикупали итальяшки, так что не стоит удивляться, если скоро они ее перепродадут китайцам, как Бенелли ;-)

Добавлено: Пн окт 20, 2008 6:31 pm
Emil
дык, Гавина уже продала больше год назад БМВ.
Хускварна уже давно не Хускварна :)

Добавлено: Пн окт 20, 2008 6:55 pm
alexx
ну так что, собираешся на Гаплык?