ХАЧУ энДУРУ мощную и злую :)
Модератор:Driverok
В общем цель предельна ясна - оставаться в форме, ДРАЙВ в кайф, по возможности участие в аматорских соревнованиях и показывать пример зелёной поросли, которая уже перестала шепилявить и очень четко выражает желание когда-нибудь обогнать отца...
Так же понимаю, что выбор в сторону ХАРД будет со всеми вытекающими последствиями: затраты (бросаем ходить налево - деньги экономим), физическая нагрузка - режим и питание (жирок плавить минус 10кг), думаем о ДОХОДАХ - пересматриваем взгляды к понятию "МНЕ денеХ ХВАТАТ..."
Ну самое главное, то, что меня всегда держит в напряжении - НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Я ведь НИ НА ОДНОМ АППАРАТЕ из приведённых в опросе НЕ ЕЗДИЛ! Я не расссматриваю класс 250 потому, что мне кажется он маломощным для активного драйва. Я не отрицаю возможности их, но для моих почти 90кг хотелось бы помощнее, + практика есть активной езды. МАлая, но есть. В своих кандидатах главными критериями видел:
- наличие ОПТИКИ
- ЭЛлектроСТАРТЕР
- ВЕС + мощность (соотношение этих параметров очень важный для меня момент)
- доступность в запчастях. Я даже не знаю КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ПАРАМЕТРОВ для меня важней. ВСЕ ВМЕСТЕ, наверное так будет ЧЕСТНО.
Я специально не рассматриваю вопрос ЦЕНЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ и ЦЕНЫ СОДЕРЖАНИЯ потому, что это сразу может сузить круг кандидатов. Это вопрос всего лишь моих будущих доходов, не более. Мне важны мнения АКТИВНЫХ ДРАЙВЕРОВ, МЕХАНИКОВ, ГОНЩИКОВ и тех, кто по роду своей натуры так же рассматривает оных + имел возможность "ОБЩЕНИЯ" с ними. Другие кандидаты (БМВ, Хускварна, Хусаберг, Априлия, БЮЭЛ и прочая экзотика) не вошли в мой список потому что потому + личные убеждения не позволяют. Да и список тюнинга у этих представителей достаточный, возможность консультативного общения по конкретным моделям С ГОЛОВОЙ, ну разве что СУЗУКИ ещё без истории. В общем КТО ПО_ВАШЕМУ САМЫЙ САМЫЙ? Прошу аргументировано отстаивать свою позицию, а не просто желанием обладать......
p.s. КРОССовые не смотрю потому что они все без ЭЛ.стартера и без света. А когда катаешься в кайф, то зачастую и дня мало. Да и вылазки с ночёвкой никто не отменял.
Так же понимаю, что выбор в сторону ХАРД будет со всеми вытекающими последствиями: затраты (бросаем ходить налево - деньги экономим), физическая нагрузка - режим и питание (жирок плавить минус 10кг), думаем о ДОХОДАХ - пересматриваем взгляды к понятию "МНЕ денеХ ХВАТАТ..."
Ну самое главное, то, что меня всегда держит в напряжении - НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Я ведь НИ НА ОДНОМ АППАРАТЕ из приведённых в опросе НЕ ЕЗДИЛ! Я не расссматриваю класс 250 потому, что мне кажется он маломощным для активного драйва. Я не отрицаю возможности их, но для моих почти 90кг хотелось бы помощнее, + практика есть активной езды. МАлая, но есть. В своих кандидатах главными критериями видел:
- наличие ОПТИКИ
- ЭЛлектроСТАРТЕР
- ВЕС + мощность (соотношение этих параметров очень важный для меня момент)
- доступность в запчастях. Я даже не знаю КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ПАРАМЕТРОВ для меня важней. ВСЕ ВМЕСТЕ, наверное так будет ЧЕСТНО.
Я специально не рассматриваю вопрос ЦЕНЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ и ЦЕНЫ СОДЕРЖАНИЯ потому, что это сразу может сузить круг кандидатов. Это вопрос всего лишь моих будущих доходов, не более. Мне важны мнения АКТИВНЫХ ДРАЙВЕРОВ, МЕХАНИКОВ, ГОНЩИКОВ и тех, кто по роду своей натуры так же рассматривает оных + имел возможность "ОБЩЕНИЯ" с ними. Другие кандидаты (БМВ, Хускварна, Хусаберг, Априлия, БЮЭЛ и прочая экзотика) не вошли в мой список потому что потому + личные убеждения не позволяют. Да и список тюнинга у этих представителей достаточный, возможность консультативного общения по конкретным моделям С ГОЛОВОЙ, ну разве что СУЗУКИ ещё без истории. В общем КТО ПО_ВАШЕМУ САМЫЙ САМЫЙ? Прошу аргументировано отстаивать свою позицию, а не просто желанием обладать......
p.s. КРОССовые не смотрю потому что они все без ЭЛ.стартера и без света. А когда катаешься в кайф, то зачастую и дня мало. Да и вылазки с ночёвкой никто не отменял.
Обслуговую КТМ EXC-450"2006... Вашим запросам- відповідає! Обслуга за два сезона зводилась до заміни масла- фільтрів, гуми, безкінечного ремонту і заміни пластику... Задоволення отримає як профі так і новачок (новачок всеж в кавичках...) Про дальняки забудьте, вилазки з ночівлею теж... З багажника- маленький карманчик для телефону, фара- вимога для участі в ендуро- змаганнях, току мало... Якщо Ви власник буса- мот для вас! Кайф який дарує цей рижий- неоціненний!
- arthurmoto1
-
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Несмотря на большую популярность в Крыму КТМ, я бы посоветовал Ямаху. Причины: надежность выше, запчасти дешевле и доступнее, задняя подвеска адекватнее благодаря наличию рычажки, чугунный копирный вал, а не люминька. Стартер, свет есть. Но насчет туристических поездок с ночевкой, поклажей и прочее - все харды не из этой оперы, это удел иксэра400 или воздушных двестипятьдесяток. Но лучше иметь нормальный хард и таскать его на прицепе, все-таки ресурс мотора, ходовки и резины невелик, поэтому жаль убивать деньги. ДРЗ400 - слабый и тяжелый. Каву живьем и не видел, редкий птиц.
После КТМ620 проехал на дрз400(не в обиду владельцам)слабый,сонный мотоцык,но рулица полегше и нет той вибрации как у КТМа.
почему ремонт на КТМ безконечный? Он такой превередливый?mishko писал(а):Обслуговую КТМ EXC-450"2006... гуми, безкінечного ремонту і заміни пластику... Задоволення отримає як профі так і новачок (новачок всеж в кавичках...) П. Якщо Ви власник буса- мот для вас! Кайф який дарує цей рижий- неоціненний!
У меня турист есть для вне дорожной езды, а мне нужен СПОРТзал на колёсах. Советуют КТМ300 2Т, КТМ-450, CRF450X и WR450F. А по поводу вылазок, то весь мой багаж умещается в 10кг сумки.... Но в принципе, на таком аппарате думаю что за 3 часа сразу баиньки захочется

2т-это уже не для меня,спору нет,мот конечно сильный,резвый,но хочех адреналина надо постоянно держать на верхах,а здоровья тютю(нехватат)-4т полегше,ручку газа круть и ты в нирване.
то есть у 2Т нет НИЗов? Если сравнить с ДРЗ-400S, в которой я вообще низов не увидел, то в КТМ-300 они есть???
ремонт і заміна пластику! Сам мот надійний!
mishko а правда что вся кубатура более 450 в КТМ, это уже уклон в раллийные дисциплины? То есть потенциал у них не в манёвренности, а в открытии ручки на доавольно затяжных прямиках.
Товарищь, вживую гоняющий на КТМ-640 с LC-4, при покупке имел возможность близко "познакомиться" с КТМ-450ЕХС, говорит (а у него практика повыше моей), что его будет с головой......
А может просто взять на годик тренировок кросс 250 и по лесам по поляям??? Кто ни будь так на них ездит? А то по кольцу как то нудно, мне кажется
p.s. Картинка вырисовывается
Товарищь, вживую гоняющий на КТМ-640 с LC-4, при покупке имел возможность близко "познакомиться" с КТМ-450ЕХС, говорит (а у него практика повыше моей), что его будет с головой......
А может просто взять на годик тренировок кросс 250 и по лесам по поляям??? Кто ни будь так на них ездит? А то по кольцу как то нудно, мне кажется
p.s. Картинка вырисовывается
Вадим ты наверно инфы и мнений по эндуро насобирал множество. 
Кросс 250 4Т и эндуро 450 4Т это оооооочень разные моты. Поверь мне
. Тока неделю назад выезжал на обоих мотах в лес покататься.

Кросс 250 4Т и эндуро 450 4Т это оооооочень разные моты. Поверь мне

так как имею возможность наблюдать за техникой основных игроков в мире эндуро используемых в этой стране (давно занимаюсь ремонтом этой техники . механик Ялтинской команды, 5 лет побеждающей в ЧУ по эндуро). сам 17лет езжу на КТМах. так вот совет для начинающего - лучшая машина это Ямаха WR 450. ну если все же КТМ то 450 ЕХС после 2008 г. при соответсвующей настройке, очень дружелюбная и надежная машина. вообще выбор мотика сильно зависит от местности в которой ему предстоит жить.
vladg привет. Сам себя загнал в угол
столько начитался, что потерялся.....это тот вариант когда много информации только вредит. Может и твоего коня возьму, чем судьба не шутит
но попозже, я щас силы коплю.
русский спасибо. У меня в области есть ВСЕ (не поверите, но есть!!!) ВИДЫ местностей, кроме гор крымских. Есть пески, есть леса, поля, равнины. Песка мало, лесов и полей - ОГО ГО, броды, болотца, буреломы и чащи. В общем всё есть, каменистые грунты даже есть, глиняные местности есть.... В общем есть всё кроме гор.


русский спасибо. У меня в области есть ВСЕ (не поверите, но есть!!!) ВИДЫ местностей, кроме гор крымских. Есть пески, есть леса, поля, равнины. Песка мало, лесов и полей - ОГО ГО, броды, болотца, буреломы и чащи. В общем всё есть, каменистые грунты даже есть, глиняные местности есть.... В общем есть всё кроме гор.
Привет. Мой вес 110кг. рост 187. Езжу на Yamaha WR-450 F 2008 года. Покупал новую, после обкатки и снятия ограничителя едет просто нет слов, это при том что я не менял трубу и жиклеры. На 3-ей передаче подымается от ручки газа, это при моем весе.
На днях сидел на свежей WR-ке 450F. Да, реально лёгкий, удобный, простой. Есть Эл.стартер+КИК, фара которую можно усилить, аккуратный СТОП-сигнал. В общем, ДАСТ БОГ, весной попробую вживую проехать.
Осталось посидеть и проехать на КТМе...
А что скажут знающие про такой диковинный аппарат как КАВАСАКИ KLX300R?
Осталось посидеть и проехать на КТМе...
А что скажут знающие про такой диковинный аппарат как КАВАСАКИ KLX300R?
Запчастини з Америки при 100% передплаті...Qvinto писал(а):
А что скажут знающие про такой диковинный аппарат как КАВАСАКИ KLX300R?