Geon X-road 250. Стоит ли брать?
Модератор:Driverok
А что за него сказать? Это мот вообще другого класса если ровнять его с х-роад. По характеристикам это конкурент геон дакар, но если сравнивать верхнюю версию дакара "фактори" то XY 250GY-7 уступает только в части рамы (немного больший вес) и мелочах типа "ступицы не анодированные". Подвески у шинерай очень вкусные для такого ценника. Но цифра в 2900 интересна в принципе только если цель стоит купить новый и это опять-же максимум того, что можете вынуть из кармана. Если в кармане найдется еще сотен 6-7 уй стоит смотреть японцев. Даже тут на форуме наличие в продаже таких вещей как Yamaha WR400F в состоянии "слюни текут" за 3700 (удивляюсь что она еще не продана), делает приобретение XY 250GY-7 несколько неоправданным, если денег есть. Но если эти 2900, это "выскребли все по сусекам" то смотреть таки стоит поближе. Ибо ближайшее из нового, это упомянутый выше дакар фактори, который стоит на штуку дороже, что делает его приобретение совсем бессмысленным. Плюс если это первый мот то обязательно надо оставить зазор хоть в 500 уй для экипа. Лучше ездить на недорогом китайце в нормальном экипе, чем на купленом на все деньги моте получше но в кроссовках и кепке.
Miraslav Sytnyk, ну, судя по ответам, ты уже наверняка понял ситуацию. Китай- мото обычно хвалят или защищают, или оправдывают(как тебе удобнее) те, кто на нём ездит и в тайне мечтает о японце. Или те, кто ним торгует...
Не ведись на вот это вот всё : "поездишь, разберёшься, доработаешь, поймёшь что тебе нужно, будет мало потом купишь японца...". Скорее всего будет так: "разберёшь, доработаешь, потом купишь японца". после мук с продажей китайца..
Сейчас сложно купить мот, соответственно сложно его и продать, а тем более китайский недомот. Зачем тебе этот "нарыв на голову", чтоб потом думать как, кому, а главное "за сколько" его слить? Вложенного уже всё равно не вернёшь. Не проще ли сразу взять то, что будет радовать, служить верой и правдой, без "напилинга и колхозинга"?
GEON X-ROAD 250 новый(если речь шла о новом) сейчас стоит 1600$! Не лучше ли немного домазать и взять докового(если тебе вообще нужны эти доки) Джебеля(Иксера, ТТРа), который переживёт до первого ТО как минимум 2 этих новых Геона? а если доки не нужны, то и домазывать не надо! ещё и на плюшки останется!
Юзал много разной мототехники- от совкоциклов до японцев, длинный путь, как у большинства, наверное. Китайпром тоже был(Геон, кстати. Новый из коробки). Не вернусь к нему ни-ког-да! С Явой "Старухой" ушатанной и то меньше секса было!
«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — так говаривал в свою бытность барон Ротшильд. И как ни странно, но в этом афоризме куда больше истины, чем может показаться на первый взгляд.
Не ведись на вот это вот всё : "поездишь, разберёшься, доработаешь, поймёшь что тебе нужно, будет мало потом купишь японца...". Скорее всего будет так: "разберёшь, доработаешь, потом купишь японца". после мук с продажей китайца..
Сейчас сложно купить мот, соответственно сложно его и продать, а тем более китайский недомот. Зачем тебе этот "нарыв на голову", чтоб потом думать как, кому, а главное "за сколько" его слить? Вложенного уже всё равно не вернёшь. Не проще ли сразу взять то, что будет радовать, служить верой и правдой, без "напилинга и колхозинга"?
GEON X-ROAD 250 новый(если речь шла о новом) сейчас стоит 1600$! Не лучше ли немного домазать и взять докового(если тебе вообще нужны эти доки) Джебеля(Иксера, ТТРа), который переживёт до первого ТО как минимум 2 этих новых Геона? а если доки не нужны, то и домазывать не надо! ещё и на плюшки останется!
Есть вполне нормальные японцы и "прошлого века" и с доками и не в 2 раза дороже(а без доков так вообще как раз в этот бюджет). И достаточно их даже на этом форуме. Да и 100 раз уже обсуждалось, что год выпуска вообще не показатель! Состояние решает! Или может будете спорить, что тот же Дюпель "на мази" конца 90х будет хуже или технически слабее нового Геона? и что с того что он "прошлого века"? На него что запов не найти? Или они супер дорогие? Понятно, что дороже чем на чайнамото, но и менять их придётся раз эдак в надцать реже!VazarS писал(а): Япония будет за эти деньги откровенный хлам, нормальные японцы не прошлого века выпуск и с доками, стоят как минимум вдвое дороже.
Юзал много разной мототехники- от совкоциклов до японцев, длинный путь, как у большинства, наверное. Китайпром тоже был(Геон, кстати. Новый из коробки). Не вернусь к нему ни-ког-да! С Явой "Старухой" ушатанной и то меньше секса было!
«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — так говаривал в свою бытность барон Ротшильд. И как ни странно, но в этом афоризме куда больше истины, чем может показаться на первый взгляд.
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Нормальных с доками дешевле чем 3000 +/- нет. Даже конца 90-х. А 3000 и 1600 это простите в два раза. Бездоки не рассматриваю в принципе. Мотоциклы прошлого века выпуска тоже. Пофиг, на состояние. Они просто уродливы практически все как по мне. Я в жизни не сяду на то, что мне внешне не нравится. Но это сугубо мое мнение. Каждый для себя решает сам, что ему брать. И живучесть техники сильно зависит от условий эксплуатации. Ясно что для соревнований пусть хоть и любительских оно не катит. Хотя есть примеры того-же дакара с накатом овер 100+ часов без капитальных вложений и с участием в эндуро-соревнованиях. Но пример дакара не показателен. Это втупую скопированная хонда. У китайцев не было простора накосячить сколь либо серьезно. Если человеку нужен мотоцикл для лесных прогулок с пробегами часа по 3-4 в неделю, то того-же х-роада ему хватит с головой. И его как раз тоже можно взять не новый, что снижает цены почти на треть сразу. Состояние легкого б/у их не сильно отличается от нового. Тут высказали ряд мнений, дальше автор сам определится.
PS - я не продаю китайцев.
PS - я не продаю китайцев.
VazarS, ну дааа...honda xr 250 r 1996, к примеру, уродство сплошнейшое... а Геон же совершенно не уродлив! Прям вершина дизайнерской мысли!
И то, что Вы "не рассматриваете в принципе", не значит что этого не рассматривает ТС! Если он вообще ещё читает собственную тему!
Судя по тем сентенциям, что для вас главное год, внешний вид пластика(т.к. чему там по сути быть "красивому" в подобных мотах) и пофиг на состояние -можно сделать вывод, что вы вообще человек далёкий от мототехники. Имею ввиду нормальную мототехнику, а не китайпром, который вы так неприкрыто защищаете, что складывается впечатление что вы его дейтвительно таки продаёте!
Это вы верно подметили про живучесть и эксплуатацию! Живучесть Геона будет прямо пропорциональна его неэксплуатации! А если в сервант поставить, то вообще долго проживёт!
Дакар именно "втупую" скопированная Хонда! Снова в точку! И накосячили там желтопузые будь здоров! такое чувство, что они в сплавы алюминиевые добавляют собственный, простите, кал китайский! Иначе как объяснить "пластелиновость" всего по кругу? Если бы это была "в умную" скопированная Хонда, то её не надо было бы "допиливать" из коробки! А именно этим занимается каждый второй не рукожопый владелец сего пепелаца! Доказательств сколько угодно на форуме самих Геоноводов!
Ууууу... НЕновый х-роад- это вообще может быть подводная мина...
Для лесных же прогулок вполне и Дельты\Альфы\Вайпера хватит! Таких, с багажничком для удочек! Кстати, человек вообще не указывал ДЛЯ ЧЕГО ему нужен мотоцикл! Он просто спросил мнения о GEON X-ROAD 250. Стоит ли он своих денег? ИМХО: НЕТ!
Но, полагаю, раз ТС задаёт вопрос на этом профильном форуме, то преследует конкретные цели.
И то, что Вы "не рассматриваете в принципе", не значит что этого не рассматривает ТС! Если он вообще ещё читает собственную тему!
Судя по тем сентенциям, что для вас главное год, внешний вид пластика(т.к. чему там по сути быть "красивому" в подобных мотах) и пофиг на состояние -можно сделать вывод, что вы вообще человек далёкий от мототехники. Имею ввиду нормальную мототехнику, а не китайпром, который вы так неприкрыто защищаете, что складывается впечатление что вы его дейтвительно таки продаёте!
Это вы верно подметили про живучесть и эксплуатацию! Живучесть Геона будет прямо пропорциональна его неэксплуатации! А если в сервант поставить, то вообще долго проживёт!
Дакар именно "втупую" скопированная Хонда! Снова в точку! И накосячили там желтопузые будь здоров! такое чувство, что они в сплавы алюминиевые добавляют собственный, простите, кал китайский! Иначе как объяснить "пластелиновость" всего по кругу? Если бы это была "в умную" скопированная Хонда, то её не надо было бы "допиливать" из коробки! А именно этим занимается каждый второй не рукожопый владелец сего пепелаца! Доказательств сколько угодно на форуме самих Геоноводов!
Ууууу... НЕновый х-роад- это вообще может быть подводная мина...
Для лесных же прогулок вполне и Дельты\Альфы\Вайпера хватит! Таких, с багажничком для удочек! Кстати, человек вообще не указывал ДЛЯ ЧЕГО ему нужен мотоцикл! Он просто спросил мнения о GEON X-ROAD 250. Стоит ли он своих денег? ИМХО: НЕТ!
Но, полагаю, раз ТС задаёт вопрос на этом профильном форуме, то преследует конкретные цели.
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Нет не продаю. Нет не защищаю - вы совершено не читаете что вам пишут. И нет, не далекий. Но в целом как-то пофиг и на вас и на ваше мнение по предмету. И да - хр 250 96-го года таки уродлив. Последний дакар уж точно выглядит лучше. И это тоже не более чем мое мнение. Не более. На этом и закончим пожалуй, срач этот усилено вами провоцируемый мне нафик не нужен.
Почитав клубный форум геона, особенно тему где дакар загорелся... Как ну его нах мот по цене хонды 08-10 года и гемороем с огнем под жо... да ситуация на рынке такая, что имея возможности нет вариантов эндуриков на доках (для окрестностей даже Киева иначе не смотрю)... Брать аля хр 90х за 3к да согласен если пишут правду, что там первая капиталка на 50тыщ, то он переживет 100500 геонов.. Но продать его с каждым годом будет все сложнее.. X-road по отзывам хорош и проехать пару сезонов 5-7 тыщ, чтобы понять то такое мот в принципе самое оно и слить за штуку..
Если бы на геонофоруме еще и целые темы не затирали с постами, картина бы была более объективная
А зачем внедорожный мотоцикл должен быть красивым?
У меня например в приоритете:
1. Надежность
2. Производительность
Моцик должен быть сделан из нормальных материалов, что бы все работало как надо, а не снаружи хонда, а внутри разберешь - муляж
До весны 4 дня
А зачем внедорожный мотоцикл должен быть красивым?
У меня например в приоритете:
1. Надежность
2. Производительность
Моцик должен быть сделан из нормальных материалов, что бы все работало как надо, а не снаружи хонда, а внутри разберешь - муляж
До весны 4 дня
Если бы их не затирали, то они бы продавали два мота в год...посмотреть на тот же мотошоп, так там дакары еще 12-13 г.в стоят... Почему то хонды в салонах так не стоят и цена там космос в наше время... У геона постоянные траблы с запчастями, которых просто нет месяцами и на ебей их не закажешь... Там все надо искать подобное или хз как...
Если на то пошло, то запчасти на Геон вроде есть:
http://geonparts.com.ua/
http://geonparts.com.ua/
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
Как мне нравятся эти адвокаты "китайпрома" - bregovich и Dmitry090...
А ведь лукавят ребятишки то хваля "чину"...
Сами когда то на них ездили , "тюнинговали" , дорабатывали,меняли запчасти на японские(те что подходили), а потом "бах" и купили японцев, а вот обратно к старой любви что то их не тянет как то...
P.S. Одного не могу понять, вы когда барышню для долгих отношений выбираете, у вас тоже такой же подход или всё таки смотрите не только на "пластик",а ещё и на её ТХ...
А ведь этот "кал" китайский похлеще самой конченной стервы будет, вынесет мозг и терпение на хрен...
Резюме ТС - если хочешь себе "гемор" , то тогда покупай его, а если коротко ответить на твой вопрос, то не стоит он тех денег что за него просят, потому как те кто их продаёт уже всё поняли и просто хотят от них избавиться любой ценой...
А ведь лукавят ребятишки то хваля "чину"...
Сами когда то на них ездили , "тюнинговали" , дорабатывали,меняли запчасти на японские(те что подходили), а потом "бах" и купили японцев, а вот обратно к старой любви что то их не тянет как то...
P.S. Одного не могу понять, вы когда барышню для долгих отношений выбираете, у вас тоже такой же подход или всё таки смотрите не только на "пластик",а ещё и на её ТХ...
А ведь этот "кал" китайский похлеще самой конченной стервы будет, вынесет мозг и терпение на хрен...
Резюме ТС - если хочешь себе "гемор" , то тогда покупай его, а если коротко ответить на твой вопрос, то не стоит он тех денег что за него просят, потому как те кто их продаёт уже всё поняли и просто хотят от них избавиться любой ценой...
По жизни праздник ВСЕГДА - главное не сбрасывать газ!
Ну а мотив? Никто из нас не продает китайцев сейчас.Riobi писал(а):Как мне нравятся эти адвокаты "китайпрома" - bregovich и Dmitry090...
А ведь лукавят ребятишки то хваля "чину"...
Да, ездили. Да, я лично не жалею и всем советую
Да, купил. Но ты не забывай что у всех разные финансовые возможности.
Ты мыслишь как человек, которого не волнуюют проблемы других. Типа денег у тебя меньше чем у меня, значит ты дебил.
Ты лучше посоветуй что делать людям у которых нет тех же 4 штуки на такой дрз как у меня или WR как у Dmitry090.
Ну вот есть штукарь и все. Дрочить?
Собирать? А если нет денег и не предвидятся. Ну вот молодой пацан-студент или человек который с трудом зарабатывает 3000 в областном центре.
Может лучше у всех позабирать чизеты и китайцы чтобы не позорили ортодоксальных мотоциклистов?
Сложно продать? Брехня. Я продал- выставил окончательно в продажу в ноябре, продал в январе (!!!). Сейчас бы его с руками оторвали бы, весна на носу.
Есть желание у человека- пусть берет то что в его бюджете и едет. Нам нужны мотоциклисты, дрочунов и так много.
ну как вопрос поставили, так и отвечаем... да лучше за 1.6к взять китай, чем убитого японца, тем более покупая любого японца стоить иметь про запас баксов 500 на перспективу, с китайцем 500 грн
За китайцев я не агитирую, но он имеет место быть.
Кстати Riobi, в этой теме только 1 мой пост, и то, смутило что человек не знавши, написал что нету запчастей.
Был у меня Геон, неплохой мотоцикл, двигатель надежный.
Но вот подвеска... Это конечно минус, так как она не работает как на японце. Вилка наверное самое слабое место. Не один раз менял втулки/сальники/пыльники.
Кстати Riobi, в этой теме только 1 мой пост, и то, смутило что человек не знавши, написал что нету запчастей.
Был у меня Геон, неплохой мотоцикл, двигатель надежный.
Но вот подвеска... Это конечно минус, так как она не работает как на японце. Вилка наверное самое слабое место. Не один раз менял втулки/сальники/пыльники.
Последний раз редактировалось Dmitry090 Пт фев 26, 2016 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
я не говорю, что нет запчастей никаких.. допустим на туже модель терра-х уже год пусто и тоже самое с питам х-райд 15г.в... по опыту двух питов геон могу сказать иногда есть вал первичный но нет вторичного или еще какой то нужной зч, чтобы можно было ремонтировать комплексно...