Как я "попал" на эндуро
Модератор:Driverok
- chabanitos
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:
04.03.2013 - Откуда:Бердичев
Мое знакомство с мототехникой началось 4 года назад, тогда купил себе первый китайский мопед Stinger FLY 50 (аналог Альфамото Газель). Как часто бывает категория "А" у меня была открыта но на мотоцикле я никогда не ездил и даже особо не вникал в его устройство. С магазина до дома (5 км) я ехал минут 30. Потом надо было учиться ездить, ни у кого из тогдашних знакомых мотоцикла не было, приходилось постигать азы самостоятельно. На дорогу без опыта было выезжать страшно и я принял самое безопасное для меня решение - учиться ездить в парке который находился неподалеку. Учился классически: сначала на небольшой скорости, потом быстрее, потом восьмерки и т. д. Передачи с опытом стали переключаться четче и через несколько недель я уже летал по парку со скоростью 60 км/час. Потом закончилась обкатка и я стал ездить вместе с братом. Все чаще стали выезжать на трассу но привычка ездить по бездорожью так и осталась, все время тянуло поехать туда где учился ездить. Со временем мопед улучшался и дорабатывался, появился опыт разборки двигателя, самостоятельной бортировки колес, работы с проводкой. Поездки ставали все более дальнимы, но все равно они проходили в основном по полям, лесам, болотам , дальним селам которых еще не коснулась цивилизация. Практически все свободное время летом я проводил на мотоцикле, хотя пройденные расстояния были небольшими. Нравилось наблюдать как старые бабушки и дедушки пялятся на мопед который выскакивал с поля проезжал по селу которое зачастую состояло из 3-4х домов и скрывался с другой стороны поля. Потом был двигатель 110сс, ксенон, увеличенная задняя звезда, удлиненные на несколько сантиметров аммортизаторы - мопед все больше превращался в маленький эндуро. Но прошлой весной, решив что с мопеда я уже вырос, начал искать новый мотоцикл. Замучив всех вопросами я продал мопед и купил себе Honda CB400. Думал что если мне нравится ездить, то ездить с большой скоростью понравится еще больше. Радость от покупки Хонды длилась максимум 2 недели. Я не мог смириться с тем что мне приходится сбрасывать скорость перед каждой ямкой, с тем что я не могу заехать на бордюр и многим другим. После мопеда с клиренсом 28см мотоцикла с клиренсом 13см было катастрофически мало. После 2х месяцев езды на Хонде я решил ее продать. Выложил объявления на нескольких сайтах и ее практически сразу забрали. Начались очередные поиски нового мотоцикла, но уже с учетом ошибок которые были допущены раньше. Приоритетом на этот раз был небольшой расход, повышенная проходимость, простота обслуживания, возможность ездить вдвоем. Традиционные для мотоциклистов мощность, максимальная скорость, внешний вид были отодвинутые на второй план. И вот я совершенно случайно узнаю что знакомый решил продать свой Kawasaki KLE 250, на следующий же день я ноги в руки и к нему. Взял мотоцикл проехаться, катался почти целый день на нем, это был мой первый кубатурный эндуро. Ну прям лежит душа к нему, это мое. На следующий день пошел и забрал его. Так началась моя карьера кавасаковода. Что могу сказать по этой модели. Во-первых мотоцикл достаточно высокий, я со своим ростом 187 см как раз достаю ногами до земли, более низким водителям придется туговато. Мне такая посадка нравится, высоко сижу - далеко гляжу, а при езде в городе между рядов мой руль находится выше зеркал всех легковушек, передвигаться так очень удобно. Во-вторых руль очень широкий, при этом посадка водителя строго прямая, пр езде нагрузка идет на совершенно другие группы мышц, рулить надо не только нагружая ладонь, а двигать всей рукой аж от плеча. Когда, держась за руль я встаю на подножки то получается что руки у меня полностью выпрямлены. В-третьих он очень мягкий, даже в самом жестком положении амортизатора ямы поглощаются на ура, этому способствует очень большой ход передней и задней подвески и переднее колесо диаметром 21 дюйм. По неровностям идет настолько мягко что я даже не ожидал такого от паркетного эндуро, там где мопедом ехал 30 км/час этим еду 80 и даже не замечаю этой скорости (сотню по кукурузному полю шел уверенно). Про то что в городе существуют ямы и бордюры забыл вообще. Пару раз пробовал форсировать ступеньки, тоже неплохо получилось. Поставил на мотоцикл снятый с мопеда ксенон, свет немного специфический. На мопеде я освещал всю дорогу (какой ширины она не была бы) и часть обочины с обеих сторон, а мотоцикле же свет более узконаправленный, зато дальний освещает аж до самого горизонта. При этом даже с дальним светом встречные не моргают что бы переключился. При покупке на нем стояла еще родная резину которую я со временем поменял на Metzeler enduro 1 (переднее колесо) и enduro 1 (заднее колесо). Вдвоем на мотоцикл тоже легко поместиться, если отодвинуться максимально назад аж до багажника то между водителем и пассажиром есть еще сантиметров 15 свободного пространства. По двигателю что могу сказать, это дефорсированный движок от ZZR250, т. е. для любителей погонять он категорически не подходит. Это рядный двухцилиндровый двигатель мощностью 35 л. с. Максимум пробовал ехать на нем 155 км/час в одиночку и 145 вдвоем. Жрет несмотря на все мои усилия от 4х до 4,5 литров, удавалось даже 3,5 добиться. При этом если хорошо открутить (а на тахометре целых 16000 оборотов) ускоряется он довольно резво. Понравилась его тяговитость на низких оборотах. Можно ехать например 50 км/час на третьей передаче, оттормозиться, развернуться накатом на 180 градусов, добавить газу и поехать без переключения передачи. Неприятностей пока что не было, даже под дождем заводился он с полтычка. Взял я его практически новым (родной пробег 7000 км) у человека с моего города который к мотоциклу относился бережно и нормально его обслуживал.
P.S. Когда покупал его то многие знакомые (та и незнакомые на форумах тоже) отговаривали, говорили что он не едет, что это плохая модель, что на нее плохо с расходниками. Сейчас уже практически все кто увидел его вживую свое мнение поменяли, а те кто проехался то тем более. Но самое главное что он нравится мне.
P.S. Когда покупал его то многие знакомые (та и незнакомые на форумах тоже) отговаривали, говорили что он не едет, что это плохая модель, что на нее плохо с расходниками. Сейчас уже практически все кто увидел его вживую свое мнение поменяли, а те кто проехался то тем более. Но самое главное что он нравится мне.
Отличное начало, хороший рассказ. Думаю следующим шагом, через некоторое время, будет переход на хард эндуро и более сложные трассы
#52
- chabanitos
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:
04.03.2013 - Откуда:Бердичев
Будет видно. Сейчас ценю в мотоцикле универсальность, а когда будет хард эндуро (я надеюсь что так и будет) то скорей всего понадобится еще один мот.
- zeeshan123
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:
31.12.2014
Решил прикупить себе дешевый эндурик , Цель одна на выходных покататься по лесу , куда то уехать на рыбалку не дальше. ИЗ вариантов недорогих нашел китайца. Кто что может сказать ан счет этой модели может что-то есть нормальное за эти деньги.
Our excellent online 500-006 training programs will lead you to success in the ccna exam questions We also offer latest passguide
китай китаю рознь. покажи что присмотрел а люди расскажут что по чем.
Дорога возникает под ногами идущего
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
Якщо у Вас є гроші то купіть собі ЕНДУРО, не буде ні одного ,ні другого.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
Зато будет куча положительных эмоций от побед над собой, от увиденного и пережитого.razvedchik писал(а):Якщо у Вас є гроші то купіть собі ЕНДУРО, не буде ні одного ,ні другого.
Все будет эндуро!
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
Driverok
Тяжко не погодитись.
Тяжко не погодитись.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим