ктм 450 - 2012 р.в

Общая информация, классификация, обсуждение

Модератор:Driverok

Ответить
Автор Сообщение
razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#1 Сообщение razvedchik » Пн авг 22, 2011 10:41 pm


Первая информация о новом поколении двигателей КТМ 450 2012 модельного года

Детали многих кроссовых мотоциклов 2012 года все еще не известны, но некоторые из производителей уже порадовали любителей мотокросса своими пресс релизами. Персонал журнала "Motocross Action" сумел выудить некоторую информацию о двигателе KTM 450 2012 года. Это было нетрудно сделать, так как им прислали брошюру об эндуро модели KTM EXC 2012, а также найдена информация на официальном сайте КТМ о новом двигателе. Это официальная информация, но эндуро вариант 2012 года. Ниже представлены детали нового двигателя 450 EXC, который в итоге может слегка отличаться от кроссового варианта SXF.
Двигатель KTM EXC 450 2012



Двигатель 450: В сравнении с предшественниками, на новом поколении двигателей 450 был полностью пересмотрен дизайн - намного уменьшен размер картера двигателя (главным преимуществом маленьких картеров является увеличение клиренса, так как рама может быть поднята выше без увеличения высоты сиденья и топливного бака). Балансир теперь находится не в центре двигателя, а на стороне помпы охлаждающей жидкости, находясь на том же валу, что и крыльчатка. Половинки картера теперь отлиты в форму, а не в землю, как раньше. Это позволило сделать намного тоньше стенки картера и сбросить массу двигателя не в ущерб прочности. Специальный высококачественный алюминиевый сплав. В общей сложности новый двигатель на 2.5 кг легче прошлогодней модели. Большинство моделей, которые переходят на систему электронного топливного инжектора становятся тяжелей, из-за магнетто и добавления топливного насоса, но на КТМ уже есть аккумулятор для стартера, поэтому им не нужно магнетто в стиле японских кроссовых мотоциклов, плюс к этому топливный насос KTM в двое меньше насосов установленных на японских моделях. Модели EXC будут оборудованы как кикстартером, так и электростартером, поэтому скорее всего двигатель SXF, который идет без кикстартера, будет еще легче.
Балансир двигателя KTM EXC 450 2012



Балансир/крыльчатка: В следствии улучшения материалов и креативного дизайна, инженерам KTM удалось значительно снизить колеблющиеся массы. Это позволило КТМ использовать балансир, который на пол килограмма легче, чем в прошлом году. Балансир и крыльчатка водяной помпы находятся на одном валу.
Корзина сцепления двигателя KTM EXC 450 2012



Сцепление: Новая одно-кусковая корзина комбинирована вместе с шестеренкой главной передачи и сделана из высокопрочной стальной заготовки. Стальная корзина, которая использовалась на мотоцикле KTM 350SXF в прошлом году, гарантирует увеличение надежности, а из-за того, что она прочнее, ее можно сделать меньше и это позволило дизайнерам КТМ сделать двигатель узким. Сцепление модели 2012 года меньше и уже на 6.5 мм. KTM также переходит на сцепление с пружинами диафрагменного типа на всех четырехтактных моделях. Привод сцепления как и раньше, гидравлика (Brembo).
Масляный насос двигателя KTM EXC 450 2012



Масляный насос: Новое семейство двигателей от KTM снабжено свеже разработанной масляной системой с двумя вместо трех масляных насосов. Нагнетательный насос обеспечивает маслом подшипник шатуна, балансирный вал, клапанный механизм, а также поршень. Всасывающий насос опорожняет картер двигателя от масла и картерных газов, а также смазывает сцепление и коробку передач.
Электронный топливный инжектор двигателя KTM EXC 450 2012



Топливная система: Электронный топливный инжектор с диаметром диффузора 42мм на КТМ 450EXC 2012 года, но на кроссовом варианте 450SXF возможно диффузор будет больше. В качестве опций предоставляется возможность установки переключателя различных вариантов опережения зажигания и программного обеспечения для программирования настроек инжектора.
Коленчатый вал двигателя KTM EXC 450 2012



Коленчатый вал: KTM будет устанавливать ультра-легкие коленчатые валы на модели 450 2012 года, используя высококачественный стальной сплав. Легче также поршень и электростартер.
Головка цилиндра двигателя KTM EXC 450 2012



Головка цилиндра: Все каналы и камера сгорания были полностью переделаны в одновальной головке цилиндра. Новый распредвал приводит в действие четыре клапана. Всасывающие клапана изготовлены из высококачественного титана.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#2 Сообщение vladg » Пт сен 09, 2011 6:23 pm


Та шо говорить КТМ похоже сейчас в переди планеты всей.
По эндуро так вообще. Япошки шо-то сдали. Если так дальше пойдет поменяю свой WR450F на 350-450exc. Лучшей альтернативы похоже нет.
 

Johnson
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:819
Зарегистрирован:
11.03.2007
Откуда:Харьков

#3 Сообщение Johnson » Пт сен 09, 2011 6:52 pm


vladg писал(а):Та шо говорить КТМ похоже сейчас в переди планеты всей.
По эндуро так вообще. Япошки шо-то сдали. Если так дальше пойдет поменяю свой WR450F на 350-450exc. Лучшей альтернативы похоже нет.
Когда поменяешь, расскажешь, ну а мы все вместе посмеёмся!
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#4 Сообщение razvedchik » Пт сен 09, 2011 7:58 pm


vladg
Головне що КТМ це все що тут викладено ще рік назад випробував на Хусабергу. Так що думаю мотор сирим не буде.Тільки на хусі кудась пропав кік :-( -а собі поставили, напевно прикольнулись над хусом :-D
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

Igorexa_la
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:261
Зарегистрирован:
07.11.2007
Откуда:Los Angeles/Berdyansk

#5 Сообщение Igorexa_la » Чт окт 06, 2011 4:01 am


vladg писал(а):Òà øî ãîâîðèòü ÊÒÌ ïîõîæå ñåé÷àñ â ïåðåäè ïëàíåòû âñåé.
Ïî ýíäóðî òàê âîîáùå. ßïîøêè øî-òî ñäàëè. Åñëè òàê äàëüøå ïîéäåò ïîìåíÿþ ñâîé WR450F íà 350-450exc. Ëó÷øåé àëüòåðíàòèâû ïîõîæå íåò.
http://www.youtube.com/watch?v=QSKBUM35CXM
Skype Igorexa_la
 

Ответить

Вернуться в «Общий»