CPI SX250?? кто пробывал? что скажите?

Общая информация, классификация, обсуждение

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#16 Сообщение trak » Пт авг 05, 2011 7:37 am


Ключивые слова)))...
Мотик своих денег однозначно стоит, как первый эндурик, или эндурик выходного дня для неэкстримальных покатушек по лесам/полям/болотам
 

Dragon_D
Сообщения:20
Зарегистрирован:
04.08.2011
Откуда:Киев

#17 Сообщение Dragon_D » Сб авг 06, 2011 6:19 pm


VIT писал(а):
Dragon_D писал(а):Спрашивай - отвечу :-).

Впечатления весьма полож ительные. Даже более положительные чем рещитывал при покупке (брал б/у). Мотик своих денег однозначно стоит, как первый эндурик, или эндурик выходного дня для неэкстримальных покатушек по лесам/полям/болотам , имхо, отличный вариант 8-)


Изображение
для начала вопрос это твой первый эндурик ?
Да, первый эндурик.
Предвижу возгласы "А, понятно. Вот если б ты японцев попробовал ..." По этому дабы присечь бесполезные споры, скужу сразу - японцев не пробовал. И вообще, сравнивать этот мотоцикл с японскими эндурами не корректно идаже глупо, он стоит в разы меньше. Имеет смысл только воппрос - стоит этот мотик своих денег, и отвечает ли своему назначению ? Считаю что да, стоит, и назначению своему вполне соответствует. Ни раз катался со знакомыми на более мощных японских байках, ущербным себя не чувствовал. А мощность мотора на бездорожье отходит на третий-четвертый план, куда важнее опыт пилота, резина, подвеска, и вес.

Первоначально хотел мотард, что бы без проблемм передвигаться по нашим дорогам в черте города. Подвернулся этот эндурик с небольшим пробегом и по приятной цене. Его и купил, думал, поставлю на асфальтовую резину и буду в городе эксплуатировать, покатушки "по пампасам" меня как-то не привлекали. На резину-то дорожную поставил, но первый же выезд с друзьями в лес пошатнул мою систему ценностей, и заставил пересмотреть приоритеты. С тех пор так и катаюсь : по городу не много, в основном на мототусовки, ну и так, доехать куда не будь; за то регулярно выезжаю прохватить по грунту.
Мотик весьма дружелюбен к начинающим эндуристам, и позволяет даже не опытному человеку получать удовольствие от внедорожной езды. Из главных недостатков пожалуй отмечу слишком низкий как для эндуро руль (надо ставить переходники), и довольно слабую на кручение вилку (легко сворачивается в траверсах, приходиться часто ровнять).
 

Ответить

Вернуться в «Общий»