Нужен совет по WR250F 07г.
Добавлено: Чт мар 12, 2015 12:08 am
В общем приглянулся мот. Веду переговоры с продавцом. Думаю ехать смотреть. Западный регион. Сошлись на 3850$ Может возле мота ещё скинет пару червонцев.
WR250F 2007г. Есть американская купчая. По вину вроде чист(проверял где только можно). Мотор раздушен, выхлоп FMF Q4 c мегабомбом. Всё остальное сток.
По фото:
1)Резина перёд\зад, задняя звезда ещё родные(либо всё заменено на оригинал )
2)Подножки, лапка передач, лапка тормоза, крышки дв. не заюзаны(или заменены на более свежие)
3)Роторы оригинальные, в порядке, колодок задних 50%(могло меняться)
4)Пластик целый, наклейки родные, седуха не рваная(это всё тоже можно поменять конечно), грипсы явно меняны на свежие Протейпер
5)Судя по отметинам на пластике и отломанному шарику рычага сцепы, мот прилёг на левую сторону. Уголок правого воздухозаборника тоже примят. Так что надо будет смотреть в каком состоянии радиаторы.
6)Датчика м\ч нет, с пробегом и сервисной историей неясно, нет аккумулятора, но подкинет для демонстрации работы стартера. С кика заводится без проблем с его слов. На сколько знаю в ВРках при съёме акума одометр обнуляется. т.е. приборка не прольёт свет на таинство пробега.
7)Подвеска\мотор сухие, как там что внутри- неизвестность.
Изходя из выше перечисленного визуально он не удрочен, если конечно его не подогнали под такое состояние. Хотя так технично марафетить с заменой всего на оригинал вряд ли кто стал бы, если только не было донора и не "пансамсклепав" из двух ВРок одну пригожую на вид
Камрады, гляньте фото, может что то ещё подметите своим опытным глазом, если я что то пропустил.
Может этот мотик кому то знаком? Может он уже с историей в Украине?
На что первым делом обратить внимание при осмотре, запуске, тестовом заезде? Может у ВРок есть какие то, чисто свои нюансы, указывающие на что либо?
За ранее благодарен за конструктивные замечания и советы!
WR250F 2007г. Есть американская купчая. По вину вроде чист(проверял где только можно). Мотор раздушен, выхлоп FMF Q4 c мегабомбом. Всё остальное сток.
По фото:
1)Резина перёд\зад, задняя звезда ещё родные(либо всё заменено на оригинал )
2)Подножки, лапка передач, лапка тормоза, крышки дв. не заюзаны(или заменены на более свежие)
3)Роторы оригинальные, в порядке, колодок задних 50%(могло меняться)
4)Пластик целый, наклейки родные, седуха не рваная(это всё тоже можно поменять конечно), грипсы явно меняны на свежие Протейпер
5)Судя по отметинам на пластике и отломанному шарику рычага сцепы, мот прилёг на левую сторону. Уголок правого воздухозаборника тоже примят. Так что надо будет смотреть в каком состоянии радиаторы.
6)Датчика м\ч нет, с пробегом и сервисной историей неясно, нет аккумулятора, но подкинет для демонстрации работы стартера. С кика заводится без проблем с его слов. На сколько знаю в ВРках при съёме акума одометр обнуляется. т.е. приборка не прольёт свет на таинство пробега.
7)Подвеска\мотор сухие, как там что внутри- неизвестность.
Изходя из выше перечисленного визуально он не удрочен, если конечно его не подогнали под такое состояние. Хотя так технично марафетить с заменой всего на оригинал вряд ли кто стал бы, если только не было донора и не "пансамсклепав" из двух ВРок одну пригожую на вид
Камрады, гляньте фото, может что то ещё подметите своим опытным глазом, если я что то пропустил.
Может этот мотик кому то знаком? Может он уже с историей в Украине?
На что первым делом обратить внимание при осмотре, запуске, тестовом заезде? Может у ВРок есть какие то, чисто свои нюансы, указывающие на что либо?
За ранее благодарен за конструктивные замечания и советы!