Страница 1 из 3

kawa klx 650r 1996

Добавлено: Сб янв 17, 2015 7:19 pm
Trojan
всем привет.нужно ли мешать бенз и масло на данный мот?
залил 95 пару литров,вроде без проблем...
есть ещё стеклышко сколько осталось масла(возле тормоза)но масла там я не вижу...

Добавлено: Сб янв 17, 2015 7:22 pm
Dmitry090
Изображение

Добавлено: Сб янв 17, 2015 7:33 pm
Trojan
а по факту ответить гордость не позволяет?

Добавлено: Сб янв 17, 2015 7:37 pm
Dmitry090
Двигатель 4т, масло в бензин не нужно добавлять. Найди мануал на свою каву. И как ты мог выезжать и заводить мот если уровень масла (окошко прозрачное) без масла?

Добавлено: Сб янв 17, 2015 7:41 pm
Trojan
ну как...вот так
предыдущий хозяин сказал что масло менял...

Добавлено: Сб янв 17, 2015 7:47 pm
Dmitry090
Проверь уровень масла сначала. Поставь мотоцикл вертикально. И посмотри в окошке уровень масла, там должні біть отметки. максимум, минимум. Уровень должен біть посредине. И повторюсь. найди мануал на свой мотоцикл.

Добавлено: Сб янв 17, 2015 7:49 pm
Trojan
сделаю что ты сказал,по мануалу нада отписать на форуме,может кто поможет...

Добавлено: Вс янв 18, 2015 5:48 am
Riobi
Trojan писал(а):а по факту ответить гордость не позволяет?
"Trojan" тут дело не в гордости, а просто после твоих так сказать " вопросов" мозг взрывается как 300 тонн тратила... :-D
Ты вообще хоть в школе учился то? Вроде уже взрослый мальчик и умеешь пользоваться интернетом , не ужели трудно поискать информацию хотя бы о том как работает 4тактный двигатель(принцип работы у них одинаковый у всех) и чем он отличается от 2тактного.
Ещё раз убеждаюсь что покупать тебе этот мотоцикл не следовало, тебе надо было для первого опыта купить дешевого китайца и потренироваться на нём , а уж потом переходить на взрослую технику. Ты себе ещё бы в место него купил бы литрового "Ниньзю" как первый мотоцикл для того что бы ездить научится...
Уже понятно что ты в этом "пень -колода" , вот по этому пока не наберёшься элементарных знаний, сам не куда не лезь, дешевле обойдётся.
Прими этот совет как аксиому и не пытайся обижаться, просто будет очень жаль если ты по своей элементарной технической безграмотности угробишь мотор на нём.
P.S. " предыдущий хозяин сказал что масло менял..." , а если я тебе скажу что дам тебе завтра 100$, интересно поверишь мне???
Менял он его или нет, это не имеет значения, если хочешь быть уверенным на 1000% нужно эту процедуру первым делом сделать самому( в твоём случае читать как обратится к квалифицированному специалисту). Да и при замене масла не вздумай туда налить "Хадо" или подобную бодягу, а то очень быстро появишься в рубрике продам , под заголовком: "всё что осталось от Снуппи"... :-D

Добавлено: Вс янв 18, 2015 9:10 am
Денис с лопатой
тебе надо было для первого опыта купить дешевого китайца и потренироваться на нём , а уж потом переходить на взрослую технику


Riobi

:-[

если для первого мотоцикла, то только япония,, например лучший вариант для новичка это хт225, или джебел 200, это для езды по горкам и т.п., а если для прохвата по бездору и городу, то и новичку вполне под силу управится с 600.

Добавлено: Вс янв 18, 2015 11:32 am
Trojan
Riobi писал(а):
Trojan писал(а):а по факту ответить гордость не позволяет?
"Trojan" тут дело не в гордости, а просто после твоих так сказать " вопросов" мозг взрывается как 300 тонн тратила... :-D
Ты вообще хоть в школе учился то? Вроде уже взрослый мальчик и умеешь пользоваться интернетом , не ужели трудно поискать информацию хотя бы о том как работает 4тактный двигатель(принцип работы у них одинаковый у всех) и чем он отличается от 2тактного.
Ещё раз убеждаюсь что покупать тебе этот мотоцикл не следовало, тебе надо было для первого опыта купить дешевого китайца и потренироваться на нём , а уж потом переходить на взрослую технику. Ты себе ещё бы в место него купил бы литрового "Ниньзю" как первый мотоцикл для того что бы ездить научится...
Уже понятно что ты в этом "пень -колода" , вот по этому сам пока не наберёшься элементарных знаний не куда не лезь, дешевле обойдётся.
Прими этот совет как аксиому и не пытайся обижаться, просто будет очень жаль если ты по своей элементарной технической безграмотности угробишь мотор на нём.
P.S. " предыдущий хозяин сказал что масло менял..." , а если я тебе скажу что дам тебе завтра 100$, интересно поверишь мне???
Менял он его или нет, это не имеет значения, если хочешь быть уверенным на 1000% нужно эту процедуру первым делом сделать самому( в твоём случае читать как обратится к квалифицированному специалисту). Да и при замене масла не вздумай туда налить "Хадо" или подобную бодягу, а то очень быстро появишься в рубрике продам , под заголовком: "всё что осталось от Снуппи"... :-D
ну так я ж и хочу розобраться,а в меня все пальцем тычут :-(
техника требует ровных рук и головы,поэтому я тут и пытаюсь розобраться...да вопросы тупые-но у меня первый мот и я банально пока не знаю где сливать масло и в таком духе:)учусь быстро...
сегодня буду курить мануал :-D

Добавлено: Вс янв 18, 2015 11:57 am
Riobi
Денис с лопатой писал(а):тебе надо было для первого опыта купить дешевого китайца и потренироваться на нём , а уж потом переходить на взрослую технику


Riobi

:-[

если для первого мотоцикла, то только япония,, например лучший вариант для новичка это хт225, или джебел 200, это для езды по горкам и т.п., а если для прохвата по бездору и городу, то и новичку вполне под силу управится с 600.
Ну да, конечно справится с шестисоткой , вы все тут "прирождённые гонщики" как минимум . :-D
Только вот по видимому только "идиоты" как мы начинали учится ездить с малой кубатуры, ну а вы все "великие", зачем вам планер для учебы - вы сразу на "МИГ-29" хотите сесть... :-D

P.S. Расскажи эти сказки моему товарищу из института им. Ситенко, он врач травматолог с боле чем 25 летним стажем , повесели человека( могу дать его номер). Может ты ему глаза на жизнь "откроешь", а то он почти не чего не видит из за своей работы... :-D

Добавлено: Вс янв 18, 2015 12:32 pm
Trojan
:-D

Добавлено: Вс янв 18, 2015 1:52 pm
Zippo
найди кого-то понимающего и попроси показать тебе что и как делать.
Если и дальше сам будешь учится то или запоришь мотик или себе покалечишь.

Добавлено: Вс янв 18, 2015 1:57 pm
Trojan
Zippo писал(а):найди кого-то понимающего и попроси показать тебе что и как делать.
Если и дальше сам будешь учится то или запоришь мотик или себе покалечишь.
100% нада найти человека знающего технику...но проблема в том что я недавно сменил место жительства и знакомых тут ровно 1 человек и тот не розбераеться в такой технике,так что нада искать тут или просить помощи на kawa форуме...

Добавлено: Вс янв 18, 2015 5:32 pm
Денис с лопатой
Riobi писал(а):
Денис с лопатой писал(а):тебе надо было для первого опыта купить дешевого китайца и потренироваться на нём , а уж потом переходить на взрослую технику


Riobi

:-[

если для первого мотоцикла, то только япония,, например лучший вариант для новичка это хт225, или джебел 200, это для езды по горкам и т.п., а если для прохвата по бездору и городу, то и новичку вполне под силу управится с 600.
Ну да, конечно справится с шестисоткой , вы все тут "прирождённые гонщики" как минимум . :-D
Только вот по видимому только "идиоты" как мы начинали учится ездить с малой кубатуры, ну а вы все "великие", зачем вам планер для учебы - вы сразу на "МИГ-29" хотите сесть... :-D

P.S. Расскажи эти сказки моему товарищу из института им. Ситенко, он врач травматолог с боле чем 25 летним стажем , повесели человека( могу дать его номер). Может ты ему глаза на жизнь "откроешь", а то он почти не чего не видит из за своей работы... :-D

ну ты клоун прирожденый это 100% :-D

у меня первый и единственный хт225. у друга 600-ка первая была, и ниче, вашему товарищу ему нечего расказывать) понятное дело он поначалу не летал как миг-29.