kawa klx 650r 1996
Модератор:Driverok
всем привет.нужно ли мешать бенз и масло на данный мот?
залил 95 пару литров,вроде без проблем...
есть ещё стеклышко сколько осталось масла(возле тормоза)но масла там я не вижу...
залил 95 пару литров,вроде без проблем...
есть ещё стеклышко сколько осталось масла(возле тормоза)но масла там я не вижу...
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
а по факту ответить гордость не позволяет?
Двигатель 4т, масло в бензин не нужно добавлять. Найди мануал на свою каву. И как ты мог выезжать и заводить мот если уровень масла (окошко прозрачное) без масла?
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
ну как...вот так
предыдущий хозяин сказал что масло менял...
предыдущий хозяин сказал что масло менял...
Проверь уровень масла сначала. Поставь мотоцикл вертикально. И посмотри в окошке уровень масла, там должні біть отметки. максимум, минимум. Уровень должен біть посредине. И повторюсь. найди мануал на свой мотоцикл.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
сделаю что ты сказал,по мануалу нада отписать на форуме,может кто поможет...
"Trojan" тут дело не в гордости, а просто после твоих так сказать " вопросов" мозг взрывается как 300 тонн тратила...Trojan писал(а):а по факту ответить гордость не позволяет?
Ты вообще хоть в школе учился то? Вроде уже взрослый мальчик и умеешь пользоваться интернетом , не ужели трудно поискать информацию хотя бы о том как работает 4тактный двигатель(принцип работы у них одинаковый у всех) и чем он отличается от 2тактного.
Ещё раз убеждаюсь что покупать тебе этот мотоцикл не следовало, тебе надо было для первого опыта купить дешевого китайца и потренироваться на нём , а уж потом переходить на взрослую технику. Ты себе ещё бы в место него купил бы литрового "Ниньзю" как первый мотоцикл для того что бы ездить научится...
Уже понятно что ты в этом "пень -колода" , вот по этому пока не наберёшься элементарных знаний, сам не куда не лезь, дешевле обойдётся.
Прими этот совет как аксиому и не пытайся обижаться, просто будет очень жаль если ты по своей элементарной технической безграмотности угробишь мотор на нём.
P.S. " предыдущий хозяин сказал что масло менял..." , а если я тебе скажу что дам тебе завтра 100$, интересно поверишь мне???
Менял он его или нет, это не имеет значения, если хочешь быть уверенным на 1000% нужно эту процедуру первым делом сделать самому( в твоём случае читать как обратится к квалифицированному специалисту). Да и при замене масла не вздумай туда налить "Хадо" или подобную бодягу, а то очень быстро появишься в рубрике продам , под заголовком: "всё что осталось от Снуппи"...
Последний раз редактировалось Riobi Вс янв 18, 2015 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Денис с лопатой
- Сообщения:119
- Зарегистрирован:
14.07.2012 - Откуда:Белгород-Днестровский
тебе надо было для первого опыта купить дешевого китайца и потренироваться на нём , а уж потом переходить на взрослую технику
Riobi
если для первого мотоцикла, то только япония,, например лучший вариант для новичка это хт225, или джебел 200, это для езды по горкам и т.п., а если для прохвата по бездору и городу, то и новичку вполне под силу управится с 600.
Riobi
если для первого мотоцикла, то только япония,, например лучший вариант для новичка это хт225, или джебел 200, это для езды по горкам и т.п., а если для прохвата по бездору и городу, то и новичку вполне под силу управится с 600.
ну так я ж и хочу розобраться,а в меня все пальцем тычутRiobi писал(а):"Trojan" тут дело не в гордости, а просто после твоих так сказать " вопросов" мозг взрывается как 300 тонн тратила...Trojan писал(а):а по факту ответить гордость не позволяет?
Ты вообще хоть в школе учился то? Вроде уже взрослый мальчик и умеешь пользоваться интернетом , не ужели трудно поискать информацию хотя бы о том как работает 4тактный двигатель(принцип работы у них одинаковый у всех) и чем он отличается от 2тактного.
Ещё раз убеждаюсь что покупать тебе этот мотоцикл не следовало, тебе надо было для первого опыта купить дешевого китайца и потренироваться на нём , а уж потом переходить на взрослую технику. Ты себе ещё бы в место него купил бы литрового "Ниньзю" как первый мотоцикл для того что бы ездить научится...
Уже понятно что ты в этом "пень -колода" , вот по этому сам пока не наберёшься элементарных знаний не куда не лезь, дешевле обойдётся.
Прими этот совет как аксиому и не пытайся обижаться, просто будет очень жаль если ты по своей элементарной технической безграмотности угробишь мотор на нём.
P.S. " предыдущий хозяин сказал что масло менял..." , а если я тебе скажу что дам тебе завтра 100$, интересно поверишь мне???
Менял он его или нет, это не имеет значения, если хочешь быть уверенным на 1000% нужно эту процедуру первым делом сделать самому( в твоём случае читать как обратится к квалифицированному специалисту). Да и при замене масла не вздумай туда налить "Хадо" или подобную бодягу, а то очень быстро появишься в рубрике продам , под заголовком: "всё что осталось от Снуппи"...
техника требует ровных рук и головы,поэтому я тут и пытаюсь розобраться...да вопросы тупые-но у меня первый мот и я банально пока не знаю где сливать масло и в таком духе:)учусь быстро...
сегодня буду курить мануал
Ну да, конечно справится с шестисоткой , вы все тут "прирождённые гонщики" как минимум .Денис с лопатой писал(а):тебе надо было для первого опыта купить дешевого китайца и потренироваться на нём , а уж потом переходить на взрослую технику
Riobi
если для первого мотоцикла, то только япония,, например лучший вариант для новичка это хт225, или джебел 200, это для езды по горкам и т.п., а если для прохвата по бездору и городу, то и новичку вполне под силу управится с 600.
Только вот по видимому только "идиоты" как мы начинали учится ездить с малой кубатуры, ну а вы все "великие", зачем вам планер для учебы - вы сразу на "МИГ-29" хотите сесть...
P.S. Расскажи эти сказки моему товарищу из института им. Ситенко, он врач травматолог с боле чем 25 летним стажем , повесели человека( могу дать его номер). Может ты ему глаза на жизнь "откроешь", а то он почти не чего не видит из за своей работы...
найди кого-то понимающего и попроси показать тебе что и как делать.
Если и дальше сам будешь учится то или запоришь мотик или себе покалечишь.
Если и дальше сам будешь учится то или запоришь мотик или себе покалечишь.
100% нада найти человека знающего технику...но проблема в том что я недавно сменил место жительства и знакомых тут ровно 1 человек и тот не розбераеться в такой технике,так что нада искать тут или просить помощи на kawa форуме...Zippo писал(а):найди кого-то понимающего и попроси показать тебе что и как делать.
Если и дальше сам будешь учится то или запоришь мотик или себе покалечишь.
- Денис с лопатой
- Сообщения:119
- Зарегистрирован:
14.07.2012 - Откуда:Белгород-Днестровский
Riobi писал(а):Ну да, конечно справится с шестисоткой , вы все тут "прирождённые гонщики" как минимум .Денис с лопатой писал(а):тебе надо было для первого опыта купить дешевого китайца и потренироваться на нём , а уж потом переходить на взрослую технику
Riobi
если для первого мотоцикла, то только япония,, например лучший вариант для новичка это хт225, или джебел 200, это для езды по горкам и т.п., а если для прохвата по бездору и городу, то и новичку вполне под силу управится с 600.
Только вот по видимому только "идиоты" как мы начинали учится ездить с малой кубатуры, ну а вы все "великие", зачем вам планер для учебы - вы сразу на "МИГ-29" хотите сесть...
P.S. Расскажи эти сказки моему товарищу из института им. Ситенко, он врач травматолог с боле чем 25 летним стажем , повесели человека( могу дать его номер). Может ты ему глаза на жизнь "откроешь", а то он почти не чего не видит из за своей работы...
ну ты клоун прирожденый это 100%
у меня первый и единственный хт225. у друга 600-ка первая была, и ниче, вашему товарищу ему нечего расказывать) понятное дело он поначалу не летал как миг-29.