Растолкуйте нюанс по мотору WR 250 F(фото внутри)
Модератор:Driverok
Камрады, проясните момент пожалуйста, кто в курсе. На фото 2 мотора ВР 250 ф. Один 07г, второй 08г, но я так понимаю они идентичны. Почему на моторе 07г заглушены трубки(обвёл красным на фото) и зачем это могло быть сделано? Резиновая- скорее всего подогрев карба. Металлическая- системы охлаждения, на радиатор, обратка что ли... Но если он заглушен, как тогда антифриз гоняет по кругу?? или там термостат стоять должен..
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
AIS, система дожига газов. На первом фото она заглушена.
Для раздушки ее нужно снимают. Еще в карбе с завода стоит винт который ограничует открытие дроссельной заслонки. В комплекте от компании GYTR AIR AIS INDUCTION SYSTEM REMOVAL KIT входит этот винтик тоже.
Для раздушки ее нужно снимают. Еще в карбе с завода стоит винт который ограничует открытие дроссельной заслонки. В комплекте от компании GYTR AIR AIS INDUCTION SYSTEM REMOVAL KIT входит этот винтик тоже.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
Dmitry090, пролил свет! Спасибо! Получается мотор с заглушенной с-мой раздушен. Ну это логично, раз установлен выхлоп FMF Q-4.
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
у меня на ВР тоже такой выхлоп
колено Меga Bomb существенно низов добавляет
колено Меga Bomb существенно низов добавляет