Траблы с зарядкой при включении света.
Модератор:Driverok
Исходные данные : КТМ EXC-f 250 2008г. Стоял убитый аккум. Две недели назад поставил новый аккум Dynavolt на 6 А\ч. Всё это время ездил без света – проблем не было, заводил как со стартера так и с кика. Вчера как обычно завелся со стартера и поехал потренироваться, НО включил при этом свет. Через час остановился передохнуть и при попытке завести со стартера – движок даже не провернулся….Завелся с кика, доехал до гаража, ещё одна попытка завести со стартера – глухо… Замеряю напряжение на аккуме – 5.7 вольт!!! Ночью зарядил аккум и пошел проверять. Значит на аккуме 13 вольт. При заводке напряжение просело до 11.2 вольта, далее на заведенном моте поднялось до 14.4 – 14.5 вольт. Всё как положено – зарядка идет. Но как только я включаю свет (лампочка 55ватт) напряжение проседает до 12.4 вольт, т.е. заряд не идет и аккум медленно, но верно разряжается. То ли гена такой слабый не тянет лампочку, то ли реле регулятор…
Контакты посмотрел - в порядке.Что дальше смотреть ума не приложу. Может кто сталкивался, посоветуйте плиз, что смотреть, проверять.
Контакты посмотрел - в порядке.Что дальше смотреть ума не приложу. Может кто сталкивался, посоветуйте плиз, что смотреть, проверять.
Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!
Разобрался, провод на свет был кинут предыдущим хозяином от линии зарядки. А на этом КТМ есть с релюхи отдельная линия на свет, которая и не работала. А линия зарядки не тянет и зарядку и освещение.релюха мозги компостировала. Поставил от скутера Хонда Дио - всё враз заработало, параметры те же.
Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!
Для тех, кому интересно - Прошло время, почти год. С Хондовской релюхой всё впорядке!Важно брать не Китай,а Japan! Мой релюх подобрал на разборке после 3-4х не очень хороших... Был бы шанс взять с нуля - взял бы... Но и так очень доволен - всё работает!
Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!