Страница 1 из 4
KTM 640LC4
Добавлено: Ср фев 04, 2009 10:51 am
yara
Привет всем!!!Интересно ваше мнение о таком мото как-KTM 640LC4?!!
Добавлено: Ср фев 04, 2009 12:05 pm
Emil
достойная техника, но это не хардэндуро, скоррее фан-дуро, он не подходит для отжига по глубокому песку и болоту, зато идеален для многодневного эндуро-путешествия эдатак по маршруту Киев-Смела-Канев и обратно..........
из недостатков я бы отметил его вес и то что он КэТэЭм......))))))))))))))
Добавлено: Ср фев 04, 2009 12:09 pm
yara
а как у него с мощьностью?с чем может конкурировать?!?
Добавлено: Ср фев 04, 2009 12:36 pm
Emil
в своём классе он почти лидер, подчёркиваю в своём классе 650сс
вопрос тот ли ты класс себе выбрал?
Добавлено: Ср фев 04, 2009 12:40 pm
yara
ты клониш к тому,что многовато будет?!
Добавлено: Ср фев 04, 2009 12:45 pm
Zero
Это мотоцикл в стандарте хорош для всего по-немногу. Можно на каждый день, по асфальту, по проселку. Для дальняка маловат бак - лучше тогда в исполнении Adventure (25 литров), да и крыло у последнего на колесе, что тоже лучше для асфальта. Как всякий универсальный мотоцикл проигрывает более специализированым. Например, для шоссе-туризма хуже Сузы V-strom, поскольку имеет слишком длинные хода подвески, "скелет" внедорожника, хуже конфорт. Для тяжелого бездора, типо трассы эндуро можно использовать ограниченно. Даже при "злой" резине и правильном подборе звезд, вес становится (от 138 кг) проблемой при глине, болоте. Отличный аппарат для участия в ралли-бахах, при незначительном тюнинге. Сравним с Хонда Трансальп, Ямаха 660XT, но более заточен к бездору, чем они. Фирменная особенность - сильная вибрация двигателя ощутимая на руле и подножках, архаичная коробка передач, надо попадать.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 12:49 pm
Zero
Маловато для чего? За много лет выпускался во многих модификациях. Например "Фактори реплика" - хоть завтра на Дакар. Если вспомнить аппарат Вадима из Судака, то у него стоит карбюратор от "Десерта" - мало не покажется. Кстати, он продавался до нового года.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 12:54 pm
yara
я планирую мот на каждый день для городской,а иногда межгородской езды!
Добавлено: Ср фев 04, 2009 1:12 pm
BohdanRSK
Є ще версія КТМ 625 SXC- полегшена, з більшим ходом підвісок.
Якщо хороший навик, то для офроуд покатушек зовсім непоганий, але для змагань з ендуро не годиться.
В мене був КТМ 620 SC 1997, досить швидко до нього звик, але на змагання я б на ньому не їхав.
Для твоїх потреб я вважаю в сам раз.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 1:13 pm
Zero
Если только асфальт, то я бы подумал. И не взял. Если грунтовка в планах есть, то имеет смысл.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 1:18 pm
yara
а что ты взял бы на моем месте для асфальта?!??нужен какойто 2-х местный мот!
Добавлено: Ср фев 04, 2009 1:29 pm
Tara
Если чисто под асфаль и максимум езда по грунтовкам в раене города, я брал бы мотард, типо КТМ 690СМ
Добавлено: Ср фев 04, 2009 1:44 pm
Zero
Для пилотажа - супермотард, а ездить - выбор огромный. Но это немного другая тема. Посмотри на сайтах дорожной техники, там тема выбора дорожного мота развита до нехочу.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 2:00 pm
yara
а KTM exc525 посильнее будет?
Добавлено: Ср фев 04, 2009 3:42 pm
yara
а чем SM690 отличается от 640SM???