KTM 640LC4

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#1 Сообщение yara » Ср фев 04, 2009 10:51 am


Привет всем!!!Интересно ваше мнение о таком мото как-KTM 640LC4?!!
 

Emil
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
14.11.2007

#2 Сообщение Emil » Ср фев 04, 2009 12:05 pm


достойная техника, но это не хардэндуро, скоррее фан-дуро, он не подходит для отжига по глубокому песку и болоту, зато идеален для многодневного эндуро-путешествия эдатак по маршруту Киев-Смела-Канев и обратно..........
из недостатков я бы отметил его вес и то что он КэТэЭм......))))))))))))))
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#3 Сообщение yara » Ср фев 04, 2009 12:09 pm


а как у него с мощьностью?с чем может конкурировать?!?
 

Emil
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
14.11.2007

#4 Сообщение Emil » Ср фев 04, 2009 12:36 pm


в своём классе он почти лидер, подчёркиваю в своём классе 650сс
вопрос тот ли ты класс себе выбрал?
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#5 Сообщение yara » Ср фев 04, 2009 12:40 pm


ты клониш к тому,что многовато будет?!
 

Zero
профи
Сообщения:160
Зарегистрирован:
01.03.2008

#6 Сообщение Zero » Ср фев 04, 2009 12:45 pm


Это мотоцикл в стандарте хорош для всего по-немногу. Можно на каждый день, по асфальту, по проселку. Для дальняка маловат бак - лучше тогда в исполнении Adventure (25 литров), да и крыло у последнего на колесе, что тоже лучше для асфальта. Как всякий универсальный мотоцикл проигрывает более специализированым. Например, для шоссе-туризма хуже Сузы V-strom, поскольку имеет слишком длинные хода подвески, "скелет" внедорожника, хуже конфорт. Для тяжелого бездора, типо трассы эндуро можно использовать ограниченно. Даже при "злой" резине и правильном подборе звезд, вес становится (от 138 кг) проблемой при глине, болоте. Отличный аппарат для участия в ралли-бахах, при незначительном тюнинге. Сравним с Хонда Трансальп, Ямаха 660XT, но более заточен к бездору, чем они. Фирменная особенность - сильная вибрация двигателя ощутимая на руле и подножках, архаичная коробка передач, надо попадать.
 

Zero
профи
Сообщения:160
Зарегистрирован:
01.03.2008

#7 Сообщение Zero » Ср фев 04, 2009 12:49 pm


Маловато для чего? За много лет выпускался во многих модификациях. Например "Фактори реплика" - хоть завтра на Дакар. Если вспомнить аппарат Вадима из Судака, то у него стоит карбюратор от "Десерта" - мало не покажется. Кстати, он продавался до нового года.
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#8 Сообщение yara » Ср фев 04, 2009 12:54 pm


я планирую мот на каждый день для городской,а иногда межгородской езды!
 

BohdanRSK
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:273
Зарегистрирован:
01.07.2008
Откуда:Lviv

#9 Сообщение BohdanRSK » Ср фев 04, 2009 1:12 pm


Є ще версія КТМ 625 SXC- полегшена, з більшим ходом підвісок.
Якщо хороший навик, то для офроуд покатушек зовсім непоганий, але для змагань з ендуро не годиться.
В мене був КТМ 620 SC 1997, досить швидко до нього звик, але на змагання я б на ньому не їхав.
Для твоїх потреб я вважаю в сам раз.
Последний раз редактировалось BohdanRSK Ср фев 04, 2009 1:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Zero
профи
Сообщения:160
Зарегистрирован:
01.03.2008

#10 Сообщение Zero » Ср фев 04, 2009 1:13 pm


Если только асфальт, то я бы подумал. И не взял. Если грунтовка в планах есть, то имеет смысл.
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#11 Сообщение yara » Ср фев 04, 2009 1:18 pm


а что ты взял бы на моем месте для асфальта?!??нужен какойто 2-х местный мот!
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#12 Сообщение Tara » Ср фев 04, 2009 1:29 pm


Если чисто под асфаль и максимум езда по грунтовкам в раене города, я брал бы мотард, типо КТМ 690СМ
 

Zero
профи
Сообщения:160
Зарегистрирован:
01.03.2008

#13 Сообщение Zero » Ср фев 04, 2009 1:44 pm


Для пилотажа - супермотард, а ездить - выбор огромный. Но это немного другая тема. Посмотри на сайтах дорожной техники, там тема выбора дорожного мота развита до нехочу.
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#14 Сообщение yara » Ср фев 04, 2009 2:00 pm


а KTM exc525 посильнее будет?
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#15 Сообщение yara » Ср фев 04, 2009 3:42 pm


а чем SM690 отличается от 640SM???
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»