ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ МОТ!!!

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#1 Сообщение yara » Вс ноя 23, 2008 11:23 pm


Нужен мот для города!,на каждый день,изредка на дальняк погонять,только не знаю 2-х или 4-х тактный брать и какой???мот хочется не слабый 450-600 куб.4-х тактный или 250-300 2-х!!!чесно уже запарился думать!хотел сразу honda crm250,потом надумалktm exc450,ktm smr525!!!подскажите пожалуйста советом!!!!!!!!!!!!!!!!!!какой самый оптимальный будет?????????????????????????
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#2 Сообщение OSHPARENIY1 » Вс ноя 23, 2008 11:40 pm


YARA! Зачем тебе для города 2Т! Мое мнение хотя я не силен в этом-однозначно 4Т!!! ;-)
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#3 Сообщение Atem » Вс ноя 23, 2008 11:51 pm


4t - он намного экономичнее, удобнее для города.
Изображение
#52
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#4 Сообщение OSHPARENIY1 » Пн ноя 24, 2008 12:01 am


Согласен! Как думаете 2Т еще долго продержутся в мотокроссе? Помоему через пару лет их полностью вытеснят 4Т!
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#5 Сообщение OSHPARENIY1 » Пн ноя 24, 2008 8:03 am


Ну, что определился YARA?
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#6 Сообщение yara » Пн ноя 24, 2008 2:57 pm


с выбором 2-х или 4-х определился!-4-х!!!вот только теперь осталось мот выбрать!!!присматривался к KTM 450 EXC и KTM 450 SMR,вот только не знаю какое у них отличие кроме еолес!!!может вы что-то подскажите???????
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#7 Сообщение OSHPARENIY1 » Пн ноя 24, 2008 3:51 pm


Я не спец! Может ребята по опытней подскажут... :-)
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#8 Сообщение yara » Пн ноя 24, 2008 4:04 pm


Ребята подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Magillan
участник
Сообщения:53
Зарегистрирован:
24.11.2008
Откуда:Киев

#9 Сообщение Magillan » Пн ноя 24, 2008 4:09 pm


 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#10 Сообщение Andrey » Пн ноя 24, 2008 4:30 pm


Magillan
Этот мот без доков... по городу не наездишся...
yara
А почему EXC или SMR? - Это ж спортяги! Присмотрись к LC4 - это более
гражданский мот, для города на каждый день *THUMBS UP*
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#11 Сообщение Atem » Пн ноя 24, 2008 4:44 pm


Suzuki DRZ 400 (в разных моделях, есть эндуро, есть супермото)
Изображение
#52
 

быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#12 Сообщение быстрый » Пн ноя 24, 2008 6:23 pm


Atem писал(а):Suzuki DRZ 400 (в разных моделях, есть эндуро, есть супермото)
+100 - он наиболее практичный и выбор их большой. КТМ на любителя- резкий сильно. Рваный характер как для ежедневной езды по городу. Кому что ближе.
 

olezka25
Аватара пользователя
участник
Сообщения:59
Зарегистрирован:
12.04.2008

#13 Сообщение olezka25 » Пн ноя 24, 2008 6:35 pm


OSHPARENIY1 писал(а):Согласен! Как думаете 2Т еще долго продержутся в мотокроссе? Помоему через пару лет их полностью вытеснят 4Т!
mne kazetsa 2t nevytiasniat nikogda!po krajnej mere cto kasajetsa koliasok ,to 4t nevyderzivajet takih nagruzok,naverno takoj esio nerazrabotali! :-)
 

быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#14 Сообщение быстрый » Пн ноя 24, 2008 6:56 pm


olezka25 писал(а): mne kazetsa 2t nevytiasniat nikogda!po krajnej mere cto kasajetsa koliasok ,to 4t nevyderzivajet takih nagruzok,naverno takoj esio nerazrabotali! :-)
Экологи, гады вставляют палки в колеса ;-) но должны же заводы, придумать какую то мульку типа инжектора на 2Т и вписаться в нормы по выхлопу. Ведь есть большое количество любителей 2Т. Но есть мнение , что мотозаводам НЕвыгодно плодить 2Т- на них много не заработаеш у них ресурс бооольшой и з/ч проще и дешевле. А 4Т постоянный попадос у нас на серьезные деньги.
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#15 Сообщение yara » Вт ноя 25, 2008 12:16 am


не DRZ слабоват,катался!!!!мне вот интересно мнение о EXC SMR 450-525!!!почему спортяги??????????
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»