Страница 1 из 2

Geon Dakar Инструкция

Добавлено: Пт окт 10, 2008 10:39 pm
Nightbase
Здравсвуйте, я совсем недавно купил себе мотоцикл. Для удовольствия, нравится мне очень по полям, по лесам путешествовать. Как раз для моего бюджета нашёл мотоцикл Geon Dakar. Кроссовый, новый, 3 года гарантии, 250 кубиков. Меня устраивают такие показатели. Но в первый день я дал прокатиться отцу, а он направил его в стену. Не сильно, всё вроде обошлось согнутым рулём, поцарапаным пластиком и разбитым поворотником. Я руль исправил и ездил, учился возле гаража. Аккумулятор слабенький, поэтому я заводил кик-стартером всё время. Решил попробовать электростартёром - дребезжащий звук начался какой-то. Я от греха подальше отвёз его к продавцам (у них мастерская естесственно). Они глянули - оказывается зубья стартёра рассыпались. Вроде от удара об стену. Начали искать, разбирать. Короче вся эта байда обошлась в 500 грн. (с маслом Motul). Зубчатки естесственно у них такой же не оказалось, мне она нафиг и не нужна. Я ногой без проблем завожу. Покатался - при торможении он стал кивать ВАЩЕ нифигово вперёд. В гараж фиг заедешь - небольшой уступчик, а он кивает просто нереально. Явно пока чинили подкрутили что-то в настройках передней вилки. И что самое приятное не сказали ничего. решил похвастаться друзьям - завёл, оставил прогревать, минуты через 3 он заглох. Я его заводил минут 20, потом он вроде как что-то дёрнулся и по ноге мне кик-стартером бахнул. Ещё раз его вести стоя в газели мне задолбало, документы они мне С 26-го Августа делают и до сих пор не сделают. Мне всё это задолбало, и я говорю давайте инструкцию по эксплуатации, сам всё что мне надо сделаю. Отвечают у нас одна и мы вам её не дадим ни за что.
Короче, если есть у кого-нибудь инструкция для этого мотоцикла или вы можете подсказать где взять - скажите пожалуйста, я думаю я сам разбирусь что подкрутить в настройках подвески и почему он вдруг перестал заводится

Добавлено: Сб окт 11, 2008 4:36 pm
Andrey
Если чесно, я о таком "звере" даже и не слышал... *DONT_KNOW*

Добавлено: Сб окт 11, 2008 5:31 pm
OSHPARENIY1
Наверное КИТАЙ?

Добавлено: Пн окт 13, 2008 2:08 am
Igorexa_la
k normalnomy motiky idet instruktciya po ekspluatatsii a dlay remonta idet instruktsiya po obslujivaniy - ee mojno kypit y ofitsialnogo dealera i ona ne daetsa pri prodaje

Добавлено: Пн окт 13, 2008 10:08 pm
Nightbase
Да, это Китай. Мотор Японский. Купил я в магазине "2 колеса". Вроде нормальный магазин, с большим опытом работы. За 11900 грн. Гарантию дали на всё, кроме расходников. 3 года. Меня устраивало. Сказали, что 2 таких у них забрали "под спорт". Из того, что я рассмотрел - куча регулировок подвески. Нет от него ощущения, что это Китаец. Вот я видел какой-то Zhingdong, тоже вроде кроссовый, 200 куб., 6250 грн. стоил. Но по всем его деталям видно было галимое качество. А этот выглядит очень неплохо. Про инструкцию я до недавнего времени даже и не думал, хотел у них всё делать если что. Куил только смазку для цепи и смывку для неё же. Liqui Moly. Ещё Шлем, штаны, очки, перчатки и броню. А сейчас и не знаю как быть. Если б книжицу такую найти

Добавлено: Пн окт 13, 2008 10:11 pm
Atem
Может все-таки они пусть делают гарантийный ремонт? После окончания гарантии будете развлекаться самостоятельным ремонтом.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 8:36 am
Andrey
Я бы тоже посоветовал обслуживатся у диллера, потому как потом могут
отказать в гарантийке, если обнаружат что ты сам там ковырялся...

Добавлено: Вт окт 14, 2008 8:40 am
Andrey
Но что меня удивило - это гарантийное обслуживение внедорожней, спортивной
(думаю твой мот можна назвать таковым...) техники, да еще и на 3 ГОДА!!! =-O
Молодцы! Уверены в своей технике... :-)

Добавлено: Вт окт 14, 2008 7:38 pm
Nightbase
Они на всю свою технику дают гарантию 3 года. И я бы только у них и обслуживался в принципе. Только доставка к ним и от них постоянно денег стоит и реально непросто в Газели его стоя держать. Но это фигня. Раз я его ударил (не я, но все притензии ко мне), то вопрос гарантии не совсем актуален. Теперь по любому поводу они могут заявить, что это последствия столкновения. Я думаю, составлю список того, что они должны сделать и отвезу опять к ним. Вот только опять, наверное, обойдётся мне это. Просто я думал раз мотоцикл новый, всё с ним в порядке, наверное мелочь какая-то. Так бы посмотрел может сам и определился быстренько и дёшево, что подкрутить. Один тип смотрел искру - с ней всё ок. Бьёт чётко. Бенз тлже смотрели, идёт отлично. Ну о таких нюансах, типа краник не говорю, я знаю как он закручивается, а как разкручивается. Бак я заливал полный. А он заглох тогда - и не заводится. КАК? Я не понимаю. Странно.
И кстати там на корбюраторе есть переключатель такой на 3 положения. Мне продавцы сказали, что в одном положении он прогревается (на нём он и заглох), ездить в таком положении нельзя, в третьем он ездит, а второй они сказали "вроде зимний режим". Я думаю, что на других мотоциклах схожая система, может кто подтвердит такие вот сведения или опровергнет?

Добавлено: Вт окт 14, 2008 7:46 pm
Nightbase
И вообще мотоцикл (может именно мой) не простая штуковина. Я выбирал с таким прицелом, чтобы сесть и поехать (не гонять, а просто в удовольствие путешествовать по плохопроходимой и грунтовой местности). А сейчас получается, что даже с новым не всё просто. Он заглох и не заводится,к примеру. Ё-моё, а если это произошло хрен знает где от дома, вот что мне тогда делать? Я разбираюсь в машинах, мотоциклы до этого вблизи не видел никогда, поэтому ссыкотно вот так просто на нём ездить, раз он вот так может встать. Мне продавцы сказали, что "пока обкатка идёт он может мочить не по-детски, обороты менять, работать неуверенно". И что его потенциал откроется по-настоящему только после 1500 км. Я не знаю, может так и должно быть, но меня поведение моего мотоцикла откровенно смущает. Может от того, что ваще никто из моего окружения не смыслит в мотоциклах, а я тем более, а может это правильный страх и мотоцикл себя так вести не должен, даже на обкатке. Я не знаю.

Добавлено: Ср окт 15, 2008 2:55 pm
pascha
невозможно найти то чего нет, так же как нет и каталога запчастей и соответственно и самих запчастей. Можно было бы посоветовать приобрести второй на запчасти, но и этот вариант не подходит, т.к техника произведенная с разницей в месяц может отличатся модулем зубьев шестерен, размерами подшипников, валов и тд. Вот такой вот китаецкий автомотопром.

Добавлено: Чт окт 16, 2008 7:47 am
Andrey
pascha
Смисла нет... 11900 + 11900 = 23800 = 4500$ за эти даньги можна взять
зачетного породистого коня...

Добавлено: Чт окт 16, 2008 6:41 pm
maxfire
Nightbase писал(а):... что даже с новым не всё просто. Он заглох и не заводится...
Китай непредсказуем.В этом беда всей техники из поднебесной :-(
Трехлетняя гарантия-чистейшей воды замануха.Даже серьезные бренды,чья техника почти не ломается, спрыгивают с гарантии по любому поводу.И не факт,что отремонтировав по гар. мотык.он будет нормально работать в будущем :-(

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 9:50 pm
DonLV
да браток жаль мне тебя! ты не первый кто попал в сети лживых барыг и косоглазой техники. нужно было сначало в интернете полазить, у бывалых спросить. они бы тебе расказали что в мире есть 3 мотоцикла - 1-Honda(безсмертие или неубиваемость) 2-yamaha u 3-suzuki. Почему по твоему их 250-ка стоит 6-7 бакинских??? ответ кроется в абсолютном качестве деталей и сборки, и поверь мне их уже и так максимально удешевили чтобы народ покупал!!! а ты купил в ТРИ раза дешевле и наивно как ребёнок надеялся на чудо??? *JOKINGLY*

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 10:32 pm
Andrey
DonLV
Не справедливо забыл еще, как минимум, KTM и Kawasaki!!!
Плюс, ко всему что написал, в цену добавь ИМЯ бренда...