Проблема с DRZ400, помогите советом.
Добавлено: Сб сен 27, 2008 9:34 am
Уважаемые DRZ-ки, помогите советом.
На днях нехорошие парни под домом перерезали на мото проводку и все шланги в районе карба. Естественно - шок!!!! Немного очнувшись, начал восстанавливать. Шланги заменил, проводку спаял, заизолировал, слава богу у меня есть мануал по ремонту и обслуживанию. Восстанавливал по нему, т.е. все по правильному.
Но вот после восстановления не все получается так, как хотелось-бы.
Проблела вот в чём. При открытии дросельной заслонки более чем на половину, двигатель не развивает необходимой мощности, на низах и холостых работает хорошо, без всяких провалов и перебоев. Как только хочешь порезче открутить, то он набирает обороты, но очень вяло. Проверил еще раз все, видимых причин не вижу. Карб прочистил, все шланги в норме. Думал сначала, что с электроникой проблемы- проверил тестером все показания, они соответствуют мануалу. К сожалению не могу проверить блок CDI, нет соответствующей аппаратуры. Есть сомнения по поводу работы "второй", вакумной заслонки с иглой в карбе, по идее её открытием управляет эл. магнитный соленоид, который стоит внизу карба и связан с вакумной трубкой от коробки воздушного фильтра.
Описывать все возможные причины неисправности небуду т.к., боюсь запутаться да и вас запутать. Какие будут мнения, заранее благобарен за ответы, т.к. они помогут мне в устранении неисправности. Спасибо!
На днях нехорошие парни под домом перерезали на мото проводку и все шланги в районе карба. Естественно - шок!!!! Немного очнувшись, начал восстанавливать. Шланги заменил, проводку спаял, заизолировал, слава богу у меня есть мануал по ремонту и обслуживанию. Восстанавливал по нему, т.е. все по правильному.
Но вот после восстановления не все получается так, как хотелось-бы.
Проблела вот в чём. При открытии дросельной заслонки более чем на половину, двигатель не развивает необходимой мощности, на низах и холостых работает хорошо, без всяких провалов и перебоев. Как только хочешь порезче открутить, то он набирает обороты, но очень вяло. Проверил еще раз все, видимых причин не вижу. Карб прочистил, все шланги в норме. Думал сначала, что с электроникой проблемы- проверил тестером все показания, они соответствуют мануалу. К сожалению не могу проверить блок CDI, нет соответствующей аппаратуры. Есть сомнения по поводу работы "второй", вакумной заслонки с иглой в карбе, по идее её открытием управляет эл. магнитный соленоид, который стоит внизу карба и связан с вакумной трубкой от коробки воздушного фильтра.
Описывать все возможные причины неисправности небуду т.к., боюсь запутаться да и вас запутать. Какие будут мнения, заранее благобарен за ответы, т.к. они помогут мне в устранении неисправности. Спасибо!