Страница 1 из 2

Коленвал с 620 на 640

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 8:27 pm
vadikus
Хреново я закрыл сезон,развалил подшипник шатуна на 640 КТМе,предлагают вал и поршневую с 620 КТМа. Кто знает станет ли к.вал в картера 640 ?(я так понимаю езда на заднем всетаки приводит к масленому голоданию)

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 8:43 pm
VIT
640 это модель объём там 625 ;-) всё один в один

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 9:18 pm
vadikus
Ладно ,спрошу подругому,высото моего целиндра 122, предлагаемого 110;диаметр моего 100, предлагаемого 94 (длина шатуна одинаковая,ход поршня разный,вроде должен стать,но незнаю как там с подшипниками в картерах,конус под магнит,как крепится шестерня на каленвале)

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 6:53 am
vadikus
Хелп! сегодня надо принимать решение!

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 12:47 pm
vadikus
Изображение С лева 520, с права 620(ушатаный). Буду пробовать ставить.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 3:26 pm
vadikus
ИзображениеКоленвал,целиндр,поршень с 520 установлен на картера 620 (пока без проблем)

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 10:59 am
vadikus
Изображение Если кому надо ,есть сьемники магнитов старых и новых КТМов (пришлось укоротить на 2 звена цепь грм. и заменить направляющие цепи)

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 4:55 pm
vadikus
Как правильно посчитать кубатуру? Я в растройстве,двигатель,после 3-5 прокачки с декомпрессом,завелся с первого раза,заводится очень легко,намного добавились обороты,но по звуку выхлопа слышно что нет той мощи что была раньше(620,можно было завести с кика,только поставив поршень после сжатия) Завтра попробую как едет,отпишусь.

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 10:28 am
Алекс КТМ
Завтра попробую как едет,отпишусь.[/quote]
Ну и как-же он едет,интересно?

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 10:46 am
vadikus
Если мне правильно посчитали,то было 660сс.,а стало 505сс.( :-( чо за кубатура такая интересная?) еще не ездил,самому интересно как поедет с этой коробкой о оборотами.

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 6:34 pm
vadikus
У меня просто нет слов,что бы высказать мое разочарования.Мотык едет,но очень напоминает мне дрз400,плавный,с мягкой динамикой.Нет взрыва,на 2 газом на заднее не поднял,короче получился мотык для рыбалки (только я не рыбак,завтра начну искать шатун)

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:26 am
fanatykCZ516
vadikus
хм. интересно. 500 кубов а не едет.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:45 am
vadikus
Возможно коробка с валом не дружат.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 9:19 am
Oleg S.
V=3.14156R2h - объем цилиндра + объем головки = объем двигателя
V-объем цилиндра; 3,14156 - число Пи; R2 - радиус поршня в квадрате; h - ход поршня(расстояние от НМТ до ВМТ), подставь данные в формулу и узнаешь объем, результат будет в кубических мм, разделишь на 1000 и получишь кубические см

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:45 am
ЗаУРАЛец
vadikus
Степень сжатия стала меньше.Скорей всего это и является основной причиной падения мощности и появления плавности хода. Ты получил дефорсированный мотор.Головка осталась родная?
Напиши какие размеры DxH были и какие стали. Посчитаем на сколько упала степень сжатия, а значит и мощность.