Страница 1 из 1

плавают холостые обороты KTM EXC F250 08г

Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:51 pm
anton doctor
Подскажите,в чем причина плавающих оборотов холостого хода.На прогретом моторе обороты повышаются,но после прогазовки падают,даже глохнет.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 9:23 pm
Valek
Карбёр

Добавлено: Ср июл 20, 2011 1:59 pm
Slash
А есть еще какая инфа?
Что это может быть? есть что-то похожее на проблему которую описал anton doctor. В принципе при регулировке жиклера вроде как нормализуется, но все же может есть еще какая инфа что это ..?
ПС карб чистый!

Добавлено: Ср июл 20, 2011 2:23 pm
Andrey
Кстати, и мот тот же! Только 09 год...

Добавлено: Ср июл 20, 2011 3:26 pm
trak
Раз плавают обороты, значит где то есть не герметичность...тоесть дырка)))...Дыркой могут быть не отрегулированые клапана,убитые тарелки клапанов, стертая поршневаяя, пробитая прокладка...Также может подсасывать воздух из резинки между галавой и карбом... :-D *PARDON* Как то так)))...осталось найти дырку)... :-x ;-)

Добавлено: Ср июл 20, 2011 4:35 pm
Slash
Andrey
Год тот же =)) 08

trak
Спасибо за инфу, попробуем поискать зловещую дырку)

Добавлено: Ср июл 20, 2011 5:41 pm
Andrey
Slash
Я чет думал, что у тя 09... *PARDON*

Добавлено: Ср июл 20, 2011 8:31 pm
anton doctor
Я уже голову сломал!Патрубки нормальные,поршень менял весной,клапана отрегулированные,карб только перебрали!

Добавлено: Вт авг 02, 2011 10:37 pm
Нановский Серега
/*/

Добавлено: Пн авг 08, 2011 11:16 pm
Tima
Подскажите,в чем причина плавающих оборотов холостого хода.На прогретом моторе обороты повышаются,но после прогазовки падают,даже глохнет.
Патрубки нормальные,поршень менял весной,клапана отрегулированные,карб только перебрали!
Привіт , заміни старі голку та головний жикльор в карбюратору на нові стандартні ( в ідеалі бажано щє поміняти колодязь і повітряний жикльор ) . Провіряно не одноразово на КТМах 450 SXF . Мотік миттєво вирівнює свою роботу і починає дуже чітко реагувати на рухи ручки газу :-) ;-)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 5:57 pm
Vovann
у меня плавали обороты так на чезэте 125 карб новый стоял заслонка не болталась новая поршневая новые сальники что я только не делал месяц мучялся а потом папа взял мой бензин и залил в свой лодочный моторчетырехтактный что сним начало вытворятся чтоб вы только видели обороты то набирались сами то падали сами к ручке газа дажэ не прикосались до этого у папы был бензин с другой заправки и все было впорядке и после этого мы залили бензин с другой заправки и все стало в норме работать а бензин у меня в моте между прочем был с катрала 95+ тот на котором плавали обороты