Страница 1 из 2

Одно или два кольца?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 10:58 pm
rm124 Yalta
Может кто пробовал

Добавлено: Пт мар 11, 2011 1:12 pm
Andrey
Каким образом 2е кольцо прибавит тяги на низах???

Есть смысл ставить маховик, подбирать звезды и т.д. Но проще купить эндуро... ;-)

Добавлено: Пт мар 11, 2011 2:02 pm
vadikus
Да, на низах будет получше.

Добавлено: Пт мар 11, 2011 3:15 pm
rm124 Yalta
Просто

Добавлено: Пт мар 11, 2011 3:34 pm
Atem
Просто наверное у другого поршня другая форма головки, тогда работа тоже будет отличаться.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 9:48 am
Кузьма
ставил на ктм 125 ехс разница есть . ставь на 2кольца низа будут получше... верха хуже

Добавлено: Вс мар 13, 2011 10:50 pm
razvedchik
rm124 Yalta
переробка кросс-ендуро .За низа тобто крутний момент відповідає
1-колінвал,його вага.В ендуро він важчий майже вдвоє.
2-коробка перередач.Перша передача кросс-1.18, ендуро 1.24. Це означає що коробка розтягнута.
3-CDI,комутатор, в кросі зовсім другі настройки.
4-впускний дифузор карбюратора.В ендуро він менший.
В твому випадку друге кільце добавить на початку потужності, але зменшить ресурс- що тобі не вигідно.Можливо попробуй його трохи каструвати за допомогую втулки яку закладають у вускний дифузор карбюратора. Зрештою мою помилятись щодо двохтактник і їх налаштувань.
На rm125, на такій зажигалці впринципі і низа то непотрібні.Там зправої сторони є ручка- вона для того щоб її крутили, а не за неї тримались ;-)

Добавлено: Пн мар 14, 2011 10:55 am
rm124 Yalta
Ну ты разведчик - все знаешь ! Но практика показывает другое .

одно кільце

Добавлено: Пн мар 14, 2011 11:19 pm
razvedchik
Ти що думаєш я це з красивих книжок набрав, це все гіркий стаж. Ліпше вчитись на чужих помилках :-|

Добавлено: Вт мар 15, 2011 10:24 am
rm124 Yalta
Я с тобой полностью согласен и при наличии денег я бы взял себе хард эндуро и не задавал таких вопросов , но если ты это прошел можешь в двух словах описать последствия ? Зарание благодарен за участие .

Добавлено: Вт мар 15, 2011 11:43 am
razvedchik
Писати багато не люблю, тому решта по телефону.Телефон скинув в личку.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 12:50 pm
rm124 Yalta
На rm125, на такій зажигалці впринципі і низа то непотрібні.Там зправої сторони є ручка- вона для того щоб її крутили, а не за неї тримались.
Как говорится - "без низа не вытащишь и мотик из пруда" , а после урагана в Ялте столько деревьев наваляло я бы посмотрел как на полном газу их перепрыгивают или лужи по десять метров на аквапланировании проходят . Такое в Youtube не часто встретишь .

Добавлено: Ср мар 23, 2011 6:46 pm
Эдуардович
Добрый день.Добавлю 5 копеек.
БОльшее количество колец повышает компрессию(не степень сжатия :-D ).Поэтому мотоцикл с двумя кольцами на поршне значительно лучше будет тянуть на малых оборотах,чем с поршнем на одно кольцо.Только стопор нужно установить в правильном месте,мимо окон.Но при этом двигатель перестанет развивать максимально возможные обороты из-за повышенной нагрузки (трения)от кольца на стенку цилиндра.Но это может ощутить малое количество Украинских спортсменов :-).
Да и на длину жизни поршневой группы это не повлияет.

Добавлено: Ср мар 23, 2011 6:48 pm
114
Только два кольца невкоем случае одно одно кольцо только в картинге и очень редко встречаетца в КТМ 125 Ставь два !!! ;-)

Добавлено: Ср мар 23, 2011 7:41 pm
burik
У меня 250 КТМ и то одно кольцо стоит.Едит на низах хорошо а на высоких сильно хорошо !Перед этим поршнем стоял на 2 кольца мне показалось было хуже .правда там гильза стояла.В твоем случае лучше поиграть звёздами.