KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#61 Сообщение Ganjaman » Пт апр 15, 2016 9:38 am


У мотыка стало мало холостых(даже на подсосе), это может быть связано с потеплением? или причина в другом?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#62 Сообщение MAX(CZ) » Пт апр 15, 2016 11:23 am


Температура воздуха увеличилась, воздух стал менее плотный, соответственно смесь стала немного богаче. Смотри свечу, крути винт качества, положение иглы, жиклеры +- немного попробовать. Или винт количества оборотов подкрутить.
А там х.з что там стало у тебя, если холостые держит, то я бы только винт качества немного покрутил и обороты холостые стабильные винтом количества поставил и все.
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#63 Сообщение Ganjaman » Вс апр 17, 2016 8:48 pm


Ай нид ю хелп!!!Так,холостые держит ,но их как то маловато,на подсосе при холодном пуске раньше он молотил аки бензопила мин 5- 10 пока неубирал подсос,щас минуты 3 и обороты падаютможет и заглохнуть если не подгазовывать,винт кол-ва оборотов(это тот который пластиковый с пружинкой?)чуток крутнул но не сильно помогло,только на прогретом стало больше холостого,винт качества это который правей и ниже находится (просто под отвёртку,чуть утоплен в карб?)чуть крутнуть? закручивать или выкручивать?
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#64 Сообщение golod » Пн апр 18, 2016 1:46 pm


Сам не заморачивайся и людей не напрягай (чего стоит 1 страница по замене масла), на 2-т холостой ход нестабильный, на второй стадии прогрева убери "подсос" и просто придержи ручку. :-D
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#65 Сообщение Ganjaman » Пн апр 18, 2016 6:25 pm


Я никого нихочу напрягать!Если у людей есть знания и желание ими поделится то велкам!Ели кому то что то не нравится то может не посещать данную ветку!Изначально она создавалась в помощь начинающим владельцам данного дрючка,но оказалось из таковых один Я! Но надеюсь мои может глупые вопросы и ваши компетентные ответы на них облегчат кому то владение и обслуживание EXC 125 :-)
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#66 Сообщение Tara » Пн апр 18, 2016 8:39 pm


Ganjaman
Его немного подливает. Опусти иглу и подрегулируй смесь. Это нормально, у меня тоже так себя ведет при потеплении.
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#67 Сообщение Ganjaman » Пн апр 18, 2016 9:05 pm


Как регуулировать смесь?Можно описать процес регулировки?Если сложно описывать то мож потелефону проще будет?мона № тел в личку?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#68 Сообщение MAX(CZ) » Пн апр 18, 2016 11:51 pm


Проще будет показать на разобраном карбе из чего он состоит и что на что влияет, а также смена одного из "параметров" (жиклер, игла, винты качества и количества) и проверка на ходу. Просто если тут сейчас написать простыню, то все равно будет непонятно. А карбы на 2Т примерно одинаковые по устройству и простоте. Да и в инете кроме порнухи еще дофига разной инфы, читай, смотри, слушай, разве что в 3D еще не сняли :-D
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#69 Сообщение Tara » Ср апр 27, 2016 9:46 pm


Ganjaman
Если хочешь набери меня я расскажу что и как регулировать.
О63-29семь-38-6I Тарас
Или сам буду делать эту процедуру на днях, могу отчетик с фотками небольшой сделать.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#70 Сообщение golod » Чт апр 28, 2016 7:43 am


Ждем отчетик.
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#71 Сообщение Ganjaman » Чт апр 28, 2016 8:22 am


А если видос снять и на You Tube ?Видео канал как обслуживать EXC?Я буду первым подписчиком!
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#72 Сообщение Tara » Чт апр 28, 2016 10:58 am


Честно говоря, на ютубе лежит 16 видео о полной разборке и сборке 125 очного мотора, по этому, в этом мотоцикле секретов почти нет))
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#73 Сообщение Ganjaman » Пт апр 29, 2016 11:05 pm


Так было б неплохо поделится ссылкой!Я по 125 ничо ненашёл!
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#74 Сообщение Tara » Пт апр 29, 2016 11:45 pm


А ты на русском языке в поиск вводил, или английском?
И по регулеровке карбюратора, я уже все сделал и даже пофоткал) осталось дело за малым - выложить все сюда)))
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#75 Сообщение Ganjaman » Вт июн 28, 2016 10:30 am


Если еду со скоростью больше 90км бывает росколбас руля,до 90 всё в порядке.В чём может быть причина?В колёсах муссы,в каком они состоянии незнаю,немнного вкатался,начал ехать чуть быстрее ,агрессивней появилось ощущение что вилка жестковата.Можно настроить жесткость вилки под мой вес(50кг) ?
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»