KTM 640LC4
Модератор:Driverok
На покатуху 2-3 часа, где-то литров 6-7... по километражу не скажу, так как дальняки я на нем не луплю...
О!а по-поводу дальняков этаких километров 50-100!как думаешь?,нормально??
Если SM или E - то отвалится жопа от дальняков... Adventure - пойдет (еще есть более комфортное сидение, как опция для Эдвенчера...)
вобще если жопа тренированная то сотню выдержать сможет, моя пока через 60 умирает, но я над ней работаю
Опа! Вот нашел комфортное сидение для СМ и Е с гелевым наполнтелем...
а по поводу вибраций?!что всетаки она очень уж сильная?!?
yara, это не машина, паркинсоном после покатухи ты точно страдать не будешь, а в последние годы у всех, за редким исключением, низкая вибрация. Я на двух тактнике 600км проехал по маршруту Днепр-Киев, чють не сдох, но вибрация перестала меня волновать после 10минут поездки. И я бы на твоем месте не волновался.
ЗЫ: Необижайся, но ты бы лучше посмотрел все ТТХ на интересующие тебя мотыки, сравнил их, и спрашивал уже поделу, а то это пятую ветка уже.
ЗЫ: Необижайся, но ты бы лучше посмотрел все ТТХ на интересующие тебя мотыки, сравнил их, и спрашивал уже поделу, а то это пятую ветка уже.
а как ты думаеш? - 625 кубов и один "котел"...yara писал(а):а по поводу вибраций?!что всетаки она очень уж сильная?!?
На холостых - просто вибро-массажер! Но, чем больше крутишь - тем меньше вибрация...
KTM рекомендует чаще делать протяжку на LC4!
Tara
прошу прощения,но я немного далековат от терминов типа ''TTX''???немог бы ты меня просвятить!?)Andrey и что такое протяжка?!
прошу прощения,но я немного далековат от терминов типа ''TTX''???немог бы ты меня просвятить!?)Andrey и что такое протяжка?!
То есть, чаще производить инспекцию всех резьбовых соединений и поджимать их, при необходимости... лучше всего это делать динамометрическим ключем, дабы на сорвать резьбу..
yara, ТТХ это Технико Техничесские Характеристики.
Я специально перерыл вчера вечером, точнее сегодня ночью кучу журналов у своего друга и нашел статью сравнения КТМов 690ЛС4, не 640 но в принцыпе один хрен. Рассматривались 690 Эндуро, 690 SMC, и 690 Duke. Вобщем самая торпеда из них это 690SMC, вес 135,5кг, рабочий обьем 653,7, мощность 63 лошади при 6000 об\мин, хода подвесок 275 и 265мм оба ВП, картер полусухой, спицованные 17 диски Марчесини, дорожний просвет 290мм. Вибрации в нем самые низкие из всей серии, и тяга на протяжении всей рукоядки, т. е. тянет как на низах так и на верхах. Двиг самый продуманный и настроенный из донорской линейки
Я специально перерыл вчера вечером, точнее сегодня ночью кучу журналов у своего друга и нашел статью сравнения КТМов 690ЛС4, не 640 но в принцыпе один хрен. Рассматривались 690 Эндуро, 690 SMC, и 690 Duke. Вобщем самая торпеда из них это 690SMC, вес 135,5кг, рабочий обьем 653,7, мощность 63 лошади при 6000 об\мин, хода подвесок 275 и 265мм оба ВП, картер полусухой, спицованные 17 диски Марчесини, дорожний просвет 290мм. Вибрации в нем самые низкие из всей серии, и тяга на протяжении всей рукоядки, т. е. тянет как на низах так и на верхах. Двиг самый продуманный и настроенный из донорской линейки
тут, позволь не согласится - 690 и 625 (640, 660) это совершенно разные мотоциклы, их двигателя совершенно разные: начиная тех параметрами и заканчивая внешним видом... (у них даже привод с разных сторон...)Tara писал(а):...КТМов 690ЛС4, не 640 но в принцыпе один хрен...
625, 640, 660
690