KTM 640LC4

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#31 Сообщение yara » Пн фев 09, 2009 4:10 pm


а по расходу топлива?че там?!
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#32 Сообщение Andrey » Пн фев 09, 2009 4:19 pm


На покатуху 2-3 часа, где-то литров 6-7... по километражу не скажу, так как дальняки я на нем не луплю...
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#33 Сообщение yara » Пн фев 09, 2009 4:57 pm


О!а по-поводу дальняков этаких километров 50-100!как думаешь?,нормально??
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#34 Сообщение Andrey » Пн фев 09, 2009 11:26 pm


Если SM или E - то отвалится жопа от дальняков... Adventure - пойдет (еще есть более комфортное сидение, как опция для Эдвенчера...)
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#35 Сообщение yara » Вт фев 10, 2009 8:19 am


понял спасибо!)
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#36 Сообщение Tara » Вт фев 10, 2009 4:31 pm


вобще если жопа тренированная то сотню выдержать сможет, моя пока через 60 умирает, но я над ней работаю :-D :-D
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#37 Сообщение Andrey » Вт фев 10, 2009 4:44 pm


Опа! Вот нашел комфортное сидение для СМ и Е с гелевым наполнтелем...

Изображение
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#38 Сообщение yara » Вт фев 10, 2009 7:33 pm


а по поводу вибраций?!что всетаки она очень уж сильная?!?
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#39 Сообщение Tara » Вт фев 10, 2009 8:00 pm


yara, это не машина, паркинсоном после покатухи ты точно страдать не будешь, а в последние годы у всех, за редким исключением, низкая вибрация. Я на двух тактнике 600км проехал по маршруту Днепр-Киев, чють не сдох, но вибрация перестала меня волновать после 10минут поездки. И я бы на твоем месте не волновался.

ЗЫ: Необижайся, но ты бы лучше посмотрел все ТТХ на интересующие тебя мотыки, сравнил их, и спрашивал уже поделу, а то это пятую ветка уже.
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#40 Сообщение Andrey » Вт фев 10, 2009 10:17 pm


yara писал(а):а по поводу вибраций?!что всетаки она очень уж сильная?!?
а как ты думаеш? - 625 кубов и один "котел"...
На холостых - просто вибро-массажер! :-) Но, чем больше крутишь - тем меньше вибрация...
KTM рекомендует чаще делать протяжку на LC4!
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#41 Сообщение yara » Вт фев 10, 2009 10:46 pm


Tara
прошу прощения,но я немного далековат от терминов типа ''TTX''???немог бы ты меня просвятить!?)Andrey и что такое протяжка?!
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#42 Сообщение Andrey » Ср фев 11, 2009 8:35 am


То есть, чаще производить инспекцию всех резьбовых соединений и поджимать их, при необходимости... лучше всего это делать динамометрическим ключем, дабы на сорвать резьбу..
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#43 Сообщение Tara » Ср фев 11, 2009 1:15 pm


yara, ТТХ это Технико Техничесские Характеристики.
Я специально перерыл вчера вечером, точнее сегодня ночью кучу журналов у своего друга и нашел статью сравнения КТМов 690ЛС4, не 640 но в принцыпе один хрен. Рассматривались 690 Эндуро, 690 SMC, и 690 Duke. Вобщем самая торпеда из них это 690SMC, вес 135,5кг, рабочий обьем 653,7, мощность 63 лошади при 6000 об\мин, хода подвесок 275 и 265мм оба ВП, картер полусухой, спицованные 17 диски Марчесини, дорожний просвет 290мм. Вибрации в нем самые низкие из всей серии, и тяга на протяжении всей рукоядки, т. е. тянет как на низах так и на верхах. Двиг самый продуманный и настроенный из донорской линейки
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#44 Сообщение yara » Ср фев 11, 2009 1:52 pm


Tara
благодарю тя за такую информацию!
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#45 Сообщение Andrey » Ср фев 11, 2009 2:29 pm


Tara писал(а):...КТМов 690ЛС4, не 640 но в принцыпе один хрен...
тут, позволь не согласится - 690 и 625 (640, 660) это совершенно разные мотоциклы, их двигателя совершенно разные: начиная тех параметрами и заканчивая внешним видом... (у них даже привод с разных сторон...)

625, 640, 660
Изображение

690
Изображение
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»