KTM 640LC4

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
Emil
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
14.11.2007

#16 Сообщение Emil » Ср фев 04, 2009 4:51 pm


"учится не тот, кто получает знания, а тот кто их добывает"
цитата великого Учителя...........)))))))))
звыняйте за оффтоп
 

BohdanRSK
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:273
Зарегистрирован:
01.07.2008
Откуда:Lviv

#17 Сообщение BohdanRSK » Ср фев 04, 2009 5:06 pm


На мотардовських сліках на мокрому грунті тяжко буде, а переднє колесо R17 може і не перескочити колію.
Пропоную взяти LC4 і універсальну резину.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#18 Сообщение Tara » Ср фев 04, 2009 6:46 pm


реч не идет о езде в колее и по мокрому грунту, для этого иженеры эндурики придумали. Тем более можно и не слики на мотард ставить а покрышки с нормальным прорезанным протектором. Я думаю что это именно удобный мотык для двух человек, и тем более почти все время мот будет эксплуатироватся на асфальте.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3083
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#19 Сообщение Atem » Ср фев 04, 2009 7:19 pm


Думаю будет правильно, если я эту тему перенесу в правильный раздел.
Изображение
#52
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#20 Сообщение yara » Чт фев 05, 2009 4:36 pm


тоесть останавливаться на KTM 640LC4?
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#21 Сообщение yara » Пт фев 06, 2009 5:00 pm


я читал за этот мот и пишут,что он достаточно высок?!!так ли это?!??
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#22 Сообщение Tara » Пт фев 06, 2009 5:24 pm


смотря для чего высок, если ты ростом 170, а мот по седлу 92, то высок, но если ты 185, но в самый раз. Высок - это очень субьективное мнение, типо как быстр или мощен.
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#23 Сообщение yara » Сб фев 07, 2009 12:27 am


мой рост 180 см!а как он по ходовым качествам?жесткий или нет?!как подвеска отрабатывает дорогу?!?
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#24 Сообщение Tara » Пн фев 09, 2009 12:17 pm


yara, подвеска может отрабатывать так как ты ее накрутишь, нахрина инженеры WP придумывали регулировки сжатия и отбоя? - для того чтоб ты мог подобрать жесткость аморта и вилки под свой вес, умение, качество покрытия.
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#25 Сообщение yara » Пн фев 09, 2009 1:02 pm


Понял,спасибо!
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#26 Сообщение Andrey » Пн фев 09, 2009 1:30 pm


Отличный мот! - резвый, крепкий, с запами никаких проблем...
подвеска - супер! Я взял себе мотард, со временем поставил на него
эндуро колеса, путем не хитрых регулировок вилки и аморта,
он "преврвтился" в, довольно таки, мягкий и проходимый хард
эндуро. Единственный его недостаток - его вес в 140 кг... :-(
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#27 Сообщение yara » Пн фев 09, 2009 1:59 pm


а какая цена мота с доками с 2005 г.?!?
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#28 Сообщение Andrey » Пн фев 09, 2009 3:07 pm


7000-8000 ойро...
 

yara
профи
Сообщения:155
Зарегистрирован:
10.04.2008

#29 Сообщение yara » Пн фев 09, 2009 3:10 pm


почему так интересуюсь подробно?!потому,что не с чем сравнить,!,катался из 4-тактников только на DRZ 400!чесно-не понравилось,!,слабоват!
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#30 Сообщение Andrey » Пн фев 09, 2009 3:46 pm


Странно... может он стар и убит, или наоборот - новый и задушен с завода (то есть, не сняты все ограничители)...

Но, возвращаясь к ЛС4... - думаю, мало тебе не покажется!!! ;-)
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»