KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#121 Сообщение Ganjaman » Вс авг 14, 2016 9:30 pm


Та походу так и есть как ты говориш!У нас двоих суммарно 100 будет,у товарища за 100 в одном теле.
 

jazzed_up
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
09.04.2012
Откуда:Dnepr

#122 Сообщение jazzed_up » Пн авг 15, 2016 12:10 pm


Надо теперь ставить багажник, кофры и на дальняк! :-D
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#123 Сообщение golod » Пн авг 15, 2016 1:10 pm


Вань, никак в лайт опять переметнуться хочешь :-D, ностальгия по "Дизилю" :'(
 

jazzed_up
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
09.04.2012
Откуда:Dnepr

#124 Сообщение jazzed_up » Вт авг 16, 2016 4:54 pm


Ага. Ночами снится :-D

Вопрос по теме: В коробку надо трансоил или любое 4т масло? Какую плотность лучше?

Качнул себе мануал.. Это жесть.. Он сразу на миллион моделей. Дохера страниц и хрен что найдешь...
 

jazzed_up
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
09.04.2012
Откуда:Dnepr

#125 Сообщение jazzed_up » Вт авг 16, 2016 4:55 pm


Кстати. Кому интересно, впереди подшипники 47*30*9, маркировка 6906
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#126 Сообщение Ganjaman » Вт авг 16, 2016 5:34 pm


Мануал советует 15W50 насколько мне известно трансоил с такой вязкостью нет...
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#127 Сообщение MAX(CZ) » Вт авг 16, 2016 8:36 pm


Да, а то будет проскальзывать, как-то заливали в sx125 правда transoil 10W-30 или 10W-40 уже не помню, хотя может и диски с пружинками уже не але были.

В мануале смотри, там motorex 15W-50
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#128 Сообщение любитель 22 » Вт авг 16, 2016 8:46 pm


Залил мотуль 10-50 полет отличный.
 

jazzed_up
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
09.04.2012
Откуда:Dnepr

#129 Сообщение jazzed_up » Ср сен 21, 2016 5:09 pm


Всем привет. Есть вопрос по электрике.

Началось все с того, что я немного прикатался к моту и начал понимать как оно работает)) Потом сравнил с ездой на точно таком же 125 ехц и оказалось, что мой на низах тянет гораздо херовей. Неохотно раскручивается. Поехал я к одному очень опытному технику кроссмену. По свече - смесь отличная, он начал крутить разные варианты по карбу, как он сказал "мот плохо реагирует на настройки". Чистили карб, там все в порядке. Сняли крышку левую, зажигание стоит правильно даже совсем немного "раннее".

Мастер сказал что по всем признакам это очень похоже на то, что зажигание "позднее". На руле у меня стоит кнопка, по словам прошлого хозяина, это "переключатель карт", вот есть подозрение, что это какая-то обманка, которая дает ложный сигнал в мозг об оборотах и таким образом правацирует позднее зажигание, как-то так...

Пошел по проводу от этой кнопки и нашел что оно подключено через стандартные фишки к двум проводам - серый и черный с белой полосой, которые идут в мозг. Отключил, мот заводится и едет)) По гаражам не сильно понятно, надо будет прогреть и попробовать что поменялось. Но вроде адского рывка снизу не появилось. Вот уже когда домой пришел вспомнил, что нужно было тестером померять, просто ли это кнопка или сопротивление там или что....

Вопросы:

Что это за кнопка? Провода похожи на родные, колхозом не пахнет вроде бы

От чего может быть плохой подрыв на низах? Поршень прошел совсем немного, по косвенным признакам компрессия есть.

Шо делать? :-D

Изображение

Изображение

Изображение
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#130 Сообщение Tara » Ср сен 21, 2016 6:17 pm


Это стандартная фишка, не колхоз. Соединенная - типа перформанс, раз единенная - софт карта. А низа нет, потому что нужно настроить шторки, а не карбюратор.
 

jazzed_up
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
09.04.2012
Откуда:Dnepr

#131 Сообщение jazzed_up » Ср сен 21, 2016 6:59 pm


Да. Забыл совсем. Штору мастер крутил вместе с карбом... Кнопка на руле просто выключатель? Никакой электроники?
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#132 Сообщение любитель 22 » Ср сен 21, 2016 7:50 pm


Шторку крутить не надо.надо выставить раз правильно и забыть за нее. :-) .
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#133 Сообщение Tara » Ср сен 21, 2016 9:38 pm


Вот Саня истину говорит) один раз выставил а дальше радуешься)) единственное я немного менял регулировки шторок на горы или пески.

Кнопка на руле это просто выключатель.
 

jazzed_up
бывалый
Сообщения:116
Зарегистрирован:
09.04.2012
Откуда:Dnepr

#134 Сообщение jazzed_up » Чт сен 22, 2016 11:06 am


Понял спасибо. Буду курить мануал и экспериментировать со шторой.

Ну а если человек прав и реально с зажиганием не то, кроме положения магнита под левой крышкой, какие еще настройки могут быть не в порядке?
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#135 Сообщение Tara » Чт сен 22, 2016 12:40 pm


Возьми стробоскоп и все станет ясно.
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»