CRF250R нету холостых, мозговой штурм
Модератор:Driverok
Пациент Honda CRF250R 2007 года.
Попал к нам в плохом состоянии.
Сделали мотор. Заменены клапана(сталь, Prox, с пружинами под них). Фаски седел клапанов правились.
Заменен статор генератора, свеча(оригинал).
Поменяняно три карбюратора.
Поршень новый Wessner, цилиндр износ 0.01
Перекидывали мозги с полностью рабочего мотоцикла.
Тысячу раз проверили ГРМ.
Проверили шпонку ротора генератора.
Заменен бензин.
На распредвале снимали декомпрессор полностью. Шестерня на распредвале с виду не провернута.
Результат все тот же-мотик заводится, но не держит холостые. Середина, верх, отлично.
Еще момент-не хочет заводится холодный на подсосе.
Попал к нам в плохом состоянии.
Сделали мотор. Заменены клапана(сталь, Prox, с пружинами под них). Фаски седел клапанов правились.
Заменен статор генератора, свеча(оригинал).
Поменяняно три карбюратора.
Поршень новый Wessner, цилиндр износ 0.01
Перекидывали мозги с полностью рабочего мотоцикла.
Тысячу раз проверили ГРМ.
Проверили шпонку ротора генератора.
Заменен бензин.
На распредвале снимали декомпрессор полностью. Шестерня на распредвале с виду не провернута.
Результат все тот же-мотик заводится, но не держит холостые. Середина, верх, отлично.
Еще момент-не хочет заводится холодный на подсосе.
Була така проблема на Kawasaki KX250f теж все препробував.Zippo писал(а): ↑Чт дек 12, 2019 4:37 pmПациент Honda CRF250R 2007 года.
Попал к нам в плохом состоянии.
Сделали мотор. Заменены клапана(сталь, Prox, с пружинами под них). Фаски седел клапанов правились.
Заменен статор генератора, свеча(оригинал).
Поменяняно три карбюратора.
Поршень новый Wessner, цилиндр износ 0.01
Перекидывали мозги с полностью рабочего мотоцикла.
Тысячу раз проверили ГРМ.
Проверили шпонку ротора генератора.
Заменен бензин.
На распредвале снимали декомпрессор полностью. Шестерня на распредвале с виду не провернута.
Результат все тот же-мотик заводится, но не держит холостые. Середина, верх, отлично.
Еще момент-не хочет заводится холодный на подсосе.
А причина була в тому що трос гарячого старта був сильно підтягнутий і клапанець той що в карбі не перекривав полотно.
Попробуй зняти трос з ричажка гарячого старта
Дякую, і хотстарт, і підсос перевірили вже сотню разів.
Та й три карбюратори перепробували.
Воюємо далі)))
Та й три карбюратори перепробували.
Воюємо далі)))
- Сергей.Шевченко
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:
14.05.2019
клапаиа
клапана новые, проверенные, держат, зазор отрегулирован