KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
Макс Чигирин
Аватара пользователя
профи
Сообщения:171
Зарегистрирован:
27.07.2017
Откуда:Чигирин

#256 Сообщение Макс Чигирин » Вс ноя 11, 2018 6:28 pm


помогите, сегодня катался и в моторе что-то стукнуло, пропала компресия, на передачах мотик легко котиться - ктм сх 150
что ето? сколько примерно обойдеться сремонтировать? и кому лутше отправить?
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#257 Сообщение fanatykCZ516 » Вс ноя 11, 2018 6:37 pm


Наверное никасиль облетел, пора гильзовать :-( :-(
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#258 Сообщение Митронин » Вс ноя 11, 2018 7:14 pm


fanatykCZ516
:-D :-D *THUMBS UP* ! 100% :-D
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#259 Сообщение MAX(CZ) » Вс ноя 11, 2018 11:54 pm


И заодно диски тормозные заменить не мешало бы :-D
 

Макс Чигирин
Аватара пользователя
профи
Сообщения:171
Зарегистрирован:
27.07.2017
Откуда:Чигирин

#260 Сообщение Макс Чигирин » Пн ноя 12, 2018 2:41 pm


MAX(CZ) писал(а):И заодно диски тормозные заменить не мешало бы :-D
:-D :-D :-D :-D
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#261 Сообщение MAX(CZ) » Пн ноя 12, 2018 2:49 pm


Вскрыть верх и посмотреть, там видно будет.
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#262 Сообщение Ganjaman » Вс янв 27, 2019 10:05 pm


Как долго можно хранить бензин разведенный с маслом?
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#263 Сообщение Митронин » Вс янв 27, 2019 10:08 pm


Ganjaman писал(а):
Вс янв 27, 2019 10:05 pm
Как долго можно хранить бензин разведенный с маслом?
ВЕЧНО ! :-D
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#264 Сообщение golod » Вт мар 26, 2019 12:15 pm


125 в 200. На практике кто-то пробовал переделывать ЕХС 125 в 200? Как в цилиндр 200 становятся детали привода шторки и подходят-ли воообще. так как каталожные номера разные на все. Шторка, головка, резонатор, коленвал не в счет. Насколько адекватны при новом объеме старые мозги, цинтробежный механизм привода шторки, игла карбюратора, жиклеры?
P.S. Диванным теоретикам не писать. Вопрос к тем кто действительно хорошо знает разницу между 125 и 200, кто ручями все прошел.
 

Мигрэ
Сообщения:7
Зарегистрирован:
23.10.2018
Откуда:Киев

#265 Сообщение Мигрэ » Вт мар 26, 2019 10:06 pm


я знаю в 150 ку переделывают но в 200 не верю)
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#266 Сообщение fanatykCZ516 » Вт мар 26, 2019 10:54 pm


Я конечно ниче в мотоциклах не понимаю, но глянул диаметр поршня 200, а он 64мм, а при ходе в 54мм, объем у нас будет всего лишь 174сс. Так что получить заветные 200сс, останется мечтой. Конечно же нужно будет методом или тыка или расчетов, подобрать жиклеры (мы же знаем как у нас 2т любит перемены погоды, а тут +75сс свежего воздуха), конечно же нужно будет заменить резонатор, от 125ки работать конечно будет, вопрос в эффективности его работы. Зажиганию скорее всего будет безразлично, так как ход поршня остался прежним. А еще пальцы в поршнях разные 15 у 125 и 16 соответственно у 200, а самое ужасное что разные шатуны, то-есть придется сепаратор колхозить, так как диаметры ВГШ шатунов тоже разные 19/20.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#267 Сообщение golod » Ср мар 27, 2019 8:11 am


Читаем внимательно... Коленвал, цилиндр, поршень,головку, шторку, резонатор ставлю от 200 на низ от 125. Блок CDI ... пока старый. Засада с эсцентриками и сектором, размеры и взаимозаменяемость с 200 неизвестна. на Ебее комплектов привода нету, в ОЕМ будет, наверное по космической цене. Доступа к прайсу ОЕМ у меня нет, а там по мелочевке целая страница. Только оси шторки одинаковые.

P.S. Просил-же "теоретиков" не беспокоить. :-D :-D :-D
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#268 Сообщение Ganjaman » Пн апр 22, 2019 7:38 pm


Выхлопная вся в масле,после покатушки с нижней части глушака масло капает на маятник!Масло Motul 800 лил 100 на 4литра начал лить 80 на 4 литра результат один и тотже..может иглу опустить?льет его?
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#269 Сообщение любитель 22 » Пн апр 22, 2019 8:17 pm


Масло лей по мануалу.просто дай хороший темп движку и все масло само выгорит.у самого была такая проблема когда не сильно ехал и напрягала это.потом дал человеку проехать который на старте открыл газ и на финише закрыл так все выгорело и маслом палёным пол дня на трассе воняло.веселее газуй и не спеши на повышение переключать пока оборотов хороших не будет и все наладится.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#270 Сообщение MAX(CZ) » Пн апр 22, 2019 9:25 pm


1:40 вполне нормальная пропорция
100ml на 4л
или
250ml на 10л тоже мешаю, раньше делал 1:32, но слишком жирно получается.
И масло 800 топовое...
Кто-то будет советовать 1:50 или 1:60, что там в мануале для новых моделей пишут? Что-то подобное.
Какую пропорцию делать сам решай, но в жару я бы не рисковал, 2Т хорошим маслом не испортишь )))
Тренируйся, смотри на быстрых парней, скорость придет.
Если только не тошнишь в эндуро накатом, тут не знаю что советовать, на кроссачах же затыков нет на трассе, там газуют все как могут.
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»