Крепление руля CRF250
Модератор:Driverok
В прошлые выходные решил потренировать преодоление бревна и завалил мот на левую сторону. В результате руль стал криво и пришлось ехать домой.
Вопрос - это нормально или руль закреплен не жестко?
Похоже провернулись крепления руля к траверсе, которые на резинках(они кстати затянуты с слабым усилием).
Смотрел тучу видео так там мотоциклы падают в разы жестче и ничего подобного не происходит.
p.s. теперь без ключей стремно выезжать
Вопрос - это нормально или руль закреплен не жестко?
Похоже провернулись крепления руля к траверсе, которые на резинках(они кстати затянуты с слабым усилием).
Смотрел тучу видео так там мотоциклы падают в разы жестче и ничего подобного не происходит.
p.s. теперь без ключей стремно выезжать
Есть два креплений: жестко к верхней траверсе и через сайлентблоки. Тот что жестко, при падении скорее всего согнется руль, а через сайлентблоки можно крепление раскрутить и поправить, руль тоже может согнуть, но вероятность меньше. Там же все видно что оно сборное или нет.
И затягивать нужно динамометрическим ключом с нужным усилием.
Спрашивал про тренеров эндуро и все такое. Прежде чем по бревнам мотоцикл бить, лучше поищи тренера по мотокроссу тем более в Киеве их много: Асманов, Морозов и Кавинов. Или хотя бы ребят которые собираются и тренируются на трассе. Научишься стартовать, тормозить, поворотики, волны, подъемы, спуски, баланс будешь чувствовать, даже прыгать легонько научишься. А лазание по бревнам, покрышкам и камням уже сам освоишь. А самое главное выносливость накатаешь, потому что переехать через бревно за 5 мин, а потом 55 отдыхать и говорить что час ездил, то не эндуро. Для новичка разница между crf или crfx не сильно будет отличаться.
И затягивать нужно динамометрическим ключом с нужным усилием.
Спрашивал про тренеров эндуро и все такое. Прежде чем по бревнам мотоцикл бить, лучше поищи тренера по мотокроссу тем более в Киеве их много: Асманов, Морозов и Кавинов. Или хотя бы ребят которые собираются и тренируются на трассе. Научишься стартовать, тормозить, поворотики, волны, подъемы, спуски, баланс будешь чувствовать, даже прыгать легонько научишься. А лазание по бревнам, покрышкам и камням уже сам освоишь. А самое главное выносливость накатаешь, потому что переехать через бревно за 5 мин, а потом 55 отдыхать и говорить что час ездил, то не эндуро. Для новичка разница между crf или crfx не сильно будет отличаться.
Крепление естественно через сайлентблоки. Вот что руль проворачивает от достаточно не сильного падения, это мне показалось странным. Тренер это конечно хорошо и нужно, но пока его найдешь и договоришься сезон пройдет (( Плюс еще нет лафета, а тренируются далековато от моего гаража, своим ходом не доехать.
Так что пока потихоньку сам катаю(понял что нужно без фанатизма) и параллельно ищу у кого поучиться.
Так что пока потихоньку сам катаю(понял что нужно без фанатизма) и параллельно ищу у кого поучиться.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Это нормально и хорошо, потому что спасает руль. Не забывай, что после падения не только руль проворачивается, так что нужно расслабить и перетянуть болты траверс и оси, перья также проворачиваются, но не всегда заметно. Зато заметно становится через час тренировки, когда вилка уже ручьем бежит.
Ну как-то странно, что, по уверениям автора, руль так легко прокручивается...
Друзья пользовали крепления с проставками, но жалоб на руль не слыхал...
Друзья пользовали крепления с проставками, но жалоб на руль не слыхал...
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!