Suzuki DR 600-650. Как отрегулировать зажигание?

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
Skaloy
Сообщения:28
Зарегистрирован:
08.03.2017

#1 Сообщение Skaloy » Пн апр 03, 2017 6:22 am


Как настроить опережение зажигания на DR600-650 может есть монуал??
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#2 Сообщение Zippo » Пн апр 03, 2017 8:57 am


его невозможно подстроить
 

Skaloy
Сообщения:28
Зарегистрирован:
08.03.2017

#3 Сообщение Skaloy » Пн апр 03, 2017 9:19 am


А в чем тогда проблема пинает киком очень больно и постоянно
 

Skaloy
Сообщения:28
Зарегистрирован:
08.03.2017

#4 Сообщение Skaloy » Пн апр 03, 2017 9:20 am


Zippo
А в чем тогда проблема пинает кикстартером и очень больно
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#5 Сообщение Riobi » Пн апр 03, 2017 9:36 am


Skaloy писал(а):Zippo
А в чем тогда проблема пинает кикстартером и очень больно
Может для начала надо метки ГРМ проверить... :-[ ;-)
 

Skaloy
Сообщения:28
Зарегистрирован:
08.03.2017

#6 Сообщение Skaloy » Пн апр 03, 2017 11:24 am


А такое возможно иза грм ??
 

Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#7 Сообщение Mashtaler » Пн апр 03, 2017 12:44 pm


Плохо если бы не пинался, можно и сальто сделать они такие DR600-650.
Миру мир войне капец.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#8 Сообщение Riobi » Пн апр 03, 2017 4:30 pm


Skaloy писал(а):А такое возможно иза грм ??
А может всё таки сначала стоить проверить и методом исключения найти правильное решение, или тебе тут в шаманов поигратся захотелось..? :-[ :-)
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#9 Сообщение Zippo » Пн апр 03, 2017 4:39 pm


у нас тут один инвалидом остался, решил 650-й в тапочках завести.
Смотри ГРМ, смотри карбюратор, учись его правильно заводить.
 

Skaloy
Сообщения:28
Зарегистрирован:
08.03.2017

#10 Сообщение Skaloy » Пн апр 03, 2017 7:22 pm


А как правильно заводить ??
 

Skaloy
Сообщения:28
Зарегистрирован:
08.03.2017

#11 Сообщение Skaloy » Пн апр 03, 2017 7:27 pm


Zippo
А как правильно заводить через дикомпресор ?? И бєт курва стабільно нетошто раз на десять.
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#12 Сообщение arthurmoto1 » Ср апр 05, 2017 8:15 am


При заводке газ не трогай. Потихоньку проворачивай коленвал, пока он не начнет упираться в вмт. Тогда выжми декомпрессор и проведи кик еще сантиметров 5. Отпускай декомпрессор, дергай.
 

Skaloy
Сообщения:28
Зарегистрирован:
08.03.2017

#13 Сообщение Skaloy » Чт апр 06, 2017 3:53 pm


arthurmoto1
А иза умершого акамулятора можете пинать ??(севшого)
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#14 Сообщение arthurmoto1 » Чт апр 06, 2017 4:48 pm


Нет
 

Skaloy
Сообщения:28
Зарегистрирован:
08.03.2017

#15 Сообщение Skaloy » Чт апр 06, 2017 4:54 pm


arthurmoto1
Даже незнаю провода на игенераторе заизолировали бо били пережатие и возможно касались маси результата ноль !! Может от дачика хола провода местами поменнять ??
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»