толщина прокладок, настройка

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#16 Сообщение golod » Ср апр 15, 2015 12:10 pm


Тара, про твой коммутатор в курсе, облизовался на свой, но у сына
КХ, а не SX : :-D , так, что думаю у тебя "гранаты не той системы".
P.S. карбоновую крышку на зажигание, зажулил :-D , не захотел меняться.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#17 Сообщение Tara » Ср апр 15, 2015 2:34 pm


golod
Ну да, тогда не подойдет, что то я затупил что у него Кава.

А крышку я не зажучил, просто лень возится было :-[
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#18 Сообщение Митронин » Ср апр 15, 2015 6:55 pm


golod писал(а):Ю.К, ценю ваши советы, знаю человека, который подрезал цилинр на 5мм, с соответствуещей доводкой поршня и головки, на вопрос зачем, улыбнулся, и сказал:
- Меньшее подпоршневое пространство, другие фазы, как результат совсем другой двигатель.
=-O =-O =-O Что то пошло не так .. =-O Шо , шатун так же обрезаннте ? :-D :-D :-D Подумай ! :-D
 

саша777
профи
Сообщения:194
Зарегистрирован:
22.05.2014
Откуда:Черкассы

#19 Сообщение саша777 » Ср апр 15, 2015 9:57 pm


golod писал(а):
саша777 писал(а):Честно говоря это кроссовый мот и что бы Вы не делали он либо вообще перестанет ехать либо останется кроссом, поскольку его так заточили не дурные люди и переколхозить не получится. Нужны другие: цилиндр, труба, Карб, зажигание, мозги и т.д. Но заводские такие запчасти не делаются низовые.
Слава богу, что картингисты это не читают, вот бы посмеялись. :-D . И где здесь написано про колхоз? Вопрос об настройках и их зависимостях. Когда на кроссе меняют выпуск сток, на "именнитый" , и не трогают настройки всего двигателя- это не тюнинг, это "порно". И вообще само слово "тюнинг", применительно к кроссовым мотам ненавижу, есть грамотные настройки, применительно к конкретному человеку, в зависимости от уровня его мастерства. И людей на форуме, которые неленяться выкладывать свой опыт с сожалению очень мало. Понятно, что этот опыт бесценен и добыт немалой "кровью", но неужели все нужно измерять деньгами.
Так я про что говорю, все перечислены детали это и есть настройка грубо говоря, а настроить без их замены не выйдет. Повторюсь, в основе лежит кроссовый мотоцикл, да еще и 2т, с эндуро характером его сильно отдаляет не говоря уже про коробку и т.д. И при чем здесь вообще тюнинг ? я про него что-то говорил.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#20 Сообщение golod » Чт апр 16, 2015 7:08 am


Подведу итоги, дабы не разводить дальше флуд. Цилиндр в нижнее положение, две безусадочные прокладки под головку, чтобы компенсировать увеличение степени сжатия, карб с меньшим дифузором и ГТЖ...Попробую. Мозги и выхлоп пока трогать не буду, дорого. С КПП особых проблем нет, (все таки 6 передач), поиграю звездами. Пока все, Всем спасибо.
 

Ю.К
участник
Сообщения:88
Зарегистрирован:
29.01.2015
Откуда:Одесса

#21 Сообщение Ю.К » Чт апр 16, 2015 8:38 am


Удачи ! Ждем регулярных отчетов о продвижении к результату !
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#22 Сообщение golod » Чт апр 16, 2015 10:22 am


удалил
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»