толщина прокладок, настройка
Модератор:Driverok
Тара, про твой коммутатор в курсе, облизовался на свой, но у сына
КХ, а не SX : , так, что думаю у тебя "гранаты не той системы".
P.S. карбоновую крышку на зажигание, зажулил , не захотел меняться.
КХ, а не SX : , так, что думаю у тебя "гранаты не той системы".
P.S. карбоновую крышку на зажигание, зажулил , не захотел меняться.
golod
Ну да, тогда не подойдет, что то я затупил что у него Кава.
А крышку я не зажучил, просто лень возится было
Ну да, тогда не подойдет, что то я затупил что у него Кава.
А крышку я не зажучил, просто лень возится было
Что то пошло не так .. Шо , шатун так же обрезаннте ? Подумай !golod писал(а):Ю.К, ценю ваши советы, знаю человека, который подрезал цилинр на 5мм, с соответствуещей доводкой поршня и головки, на вопрос зачем, улыбнулся, и сказал:
- Меньшее подпоршневое пространство, другие фазы, как результат совсем другой двигатель.
Так я про что говорю, все перечислены детали это и есть настройка грубо говоря, а настроить без их замены не выйдет. Повторюсь, в основе лежит кроссовый мотоцикл, да еще и 2т, с эндуро характером его сильно отдаляет не говоря уже про коробку и т.д. И при чем здесь вообще тюнинг ? я про него что-то говорил.golod писал(а):Слава богу, что картингисты это не читают, вот бы посмеялись. . И где здесь написано про колхоз? Вопрос об настройках и их зависимостях. Когда на кроссе меняют выпуск сток, на "именнитый" , и не трогают настройки всего двигателя- это не тюнинг, это "порно". И вообще само слово "тюнинг", применительно к кроссовым мотам ненавижу, есть грамотные настройки, применительно к конкретному человеку, в зависимости от уровня его мастерства. И людей на форуме, которые неленяться выкладывать свой опыт с сожалению очень мало. Понятно, что этот опыт бесценен и добыт немалой "кровью", но неужели все нужно измерять деньгами.саша777 писал(а):Честно говоря это кроссовый мот и что бы Вы не делали он либо вообще перестанет ехать либо останется кроссом, поскольку его так заточили не дурные люди и переколхозить не получится. Нужны другие: цилиндр, труба, Карб, зажигание, мозги и т.д. Но заводские такие запчасти не делаются низовые.
Подведу итоги, дабы не разводить дальше флуд. Цилиндр в нижнее положение, две безусадочные прокладки под головку, чтобы компенсировать увеличение степени сжатия, карб с меньшим дифузором и ГТЖ...Попробую. Мозги и выхлоп пока трогать не буду, дорого. С КПП особых проблем нет, (все таки 6 передач), поиграю звездами. Пока все, Всем спасибо.
Удачи ! Ждем регулярных отчетов о продвижении к результату !
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям