KTM XC 200/ХС-W 200 что за моты?

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Ответить
Автор Сообщение
Rockrider
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:430
Зарегистрирован:
14.06.2014

#1 Сообщение Rockrider » Пт апр 10, 2015 4:17 pm


Знатки и владельцы рыжиков, просветите пжлста, что за моты такие KTM XC 200 и KTM ХС-W 200? В чём принципиальные отличия от EXC 200? В рунете ничего не нашел о них. На пиндосовских ресурсах из более менее внятных описаний понял только, что ХС версия больше под кросс заточена(без светотехники, жестче и коротходней подвески, дурной взрывной мотор, передачи короче), для агрессивных кантрикроссовых и трейловых продубасов, а XC-W под классический офроад(есть светотехника, плюшевые подвески с бОльшим ходом, длинные передачи, мотор спокойнее, с низами и серединой).
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
 

Rockrider
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:430
Зарегистрирован:
14.06.2014

#2 Сообщение Rockrider » Сб апр 11, 2015 10:08 pm


Подсказали, погуглил, разобрался в общем. Это модели для американского рынка. XC построен на базе кроса, для кантриков, есть заводские фишки под свет), а XC-W по сути тот же ЕХС, только задний свет работает просто как габарит , лягушки нет, стоп не горит.
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#3 Сообщение razvedchik » Пн апр 13, 2015 7:52 pm


1,2 і 3 передача з кросової коробки, дальше ендурік, 4т

ИзображениеИзображение

2 колонка SX
3 колонка МХС
4 колонка ЕХС

в таблиці наведено передаточне число в коробці передач.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#4 Сообщение razvedchik » Пн апр 13, 2015 8:14 pm


Тепер розглянемо саме 200ХС і 200 ХС-W, дивись різницю !!! Стопік то вже 100 річ, мозги також другі - низа зовсім другі по настройках

ИзображениеИзображение
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#5 Сообщение razvedchik » Пн апр 13, 2015 8:19 pm


Висновок : ХС - кантрік , ближче до кроса, ХС-W звичайний ендурік без світлових приборів. Так як ти і писав в другому пості.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

Rockrider
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:430
Зарегистрирован:
14.06.2014

#6 Сообщение Rockrider » Пн апр 13, 2015 9:34 pm


razvedchik, благодарю! Разжевал подробно, а то мне очень поверхностно объяснили. С интересом просмотрел таблицы и сохранил их, пригодятся! *DRINK*
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
 

Rockrider
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:430
Зарегистрирован:
14.06.2014

#7 Сообщение Rockrider » Пн апр 13, 2015 9:44 pm


Посмотрел кучу роликов на Ютубе с ездой на обоих мотах, то чётко видно отличия- ХС 200 с низов не едет, чуть крутнул- прихватывает с визгом, XC-W200 нормально ползает по камням и разгоняется плавнее.
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#8 Сообщение razvedchik » Вт апр 14, 2015 8:42 am


Вдалого вибору правильного мота :-)
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»