Нужен совет по WR250F 07г.
Модератор:Driverok
В общем приглянулся мот. Веду переговоры с продавцом. Думаю ехать смотреть. Западный регион. Сошлись на 3850$ Может возле мота ещё скинет пару червонцев.
WR250F 2007г. Есть американская купчая. По вину вроде чист(проверял где только можно). Мотор раздушен, выхлоп FMF Q4 c мегабомбом. Всё остальное сток.
По фото:
1)Резина перёд\зад, задняя звезда ещё родные(либо всё заменено на оригинал )
2)Подножки, лапка передач, лапка тормоза, крышки дв. не заюзаны(или заменены на более свежие)
3)Роторы оригинальные, в порядке, колодок задних 50%(могло меняться)
4)Пластик целый, наклейки родные, седуха не рваная(это всё тоже можно поменять конечно), грипсы явно меняны на свежие Протейпер
5)Судя по отметинам на пластике и отломанному шарику рычага сцепы, мот прилёг на левую сторону. Уголок правого воздухозаборника тоже примят. Так что надо будет смотреть в каком состоянии радиаторы.
6)Датчика м\ч нет, с пробегом и сервисной историей неясно, нет аккумулятора, но подкинет для демонстрации работы стартера. С кика заводится без проблем с его слов. На сколько знаю в ВРках при съёме акума одометр обнуляется. т.е. приборка не прольёт свет на таинство пробега.
7)Подвеска\мотор сухие, как там что внутри- неизвестность.
Изходя из выше перечисленного визуально он не удрочен, если конечно его не подогнали под такое состояние. Хотя так технично марафетить с заменой всего на оригинал вряд ли кто стал бы, если только не было донора и не "пансамсклепав" из двух ВРок одну пригожую на вид
Камрады, гляньте фото, может что то ещё подметите своим опытным глазом, если я что то пропустил.
Может этот мотик кому то знаком? Может он уже с историей в Украине?
На что первым делом обратить внимание при осмотре, запуске, тестовом заезде? Может у ВРок есть какие то, чисто свои нюансы, указывающие на что либо?
За ранее благодарен за конструктивные замечания и советы!
WR250F 2007г. Есть американская купчая. По вину вроде чист(проверял где только можно). Мотор раздушен, выхлоп FMF Q4 c мегабомбом. Всё остальное сток.
По фото:
1)Резина перёд\зад, задняя звезда ещё родные(либо всё заменено на оригинал )
2)Подножки, лапка передач, лапка тормоза, крышки дв. не заюзаны(или заменены на более свежие)
3)Роторы оригинальные, в порядке, колодок задних 50%(могло меняться)
4)Пластик целый, наклейки родные, седуха не рваная(это всё тоже можно поменять конечно), грипсы явно меняны на свежие Протейпер
5)Судя по отметинам на пластике и отломанному шарику рычага сцепы, мот прилёг на левую сторону. Уголок правого воздухозаборника тоже примят. Так что надо будет смотреть в каком состоянии радиаторы.
6)Датчика м\ч нет, с пробегом и сервисной историей неясно, нет аккумулятора, но подкинет для демонстрации работы стартера. С кика заводится без проблем с его слов. На сколько знаю в ВРках при съёме акума одометр обнуляется. т.е. приборка не прольёт свет на таинство пробега.
7)Подвеска\мотор сухие, как там что внутри- неизвестность.
Изходя из выше перечисленного визуально он не удрочен, если конечно его не подогнали под такое состояние. Хотя так технично марафетить с заменой всего на оригинал вряд ли кто стал бы, если только не было донора и не "пансамсклепав" из двух ВРок одну пригожую на вид
Камрады, гляньте фото, может что то ещё подметите своим опытным глазом, если я что то пропустил.
Может этот мотик кому то знаком? Может он уже с историей в Украине?
На что первым делом обратить внимание при осмотре, запуске, тестовом заезде? Может у ВРок есть какие то, чисто свои нюансы, указывающие на что либо?
За ранее благодарен за конструктивные замечания и советы!
Последний раз редактировалось Rockrider Ср апр 08, 2015 3:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
мот вроде очень живой, мега бомба здорово оживляет его, у меня на ВР-ке стоит такая же самая. Сам по себе мот бомбезный, наверно самый дешевый хард эндуро в плане запчастей.
ЗЫ За 4500 в Одессе барыжат Хаску 450 на укр.учете.
ЗЫ За 4500 в Одессе барыжат Хаску 450 на укр.учете.
кто ещё какие мнения выскажет?
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Zippo, Артура буду просить посмотреть мот в любом случае! Если не до, то после покупки. Его ревизия и вердикт будут определяющими, ибо если что то вылезет в процессе, то ремонтировать буду только у него*THUMBS UP*
А пока тему создал чтоб пробить мот на "популярность", так сказать. Мало ли что, может кто то его опознает и напишет "Не думай его даже смотреть, он проблемный и поменял кучу хозяев уже!" или что то в таком духе. Ну и конечно послушать мнения и советы бывалых
А пока тему создал чтоб пробить мот на "популярность", так сказать. Мало ли что, может кто то его опознает и напишет "Не думай его даже смотреть, он проблемный и поменял кучу хозяев уже!" или что то в таком духе. Ну и конечно послушать мнения и советы бывалых
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Так долго думать над мотыком...
Может он уже давно продан?
Может он уже давно продан?
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
По твоим словам и описанию мот хороший. стоит внимания. Договорись о тест драйве с хозяином. проверь под нагрузкой все передачи особенно пятую. бывает что пятую выбивает.( лечиться) за деньги. Да приготовься поменять масло в моторе и проверить зазоры клапанов. да, неизвестно когда меняли поршень. Нравиться-бери!
Rockrider всё что ты перечислил в своём списке под замену, почти не реально, потому как ему надо было бы потратить где то 2300$, а это уже из области фантастики...
Мотоцикл с виду очень хороший, по этому надо ехать и смотреть его в живую, дешевле и лучше за такую сумму вряд ли купишь.
Мотоцикл с виду очень хороший, по этому надо ехать и смотреть его в живую, дешевле и лучше за такую сумму вряд ли купишь.
Dmitry090, не продан ещё, держу на контроле, хозяин за бугор мотался, да и не интересовался никто особо. Было 2 клиента кроме меня, так никто и не приехал на смотрины. Дело не в долгих раздумьях а в нелёгком в нынешнее время собирании денюжек.
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Витамин, Riobi, благодарю за советы
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино