kawa klx 650r 1996

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
Антипионер
Аватара пользователя
участник
Сообщения:63
Зарегистрирован:
15.05.2011
Откуда:Белая Церковь

#31 Сообщение Антипионер » Вт янв 20, 2015 11:54 pm


Это тебе повесть, чтобы читать? Основные операции выделил, и все. Там регулировка клапанов, моменты затяжки, сервисные интервалы.

Вот тебе еще ветка будет полезная

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=6952.0
 

Trojan
Аватара пользователя
профи
Сообщения:169
Зарегистрирован:
19.12.2013
Откуда:Киев

#32 Сообщение Trojan » Ср янв 21, 2015 1:43 pm


там у мужика klx 650 (A)с електр стартером,а у меня только кик)ну ет не важно,моты почти идентичны
читаю с удовольствием,нада ж знать о своем моте:)
спасибо за ссылочку!!!
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#33 Сообщение Sledopyt » Ср янв 21, 2015 6:04 pm


в самом начале мануалов всегда пишут как правило о тех обслуживании. С этого и начинай.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Саша30
Аватара пользователя
профи
Сообщения:161
Зарегистрирован:
24.04.2014

#34 Сообщение Саша30 » Вс фев 22, 2015 8:15 pm


Я начинал свой путь эндуриста в 2010 году с хонды хр 650л. До этого правда была Ява 6 вольтовка в 2000 году и тогда я здорово на ней разложился. Думал уже ездить не когда не буду. Но один друг меня затянул опять в стихию). Я так же как этот парнишка не знал как поменять масло, где находится сливная пробка , сколько лить масла. Все оно приходит с опытом. С того времени я уже поменял 8 мотов и сейчас сам меняю масла, лезу в карбюратор, в с сцепление.
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»