Подскажите какое масло лить в KTM
Модератор:Driverok
недавно купил ктм 640 lc4 хочу поменять масло,какое масло посоветуете залить. Слышал про моторекс, нигде немогу найти его.
- Нановский Серега
///
Последний раз редактировалось Нановский Серега Чт июн 19, 2014 9:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Buster92
050 498 57 20 Рома , не только масло , а всё что нужно по КТМу
050 498 57 20 Рома , не только масло , а всё что нужно по КТМу
Лей IPONE, в мототеме на 5км на стоянке рынка есть.
Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!
- Нановский Серега
/*/
Последний раз редактировалось Нановский Серега Чт июн 19, 2014 8:53 am, всего редактировалось 1 раз.
Buster92
Не жмотись лей моторекс проблем нет и быть не может!
Не жмотись лей моторекс проблем нет и быть не может!
"У KTM требование официальной гарантии завода — дилеры в гарантийную технику могут заливать только MOTOREX или IPONE. Если зальют другое масло, то гарантия аннулируется."
"В любом случае дилерам KTM даже не рекомендует, а требует заливать только MOTOREX или IPONE в гарантийную технику. Если это требование будет нарушено — техника с гарантии снимается"
"Еще момент:
украинская команда КТМ льет в мотор Ipone полусинтетику.
Объясняют:
- не подделывают,
- дешевле для потребителя (хотя у них ипон спонсор, им без разницы)"
"Official lubricant supplier of the Red Bull MotoGP Rookies Cup and of its 24 riders on the MotoGP Championship, IPONE develops the performance of its racing lubricants and its two-wheels maintenance range"
Фразы не мои, случайно нашел на других форумах. Это по поводу "а айпон-гаувно"...
"В любом случае дилерам KTM даже не рекомендует, а требует заливать только MOTOREX или IPONE в гарантийную технику. Если это требование будет нарушено — техника с гарантии снимается"
"Еще момент:
украинская команда КТМ льет в мотор Ipone полусинтетику.
Объясняют:
- не подделывают,
- дешевле для потребителя (хотя у них ипон спонсор, им без разницы)"
"Official lubricant supplier of the Red Bull MotoGP Rookies Cup and of its 24 riders on the MotoGP Championship, IPONE develops the performance of its racing lubricants and its two-wheels maintenance range"
Фразы не мои, случайно нашел на других форумах. Это по поводу "а айпон-гаувно"...
Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!
Немного про Мотюль. Тема была по автомаслам но суть я подчеркну:
"Теперь о Motul 300V и эстерах коими субароводы так сильно озадачены. Я являюсь владельцем ресурса oil-club - форум экспертов моторных масел и спецжидкостей. Так вот мы с пацанами скинулись на лабораторный анализ новинки Motul 300V Trophy 0W-40 Ester Core которая. И что бы вы думали? Прям таки Motul налил эстеров 100% и все счатливы? Нет! Судя по ИК спектру Фурье эстеров в этом продукте около 10%. Само масло вообще состоит из ПАО+гидрокрекинг+эстеры.
http://www.oil-club..../page__st__3315
Масло кстати не плохое - оно реально хорошее! НО. Эстеров например больше в Teboil Diamond 0W-40, или NGN Nord 5W30 - а это масла совсем за другую цену... В том же Valvoline Synpower 0W-40 эстеров намного больше. В том же Mobil 0W-40 New life.
Motul это качественные масла- движок будет в чистоте, работать будет все отлично. Но маркетологи очень жестоки и вы берете то же самое за двойной ценник. Никому ничего не навязываю, просто знайте альтернативную точку зрения.."
"Теперь о Motul 300V и эстерах коими субароводы так сильно озадачены. Я являюсь владельцем ресурса oil-club - форум экспертов моторных масел и спецжидкостей. Так вот мы с пацанами скинулись на лабораторный анализ новинки Motul 300V Trophy 0W-40 Ester Core которая. И что бы вы думали? Прям таки Motul налил эстеров 100% и все счатливы? Нет! Судя по ИК спектру Фурье эстеров в этом продукте около 10%. Само масло вообще состоит из ПАО+гидрокрекинг+эстеры.
http://www.oil-club..../page__st__3315
Масло кстати не плохое - оно реально хорошее! НО. Эстеров например больше в Teboil Diamond 0W-40, или NGN Nord 5W30 - а это масла совсем за другую цену... В том же Valvoline Synpower 0W-40 эстеров намного больше. В том же Mobil 0W-40 New life.
Motul это качественные масла- движок будет в чистоте, работать будет все отлично. Но маркетологи очень жестоки и вы берете то же самое за двойной ценник. Никому ничего не навязываю, просто знайте альтернативную точку зрения.."
Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!
kokoc
Тут кагбэ речь о мото, ты приводи примеры масел с которыми сцепление дружит. А кто какое масло себе в авто льет, это уже совершенно другой вапрос. Я тоже машину мотюлем не кормлю, есть лучше и дешевле, а моты все на мотыле.
Тут кагбэ речь о мото, ты приводи примеры масел с которыми сцепление дружит. А кто какое масло себе в авто льет, это уже совершенно другой вапрос. Я тоже машину мотюлем не кормлю, есть лучше и дешевле, а моты все на мотыле.
Ну тогда по мото Мотюлю чуть инфы с дружественного форума Эндурик (инфа от ника "arthurmoto1"):
"Я мотюль лить начал давно, первыми его владиславы завезли, а мои друзья, владельцы конторы по забугорным перевозкам, его перевозили. Ну, соответственно, они его нам на команду и брали. Сначала всё было ОК. Потом владиславы его раздали по дилерам. Не помню уже, откуда мне оно попало, но в один прекрасный день я заметил, что привычный цвет 300в как-то выглядит необычно. Это было года четыре назад. Потом услышал про полёгшие моторы на 7100, потом прочитал в нете несколько аналогичных историй. Тогда мы и стали заказывать его у жабофилов. При сравнении цвет был действительно другим, но, понятное дело, что провести какие-то испытания было негде. Я тогда ещё не был дилером владислава. В прошлом году приехал Костя, который уже не работает у них, ну и, типа, бери мотюль. Я говорю, дорого, да и за качество боюсь. Он ответил, что были случаи, когда дилеры собирали втихаря старые баночки от 300в и разливали туда 5100 из большой фасовки. Я тогда провёл эксперимент, добавил чуток 300в в простое масло, и , ЧУДО!, оно стало мотюлем 300в!!! Конечно, цвет не идентичный, но првычный флюоресцирующий оттенок появился. Как там с пломбами - не знаю, но думаю, что достаточно опустить горлышко банки в кипяток, и можно будет открутить без повреждений, надо попробовать. По мотору, 5100 допускается и в кросс, и в спорты, но как масло третьего выбора. То есть, мотор оно в кроссе и эндуро по-любому не уложит, нет у нас такого закрута. А вот мелкие и не очень спорты на прямиках при вывороте наизнанку стали помирать, у Р1-Р6 уровень форсировки такой же, как у кросса-250 4 т. Вот такая история. Владислав утверждает, что мотюль мейд фор юкрейн абсолютно такой же, как для французов. ХЗ, может быть. Но риск - дело благородное, а я пацан простых кровей, поэтому предпочитаю не рисковать, беру масло либо во Франции, либо в Германии."
Это последняя капля, которая склонила меня в выборе в пользу IPONE. Последнее время очень много появилось подделок Мотюля как авто так и мото масла. А так много знакомых кто льет IPONE не одну смену масла - нареканий нет!
"Я мотюль лить начал давно, первыми его владиславы завезли, а мои друзья, владельцы конторы по забугорным перевозкам, его перевозили. Ну, соответственно, они его нам на команду и брали. Сначала всё было ОК. Потом владиславы его раздали по дилерам. Не помню уже, откуда мне оно попало, но в один прекрасный день я заметил, что привычный цвет 300в как-то выглядит необычно. Это было года четыре назад. Потом услышал про полёгшие моторы на 7100, потом прочитал в нете несколько аналогичных историй. Тогда мы и стали заказывать его у жабофилов. При сравнении цвет был действительно другим, но, понятное дело, что провести какие-то испытания было негде. Я тогда ещё не был дилером владислава. В прошлом году приехал Костя, который уже не работает у них, ну и, типа, бери мотюль. Я говорю, дорого, да и за качество боюсь. Он ответил, что были случаи, когда дилеры собирали втихаря старые баночки от 300в и разливали туда 5100 из большой фасовки. Я тогда провёл эксперимент, добавил чуток 300в в простое масло, и , ЧУДО!, оно стало мотюлем 300в!!! Конечно, цвет не идентичный, но првычный флюоресцирующий оттенок появился. Как там с пломбами - не знаю, но думаю, что достаточно опустить горлышко банки в кипяток, и можно будет открутить без повреждений, надо попробовать. По мотору, 5100 допускается и в кросс, и в спорты, но как масло третьего выбора. То есть, мотор оно в кроссе и эндуро по-любому не уложит, нет у нас такого закрута. А вот мелкие и не очень спорты на прямиках при вывороте наизнанку стали помирать, у Р1-Р6 уровень форсировки такой же, как у кросса-250 4 т. Вот такая история. Владислав утверждает, что мотюль мейд фор юкрейн абсолютно такой же, как для французов. ХЗ, может быть. Но риск - дело благородное, а я пацан простых кровей, поэтому предпочитаю не рисковать, беру масло либо во Франции, либо в Германии."
Это последняя капля, которая склонила меня в выборе в пользу IPONE. Последнее время очень много появилось подделок Мотюля как авто так и мото масла. А так много знакомых кто льет IPONE не одну смену масла - нареканий нет!
Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!
Пользую 7100, беру у Владислава, нареканий нет.
Что мешает кипяточком с Айпоном поработать?
Что мешает кипяточком с Айпоном поработать?
Да вообщем-то ничего не мешает. По моему мнению масла IPONE и MOTUL примерно одинакового качества (если не паливо какое-нибудь), цены только разные. MOTUL более популярно (реклама, маркетинг) и соответственно его более подделывают. Интересно было бы взглянуть на сравнительный аналих этих масел после пробега, ну допустим 1000км.
Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!