Коленвал с 620 на 640

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#16 Сообщение vadikus » Вт ноя 15, 2011 11:45 am


Головку поменял(камеры разные(в навой меньше),есть подозрение что мог ошибится при установке ГРМ(+-1зуб),карб не крутил,возможно покрутить зажигание. (Если закрыть глаза, можно подумать что оседлал ДРЗ400)
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#17 Сообщение vadikus » Вт ноя 15, 2011 11:49 am


ЗаУРАЛец
Диаметр родного 100,ход78. (диаметр нового 94,ход 66)
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#18 Сообщение ЗаУРАЛец » Вт ноя 15, 2011 3:11 pm


Объём получился такой:
Vс(100х78)=612,6см3
Vн(94х66)=458см3.
Так как головку поставил с мотора 94х66, то вариант со степенью сжатия отпадает.
А поршень доходит до верхнего края цилиндра? Может цилиндр сидит высоко, отсюда не доход поршня ну и естественно снижение степени сжатия. Много не надо - 2-3мм.
Если принять ст. сж.=11, то не доход в 3мм дает понижение до 8 при объеме 458см3. Степ. сж 8 это жигули если не ошибаюсь.
Последний раз редактировалось ЗаУРАЛец Вт ноя 15, 2011 3:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#19 Сообщение vadikus » Вт ноя 15, 2011 3:31 pm


ЗаУРАЛец
Спасибо,твой расчет подходит. Ну он так и едет.(пересаживатся на меньшую кубатуру не в кайф :-( )
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#20 Сообщение vadikus » Вс ноя 20, 2011 9:46 am


ИзображениеИзображение Старый коленвал,новый сьемник.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#21 Сообщение vadikus » Пт дек 16, 2011 5:52 pm


ИзображениеИзображениеИзображение Родной коленвал отремонтирован!
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»