Коленвал с 620 на 640

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#1 Сообщение vadikus » Вс ноя 06, 2011 8:27 pm


Хреново я закрыл сезон,развалил подшипник шатуна на 640 КТМе,предлагают вал и поршневую с 620 КТМа. Кто знает станет ли к.вал в картера 640 ?(я так понимаю езда на заднем всетаки приводит к масленому голоданию)
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#2 Сообщение VIT » Вс ноя 06, 2011 8:43 pm


640 это модель объём там 625 ;-) всё один в один
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#3 Сообщение vadikus » Вс ноя 06, 2011 9:18 pm


Ладно ,спрошу подругому,высото моего целиндра 122, предлагаемого 110;диаметр моего 100, предлагаемого 94 (длина шатуна одинаковая,ход поршня разный,вроде должен стать,но незнаю как там с подшипниками в картерах,конус под магнит,как крепится шестерня на каленвале)
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#4 Сообщение vadikus » Пн ноя 07, 2011 6:53 am


Хелп! сегодня надо принимать решение!
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#5 Сообщение vadikus » Пн ноя 07, 2011 12:47 pm


Изображение С лева 520, с права 620(ушатаный). Буду пробовать ставить.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#6 Сообщение vadikus » Пн ноя 07, 2011 3:26 pm


ИзображениеКоленвал,целиндр,поршень с 520 установлен на картера 620 (пока без проблем)
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#7 Сообщение vadikus » Чт ноя 10, 2011 10:59 am


Изображение Если кому надо ,есть сьемники магнитов старых и новых КТМов (пришлось укоротить на 2 звена цепь грм. и заменить направляющие цепи)
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#8 Сообщение vadikus » Сб ноя 12, 2011 4:55 pm


Как правильно посчитать кубатуру? Я в растройстве,двигатель,после 3-5 прокачки с декомпрессом,завелся с первого раза,заводится очень легко,намного добавились обороты,но по звуку выхлопа слышно что нет той мощи что была раньше(620,можно было завести с кика,только поставив поршень после сжатия) Завтра попробую как едет,отпишусь.
 

Алекс КТМ
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
18.07.2011

#9 Сообщение Алекс КТМ » Вс ноя 13, 2011 10:28 am


Завтра попробую как едет,отпишусь.[/quote]
Ну и как-же он едет,интересно?
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#10 Сообщение vadikus » Вс ноя 13, 2011 10:46 am


Если мне правильно посчитали,то было 660сс.,а стало 505сс.( :-( чо за кубатура такая интересная?) еще не ездил,самому интересно как поедет с этой коробкой о оборотами.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#11 Сообщение vadikus » Вс ноя 13, 2011 6:34 pm


У меня просто нет слов,что бы высказать мое разочарования.Мотык едет,но очень напоминает мне дрз400,плавный,с мягкой динамикой.Нет взрыва,на 2 газом на заднее не поднял,короче получился мотык для рыбалки (только я не рыбак,завтра начну искать шатун)
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#12 Сообщение fanatykCZ516 » Вт ноя 15, 2011 8:26 am


vadikus
хм. интересно. 500 кубов а не едет.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#13 Сообщение vadikus » Вт ноя 15, 2011 8:45 am


Возможно коробка с валом не дружат.
 

Oleg S.
бывалый
Сообщения:140
Зарегистрирован:
27.09.2008
Откуда:Краматорск

#14 Сообщение Oleg S. » Вт ноя 15, 2011 9:19 am


V=3.14156R2h - объем цилиндра + объем головки = объем двигателя
V-объем цилиндра; 3,14156 - число Пи; R2 - радиус поршня в квадрате; h - ход поршня(расстояние от НМТ до ВМТ), подставь данные в формулу и узнаешь объем, результат будет в кубических мм, разделишь на 1000 и получишь кубические см
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#15 Сообщение ЗаУРАЛец » Вт ноя 15, 2011 10:45 am


vadikus
Степень сжатия стала меньше.Скорей всего это и является основной причиной падения мощности и появления плавности хода. Ты получил дефорсированный мотор.Головка осталась родная?
Напиши какие размеры DxH были и какие стали. Посчитаем на сколько упала степень сжатия, а значит и мощность.
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»