Страница 1 из 2

Банально: новичок ищет первый мотоцикл.

Добавлено: Вт май 11, 2010 10:31 pm
rub2007
Всем доброго времени.
Собственно вопрос в названии темы. Ищу первый мот для катания по лесам, полям (хочется даже научиться прыгать:-[ ), на асфальт выезжать не собираюсь. Т.е. что-то универсальное.
Втянусь или нет, пока не знаю (да и экипировку покупать надо). Потому бюджет на мот небольшой, около 2000$.
Возраст: 28 лет
Рост: 178см
Вес: 60кг
Опыт: в принципе никакой. Правда я все-таки накатал пару тысяч км на 125 кубовой Хонде с полуавтоматом (помесь между скутером и мотом :-D ). + знаком с Хонда Фантом 200сс (классик - чоппер)(600км), но к кроссовой технике это отношения не имеет.
В общем интересует любая информация. Особенно важна правильная кубатура (хотя конечно с таким бюджетом выбирать трудно:-( ).
Всем заранее благодарен!

Добавлено: Ср май 12, 2010 1:04 pm
AlexxD
старенькую 125 только в эти деньги можно взять, но полесам тяжеловато будет

Добавлено: Ср май 12, 2010 10:12 pm
rub2007
Почему? Не будет тянуть? Я думал двухтактники резвые. Просто как раз и смотрел на 125, как на нормальное соотношение цена/универсальность.

Добавлено: Ср май 12, 2010 10:33 pm
Atem
Если приловчишься на 125 2т - будешь получать удовольствие. В плюсах недорогое обслуживание, невысокая начальная стоимость, очень легкий мотоцикл, заводить одно удовольствие, ну и много еще чего.

Добавлено: Чт май 13, 2010 8:27 am
AlexxD
да, но для новичка и лесной езды резковат, низов нет. по поводу дешевизны и иобслуживания согласен на половину. в эти деньги реально живой мотоцикл взять проблематично. Я бы на твоем месте поискал 250-300см 2-х тактную эндуру. тяговитая, плавная, неприхотливая

Добавлено: Чт май 13, 2010 8:45 am
rub2007
Если не трудно, то можно сразу несколько моделей для ориентира. А то я пока до конца не очень-то понимаю разницу между кроссочами и эндуро :-[ Да и на сайте с б/у часто по-разному классифицируют байки. И возможно ли на нем будет приобщаться к кроссовой дисциплине (прыгать, поворачивать, выставляя ногу и т.д.)?

Добавлено: Чт май 13, 2010 12:10 pm
AlexxD
rub2007 писал(а):Если не трудно, то можно сразу несколько моделей для ориентира. А то я пока до конца не очень-то понимаю разницу между кроссочами и эндуро :-[ Да и на сайте с б/у часто по-разному классифицируют байки. И возможно ли на нем будет приобщаться к кроссовой дисциплине (прыгать, поворачивать, выставляя ногу и т.д.)?
Все можно приобщится. Ктмы ЕХЦ-250/300. Кава КЛХ-250.

Добавлено: Чт май 13, 2010 4:59 pm
rub2007
Взглянул на цены((( :'( Наверное придется повременить... Лучше пока почитаю...

Добавлено: Чт май 13, 2010 5:38 pm
_xxx_
Если реально гонять не собираешься, вполне можно купить подходящий мот.
К примеру, что-то вроде этого http://www.motosale.com.ua/husqvarna/WRE125_25886.html
Да он не очень заряженый, но для просто езды хватит.
А 125 не так страшны при езде по лесу, если они эндуро. У них низы более эластичны чем у чистых кроссачей. Просто надо привыкнуть, научиться играть сцеплением.

Вообще-то, если доложить 500-700, то можно взять отличный KTM EXC 125 2007+. А вот 250/300 2т могут оказаться слишком злыми. Но у них должен быть переключатель режима, на 125 точно есть.

Добавлено: Чт май 13, 2010 7:34 pm
rub2007
Я просто совсем не понимаю, что такое 125 2т. На 4т 125 (не кросс) я ездил. Для асфальта ерунда конечно,но если бы я с такой скоростью (60-80км/ч) ездил бы по грунту, было бы очень страшно...

Добавлено: Чт май 13, 2010 7:40 pm
rub2007
_xxx_
А что еще можно посмотреть? А то на auto.ru Хускварн всего 6(( А хотелось бы купить мот в России)

Добавлено: Чт май 13, 2010 7:48 pm
Аlexey
_xxx_
Не стоит новичку предлогать мот б/д ;-) Будь хоть он трижды не катанный по СНГ.
rub2007
имхо конечно,но стоит попробывать 250 2т.Первые пол года может показаться что очень мощьно,очень быстро и т.д.Но потом втянешься и будет самое оно.
В любом случае,перед покупкой стоит проехаться на 2-3-х разных мотоциклах.Интернет не поможет понять разницу 125 и 250.

Добавлено: Пт май 14, 2010 1:58 am
_xxx_
Аlexey
А какой вы ему для поля и леса хотите предложить? С документами и ещё с номером госрегистрации?
На мой взгляд, они не нужны в данном случае в принципе.
А если речь идёт про кроссач, то о каких документах может идти речь??? Кроссач в законном порядке, в принципе, не подлежит государственной регистрации.
Мне интересно у многих владельцев кроссачей есть документы??? Я уверен, что у единиц. Бумажка под названием "клубный техпаспорт" (за 100-200 грн. выписывается на любой мот) в расчёт брать не стоит.
Так что я не могу понять, какие документы вы имеете в виду.

А 250 2т чистый кросс, с большей вероятностью, его может в дерево ввезти, ещё до того как он к ней привыкнет. Всё зависит от его поведения, азарта и т.п....

Добавлено: Пт май 14, 2010 2:04 am
_xxx_
125 2т - 125 см.куб. 2-х тактный двигатель.
125 4т - 125 см.куб. 4-х тактный двигатель.
2-х тактные двигатели при равном объёме имеют большую мощность, чем 4-х тактные.
Вся спортивная техника 2т очень резкая, т.е. на низких оборотах тянет плохо, а на высоких просто "взрывается". У неё есть явно выраженный подхват. Новичёк может с ним не справиться. Особенно при рабочем объёме двигателя 250+ куб.см.

Добавлено: Пт май 14, 2010 9:26 am
rub2007
_xxx_
Может быть в общих чертах объясните, что из себя представляет 125 2т (скорость, разгон, вес, высота)?
Знакомый посоветовал XR250. Я как-то сидел на нем в Тае. Вчера заскочил в магаз воскресить воспоминания. Ничего не изменилось)) Это здоровый и не очень легкий мот. Понимаю, что кроссачи (хотя наверное это эндуро:-|) все такие, но хотелось бы для начала что-то по-меньше и по-легче. При моем росте я конечно достаю ногами до земли, но не очень-то твердо. Да и вес приличный.