Страница 1 из 1
2T 125СС в качестве эндуро
Добавлено: Пн апр 26, 2010 12:22 pm
Егор
Доброго всем времени!
Объясните такую вещь...
У меня есть мотоцикл. 125 кубов, 2T...
Хочется попробовать поездить на нём в качестве эндуро т.к. другого мотоцикла нет и пока не предвидится. Но! мне не рекомендовали использовать его в таком качестве потому как убивается мотор. И вообще рекомендовали не ездить с постоянной скоростью и на постоянных оборотах. Что вы думаете по этому поводу?
Добавлено: Пн апр 26, 2010 12:30 pm
Johnson
тебе сказали полный БРЕД!
Добавлено: Пн апр 26, 2010 12:46 pm
Егор
Ну дыма без огня не бывает... хотелось-бы развеять сомнения... а то, блин, кризис... и ремонтироваться дорого... а кросс - приорететней.
Добавлено: Пн апр 26, 2010 1:31 pm
_xxx_
Насчёт постоянных оборотов, если это не максимальные или близкие к ним, точно ерунда.
То что кросс имеет меньший ресурс, чем эндуро, думаю, и так понятно.
Тут вопрос в том, что подразумевать под эндуро. Если покататься по лесу часик-другой, то, не думаю, что это сильно критично для мотоцикла, а если это дальнобой по пересечёнке с пробегом в сотни км, тогда просто быстро выездишь ресурс.
Надо понимать, что у каждого мотоцикла есть заложенный конструктивно ресурс исчисляемый в моточасах У эндуро он больше, у кроссовых меньше. Просто в режиме эндуро можно быстрее выездить имеющийся ресурс. Вот и всё.
Возможно под эндуро прийдётся немного поиграть с настройками, провести кое-какие манипуляции. Но для "прокатиться по лесу", не думаю, что потребуется.
Добавлено: Пн апр 26, 2010 2:22 pm
Atem
Как по мне, то нужно определить, в основном в каких условиях будет использоваться мотик и подобрать правильное соотношение ведущей и задней звезд. Чтобы например в полях и лугах не выворачивать ему кишки, или наоборот, чтобы в лесах-горах иметь запас мощности.
Добавлено: Вт апр 27, 2010 7:10 am
Andrey
Год назад, товарищ купил кросс для эндуро - КТМ SX 525. По началу он искал ЕХС, но в тот момент на рынке их не было, а так как погода и наша компания "манили" его в оффроуд - в спешке купил кросс! (не смотря на наши предупреждения о ресурсе, инной коробке и т.д.) Как он не парился с подбором звезд - нифига не получалось даже приблизится к эндуро... Кросс рвет как дурной! Там где ЕХС преодолевал подъемы неспеша, на малых оборотах - SX надо было крутить, да еще и как крутить! (другая коробка и намного легче коленвал) В итоге: два дня назад купил он ЕХС и доволен как слон! ))
Так что, для покатушек по тропам и полям - хватит вполне, если залезешь "глубже" - будет немного не комфортно... ))
Добавлено: Вт апр 27, 2010 4:42 pm
Эдуардович
Пять копеек.Если мотоциклы одинаковой кубатуры и конструкции двигателя,то на износ поршня(а это его нужно менять,например на кроссе через 10 часов конкурентной езды) сильно влияет режим эксплуатации и качество масла в бензине. Тоже самое можно сказать и о живучести частей коробки.Вы на кроссе, при разгоне-торможении, часто ли пользуетесь сцеплением?А в дисциплине эндуро?А при более спокойном движении - прогулке по матушке-природе? В одном случае цель - лучший результат.тогда все способы его достижения хороши. Во другом - есть время поработать сцеплением и поберечь механизм,успеть осмотреть все вокруг и отдохнуть душой.На все случаи жизни не подходит один мот.Где-то он лучший,а где-то неприменим.Всего хорошего.