Поищи в сервис мануале табличку зависимости настроек от высоты над уровнем моря и температуры воздуха.
Если по простому, то для прохладной погоды смесь нужна немного более богатая, свеча более горячая, пропорция масла чуть меньше.
Но все эти манипуляции имеют смысл, если ты реально в гонках участвуешь в разных погодных условиях.
Если все работает нормально (заводится, ускоряется), то не стоит заморачиваться, больше возни будет, чем результата.
Из простого: можешь винт качества немного закрутить (1-0,5 оборота) и иглу поднять на одно деление (только по одной настройке за раз, потом пробуй на ходу).
Американцы для частых настроек ставят карбюраторы Lectron, там вся настройка опусканием/поднятием столбца делается.
P.S Если честно, то сейчас мне лень даже этим заниматься, просто поставил сетап, рекомендованный FMF под свой двигатель и выхлоп. На крайняк могу винт качества и иглу поднять/опустить, все.
Если хочешь совсем запутаться, то читай
https://motocrossactionmag.com/mxa-wren ... to-2014-2/
https://thumpertalk.com/forums/topic/11 ... 001-yz250/
http://www.fmfracing.com/Content/Instru ... 000346.pdf