Страница 1 из 1

Добавлено: Ср дек 16, 2009 9:02 am
Влад
Первые это эндурные мотоботы. Поэтому их вид и конструкция отличаются от кроссовых. Эндурист реже гуляет рычагом КПП, а значит, нет высоких требований к подвижности стопы. По этому мотоботы жесткие и ощутимо сковывают движение, непромокающие из за без шовности подошвы, конструкция обеспечивает защиту от кручения, растяжения и изгиба, но, вместе с тем сильно ограничивает подвижность стопы. А на счет одноразовости не соглашусь. Довольно качественные и практические
Вторые с подбитым железякой носком :-D типичный кросс там более подвижная стопа и т.д.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 9:29 am
sher_moto
Ïåðâûå ýòî ÷èñòûé êðîññ à âòîðàÿ ïàðà ýòî ýíóðî è òðåàë õîòÿ ìíîãèå íàøè ãîíùèêè ïåðåøëè íà òàêèå áîòû à âîò ïî÷åìó ñêàçàòü íå ìîãó :-[

Добавлено: Ср дек 16, 2009 9:40 am
Johnson
Бери вторые.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 9:43 am
kawa kx-250
Бери боти без залізной окантовки носка :). + боти по добрій ціні!
Вдалого користування в наступному сезоні:)))[/url]

Добавлено: Ср дек 16, 2009 10:30 am
AlexxD
вообще еще мотардные боты без железки, но по уму там должны быть сменные подошвы.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 11:58 am
Вадик
Посмотрите на дату создания темы! =-O Человек давно их купил, порвал, и выкинул. :-D

Добавлено: Чт дек 17, 2009 12:16 pm
OSHPARENIY1
*LOL* *CRAZY*