Страница 1 из 2

Совет по выбору первенца, в том числе по dt 200 wr

Добавлено: Пн апр 06, 2015 4:00 pm
ky
Всем привет, нужен совет тех кто прошел через все это и может подсказать в каком направлении смотреть\думать\выбирать.

Всю жизнь смотрел с интересом на мх, но никогда не думал что это вообще реально, да и не было, и нет друзей которые этим хоть минимально да занимались.

Но не так давно посетил свою первую тренировку у Антона, ощущение адреналина, звук мотора, конечно, превысил все мои ожидания. И тут я по настоящему загорелся этим делом, жду не дождусь след тренировки и тем временем присматриваю себе варианты собственного мото.

Что бы хотел, наверное, чистый мх для начинающего нуба, но для этого нужно и прицеп, и фаркоп, а это уже слишком сложно, возможно в будущем, по этому, думаю над так называемыми стрит легал\хард эндуро, что бы можно было доехать до трассы (5-10км) и в тоже время до работы (по настроению) тоже ~9км по убитой дороге и половина маршрута может идти через лес. Живу на окраине киеве - вокруг леса, поля и много места для катания.

Мои ТТХ:
26 лет, 188, 93кг
опыт: машина, вело, лыжи (но имеет ли это значение)

знакомый-знакомого продает dt 200 wr 1994 года, на тюнинге и на документах и по хорошей цене, что скажите про мот? плюсы-минусы и все такое? человеку не доверять причин нет, тем более будем соседями по гаражу, если что)

вот фото: http://auto.ria.com/uk/auto_yamaha_dt_15191349.html

в принципе бюджет до 3000$ на оочень хороший экспонат)
Заранее спасибо!

Добавлено: Пн апр 06, 2015 4:13 pm
Бес Башенный
DT не предназначен для дорог общего пользования, потому + и прицеп, и фаркоп.

Посмотри на Geon Dakar 250v4 или 450v4, как раз вложишься в бюджет за мот 2012-2013 года с небольшими пробегами, и по городу можно ездить, и для прорывов достаточно.

Добавлено: Пн апр 06, 2015 4:22 pm
ky
Бес Башенный писал(а):DT не предназначен для дорог общего пользования, потому + и прицеп, и фаркоп.

Посмотри на Geon Dakar 250v4 или 450v4, как раз вложишься в бюджет за мот 2012-2013 года с небольшими пробегами, и по городу можно ездить, и для прорывов достаточно.
спасибо, почему dt не предназначен? я конечно документы не просил показать, но все стопы\тохометр\поворотники валялись в коробке и как я знаю, но конечно могу ошибаться то wr - Это как раз эндуро серия у ямахИ.

а по поводу фаркопа, на мою машину ниизя ставить 8-)

Добавлено: Пн апр 06, 2015 4:29 pm
Бес Башенный
200 кубов 2 такта на кроссовой резине - самое место в городе ))) пока до покатушек доедешь - бензы в баке уже не будет. Равно как и резины.

Это если та дт, что на фото. Можно поставить эндуро резину, конечно, но тогда теряется смысл 2т.

Добавлено: Пн апр 06, 2015 4:29 pm
MAX(CZ)
Если хочешь кросс, то кросс + прицеп, если есть куда цеплять.

Добавлено: Пн апр 06, 2015 4:40 pm
ky
MAX(CZ) писал(а):Если хочешь кросс, то кросс + прицеп, если есть куда цеплять.
как это говорится, хочу но не уверен
Бес Башенный писал(а):200 кубов 2 такта на кроссовой резине - самое место в городе ))) пока до покатушек доедешь - бензы в баке уже не будет. Равно как и резины.

Это если та дт, что на фото. Можно поставить эндуро резину, конечно, но тогда теряется смысл 2т.
ну я не думаю что 10км и бак уйдет)
а так да, сменить резину я подумываю

Добавлено: Пн апр 06, 2015 4:45 pm
Бес Башенный

Добавлено: Пн апр 06, 2015 4:47 pm
ky
Бес Башенный писал(а):http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=39746
кроме как "страшненький" ничего сказать не могу

Добавлено: Пн апр 06, 2015 4:51 pm
Бес Башенный
ky писал(а):
Бес Башенный писал(а):http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=39746
кроме как "страшненький" ничего сказать не могу
эм... мусьйо ехать или шашечки? Кроссовый мот - это исключительно функциональная техника, заточенная на эргономику, а не на красоту. Равно как и эндуро - чем меньше отпадает на ходу - тем лучше. Для красоты есть Ducati 1098, например, за вагон денег.

Добавлено: Пн апр 06, 2015 7:45 pm
MAX(CZ)
ну я не думаю что 10км и бак уйдет)
а так да, сменить резину я подумываю
Я на треньки ездил 15 км полями до трассы (5ю врубил и на крейсере грунтовочками), т.е 30 км в два конца. Бак 8 под завязку + 2 л. с собой возил. Ниразу не высыхал, cr250.

Например КТМ SX125 и Husqwarna wre125, вроде бы 125 2Т оба, но мощность во всем диапазоне разная и передаточные числа в коробке, для трассы совершенно по разному подходят. Так что хочешь кросс - покупай кросс, для эндуро бери эндурик.

Опыт езды на моциках есть, мож на мопедиках в детстве гонзал?

Добавлено: Вт апр 07, 2015 12:30 am
ky
не спиться что-то :-D

вот нашел, красивый такой
http://auto.ria.com/auto_honda_crf_15340763.html
разводилово?
MAX(CZ) писал(а):
Опыт езды на моциках есть, мож на мопедиках в детстве гонзал?
1км на 50сс мопед и 2 часа треньки на мх) и весь опыт)

Добавлено: Вт апр 07, 2015 9:32 am
MAX(CZ)
Нет, на этом форуме всплывал, но это кросс, на учете не стоит.
250 4Т или 125 2Т, более кубатурную технику брать не советую пока.

Добавлено: Вт апр 07, 2015 10:11 am
Бес Башенный
MAX(CZ) писал(а):Нет, на этом форуме всплывал, но это кросс, на учете не стоит.
250 4Т или 125 2Т, более кубатурную технику брать не советую пока.
Что за танцы, будь мужиком!

Honda CR1000 (2x500 2T)

https://www.youtube.com/watch?v=uj4sGXGjh3s

Добавлено: Вт апр 07, 2015 10:24 am
ky
MAX(CZ) писал(а):Нет, на этом форуме всплывал, но это кросс, на учете не стоит.
250 4Т или 125 2Т, более кубатурную технику брать не советую пока.
больше и не смотрю *CZ*
Бес Башенный писал(а):
MAX(CZ) писал(а):Нет, на этом форуме всплывал, но это кросс, на учете не стоит.
250 4Т или 125 2Т, более кубатурную технику брать не советую пока.
Что за танцы, будь мужиком!

Honda CR1000 (2x500 2T)

https://www.youtube.com/watch?v=uj4sGXGjh3s
ой, моя мечта

Добавлено: Вт апр 07, 2015 12:03 pm
bregovich
ky писал(а): вот нашел, красивый такой
http://auto.ria.com/auto_honda_crf_15340763.html
разводилово?
Чего разводилово
Можешь даже хозяина увидить тут
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=39607