Совет по выбору первенца, в том числе по dt 200 wr
Модератор:Neposeda
Всем привет, нужен совет тех кто прошел через все это и может подсказать в каком направлении смотреть\думать\выбирать.
Всю жизнь смотрел с интересом на мх, но никогда не думал что это вообще реально, да и не было, и нет друзей которые этим хоть минимально да занимались.
Но не так давно посетил свою первую тренировку у Антона, ощущение адреналина, звук мотора, конечно, превысил все мои ожидания. И тут я по настоящему загорелся этим делом, жду не дождусь след тренировки и тем временем присматриваю себе варианты собственного мото.
Что бы хотел, наверное, чистый мх для начинающего нуба, но для этого нужно и прицеп, и фаркоп, а это уже слишком сложно, возможно в будущем, по этому, думаю над так называемыми стрит легал\хард эндуро, что бы можно было доехать до трассы (5-10км) и в тоже время до работы (по настроению) тоже ~9км по убитой дороге и половина маршрута может идти через лес. Живу на окраине киеве - вокруг леса, поля и много места для катания.
Мои ТТХ:
26 лет, 188, 93кг
опыт: машина, вело, лыжи (но имеет ли это значение)
знакомый-знакомого продает dt 200 wr 1994 года, на тюнинге и на документах и по хорошей цене, что скажите про мот? плюсы-минусы и все такое? человеку не доверять причин нет, тем более будем соседями по гаражу, если что)
вот фото: http://auto.ria.com/uk/auto_yamaha_dt_15191349.html
в принципе бюджет до 3000$ на оочень хороший экспонат)
Заранее спасибо!
Всю жизнь смотрел с интересом на мх, но никогда не думал что это вообще реально, да и не было, и нет друзей которые этим хоть минимально да занимались.
Но не так давно посетил свою первую тренировку у Антона, ощущение адреналина, звук мотора, конечно, превысил все мои ожидания. И тут я по настоящему загорелся этим делом, жду не дождусь след тренировки и тем временем присматриваю себе варианты собственного мото.
Что бы хотел, наверное, чистый мх для начинающего нуба, но для этого нужно и прицеп, и фаркоп, а это уже слишком сложно, возможно в будущем, по этому, думаю над так называемыми стрит легал\хард эндуро, что бы можно было доехать до трассы (5-10км) и в тоже время до работы (по настроению) тоже ~9км по убитой дороге и половина маршрута может идти через лес. Живу на окраине киеве - вокруг леса, поля и много места для катания.
Мои ТТХ:
26 лет, 188, 93кг
опыт: машина, вело, лыжи (но имеет ли это значение)
знакомый-знакомого продает dt 200 wr 1994 года, на тюнинге и на документах и по хорошей цене, что скажите про мот? плюсы-минусы и все такое? человеку не доверять причин нет, тем более будем соседями по гаражу, если что)
вот фото: http://auto.ria.com/uk/auto_yamaha_dt_15191349.html
в принципе бюджет до 3000$ на оочень хороший экспонат)
Заранее спасибо!
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
DT не предназначен для дорог общего пользования, потому + и прицеп, и фаркоп.
Посмотри на Geon Dakar 250v4 или 450v4, как раз вложишься в бюджет за мот 2012-2013 года с небольшими пробегами, и по городу можно ездить, и для прорывов достаточно.
Посмотри на Geon Dakar 250v4 или 450v4, как раз вложишься в бюджет за мот 2012-2013 года с небольшими пробегами, и по городу можно ездить, и для прорывов достаточно.
So many road, so little time...
спасибо, почему dt не предназначен? я конечно документы не просил показать, но все стопы\тохометр\поворотники валялись в коробке и как я знаю, но конечно могу ошибаться то wr - Это как раз эндуро серия у ямахИ.Бес Башенный писал(а):DT не предназначен для дорог общего пользования, потому + и прицеп, и фаркоп.
Посмотри на Geon Dakar 250v4 или 450v4, как раз вложишься в бюджет за мот 2012-2013 года с небольшими пробегами, и по городу можно ездить, и для прорывов достаточно.
а по поводу фаркопа, на мою машину ниизя ставить
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
200 кубов 2 такта на кроссовой резине - самое место в городе ))) пока до покатушек доедешь - бензы в баке уже не будет. Равно как и резины.
Это если та дт, что на фото. Можно поставить эндуро резину, конечно, но тогда теряется смысл 2т.
Это если та дт, что на фото. Можно поставить эндуро резину, конечно, но тогда теряется смысл 2т.
So many road, so little time...
Если хочешь кросс, то кросс + прицеп, если есть куда цеплять.
как это говорится, хочу но не уверенMAX(CZ) писал(а):Если хочешь кросс, то кросс + прицеп, если есть куда цеплять.
ну я не думаю что 10км и бак уйдет)Бес Башенный писал(а):200 кубов 2 такта на кроссовой резине - самое место в городе ))) пока до покатушек доедешь - бензы в баке уже не будет. Равно как и резины.
Это если та дт, что на фото. Можно поставить эндуро резину, конечно, но тогда теряется смысл 2т.
а так да, сменить резину я подумываю
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
кроме как "страшненький" ничего сказать не могуБес Башенный писал(а):http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=39746
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
эм... мусьйо ехать или шашечки? Кроссовый мот - это исключительно функциональная техника, заточенная на эргономику, а не на красоту. Равно как и эндуро - чем меньше отпадает на ходу - тем лучше. Для красоты есть Ducati 1098, например, за вагон денег.ky писал(а):кроме как "страшненький" ничего сказать не могуБес Башенный писал(а):http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=39746
So many road, so little time...
Я на треньки ездил 15 км полями до трассы (5ю врубил и на крейсере грунтовочками), т.е 30 км в два конца. Бак 8 под завязку + 2 л. с собой возил. Ниразу не высыхал, cr250.ну я не думаю что 10км и бак уйдет)
а так да, сменить резину я подумываю
Например КТМ SX125 и Husqwarna wre125, вроде бы 125 2Т оба, но мощность во всем диапазоне разная и передаточные числа в коробке, для трассы совершенно по разному подходят. Так что хочешь кросс - покупай кросс, для эндуро бери эндурик.
Опыт езды на моциках есть, мож на мопедиках в детстве гонзал?
не спиться что-то
вот нашел, красивый такой
http://auto.ria.com/auto_honda_crf_15340763.html
разводилово?
вот нашел, красивый такой
http://auto.ria.com/auto_honda_crf_15340763.html
разводилово?
1км на 50сс мопед и 2 часа треньки на мх) и весь опыт)MAX(CZ) писал(а):
Опыт езды на моциках есть, мож на мопедиках в детстве гонзал?
Нет, на этом форуме всплывал, но это кросс, на учете не стоит.
250 4Т или 125 2Т, более кубатурную технику брать не советую пока.
250 4Т или 125 2Т, более кубатурную технику брать не советую пока.
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
Что за танцы, будь мужиком!MAX(CZ) писал(а):Нет, на этом форуме всплывал, но это кросс, на учете не стоит.
250 4Т или 125 2Т, более кубатурную технику брать не советую пока.
Honda CR1000 (2x500 2T)
https://www.youtube.com/watch?v=uj4sGXGjh3s
So many road, so little time...
больше и не смотрюMAX(CZ) писал(а):Нет, на этом форуме всплывал, но это кросс, на учете не стоит.
250 4Т или 125 2Т, более кубатурную технику брать не советую пока.
ой, моя мечтаБес Башенный писал(а):Что за танцы, будь мужиком!MAX(CZ) писал(а):Нет, на этом форуме всплывал, но это кросс, на учете не стоит.
250 4Т или 125 2Т, более кубатурную технику брать не советую пока.
Honda CR1000 (2x500 2T)
https://www.youtube.com/watch?v=uj4sGXGjh3s
Чего разводиловоky писал(а): вот нашел, красивый такой
http://auto.ria.com/auto_honda_crf_15340763.html
разводилово?
Можешь даже хозяина увидить тут
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=39607
Какой я хуе....ый