Совет по выбору первенца, в том числе по dt 200 wr

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ky
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
06.04.2015

#1 Сообщение ky » Пн апр 06, 2015 4:00 pm


Всем привет, нужен совет тех кто прошел через все это и может подсказать в каком направлении смотреть\думать\выбирать.

Всю жизнь смотрел с интересом на мх, но никогда не думал что это вообще реально, да и не было, и нет друзей которые этим хоть минимально да занимались.

Но не так давно посетил свою первую тренировку у Антона, ощущение адреналина, звук мотора, конечно, превысил все мои ожидания. И тут я по настоящему загорелся этим делом, жду не дождусь след тренировки и тем временем присматриваю себе варианты собственного мото.

Что бы хотел, наверное, чистый мх для начинающего нуба, но для этого нужно и прицеп, и фаркоп, а это уже слишком сложно, возможно в будущем, по этому, думаю над так называемыми стрит легал\хард эндуро, что бы можно было доехать до трассы (5-10км) и в тоже время до работы (по настроению) тоже ~9км по убитой дороге и половина маршрута может идти через лес. Живу на окраине киеве - вокруг леса, поля и много места для катания.

Мои ТТХ:
26 лет, 188, 93кг
опыт: машина, вело, лыжи (но имеет ли это значение)

знакомый-знакомого продает dt 200 wr 1994 года, на тюнинге и на документах и по хорошей цене, что скажите про мот? плюсы-минусы и все такое? человеку не доверять причин нет, тем более будем соседями по гаражу, если что)

вот фото: http://auto.ria.com/uk/auto_yamaha_dt_15191349.html

в принципе бюджет до 3000$ на оочень хороший экспонат)
Заранее спасибо!
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#2 Сообщение Бес Башенный » Пн апр 06, 2015 4:13 pm


DT не предназначен для дорог общего пользования, потому + и прицеп, и фаркоп.

Посмотри на Geon Dakar 250v4 или 450v4, как раз вложишься в бюджет за мот 2012-2013 года с небольшими пробегами, и по городу можно ездить, и для прорывов достаточно.
So many road, so little time...
 

ky
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
06.04.2015

#3 Сообщение ky » Пн апр 06, 2015 4:22 pm


Бес Башенный писал(а):DT не предназначен для дорог общего пользования, потому + и прицеп, и фаркоп.

Посмотри на Geon Dakar 250v4 или 450v4, как раз вложишься в бюджет за мот 2012-2013 года с небольшими пробегами, и по городу можно ездить, и для прорывов достаточно.
спасибо, почему dt не предназначен? я конечно документы не просил показать, но все стопы\тохометр\поворотники валялись в коробке и как я знаю, но конечно могу ошибаться то wr - Это как раз эндуро серия у ямахИ.

а по поводу фаркопа, на мою машину ниизя ставить 8-)
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#4 Сообщение Бес Башенный » Пн апр 06, 2015 4:29 pm


200 кубов 2 такта на кроссовой резине - самое место в городе ))) пока до покатушек доедешь - бензы в баке уже не будет. Равно как и резины.

Это если та дт, что на фото. Можно поставить эндуро резину, конечно, но тогда теряется смысл 2т.
So many road, so little time...
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#5 Сообщение MAX(CZ) » Пн апр 06, 2015 4:29 pm


Если хочешь кросс, то кросс + прицеп, если есть куда цеплять.
 

ky
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
06.04.2015

#6 Сообщение ky » Пн апр 06, 2015 4:40 pm


MAX(CZ) писал(а):Если хочешь кросс, то кросс + прицеп, если есть куда цеплять.
как это говорится, хочу но не уверен
Бес Башенный писал(а):200 кубов 2 такта на кроссовой резине - самое место в городе ))) пока до покатушек доедешь - бензы в баке уже не будет. Равно как и резины.

Это если та дт, что на фото. Можно поставить эндуро резину, конечно, но тогда теряется смысл 2т.
ну я не думаю что 10км и бак уйдет)
а так да, сменить резину я подумываю
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#7 Сообщение Бес Башенный » Пн апр 06, 2015 4:45 pm


So many road, so little time...
 

ky
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
06.04.2015

#8 Сообщение ky » Пн апр 06, 2015 4:47 pm


Бес Башенный писал(а):http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=39746
кроме как "страшненький" ничего сказать не могу
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#9 Сообщение Бес Башенный » Пн апр 06, 2015 4:51 pm


ky писал(а):
Бес Башенный писал(а):http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=39746
кроме как "страшненький" ничего сказать не могу
эм... мусьйо ехать или шашечки? Кроссовый мот - это исключительно функциональная техника, заточенная на эргономику, а не на красоту. Равно как и эндуро - чем меньше отпадает на ходу - тем лучше. Для красоты есть Ducati 1098, например, за вагон денег.
So many road, so little time...
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#10 Сообщение MAX(CZ) » Пн апр 06, 2015 7:45 pm


ну я не думаю что 10км и бак уйдет)
а так да, сменить резину я подумываю
Я на треньки ездил 15 км полями до трассы (5ю врубил и на крейсере грунтовочками), т.е 30 км в два конца. Бак 8 под завязку + 2 л. с собой возил. Ниразу не высыхал, cr250.

Например КТМ SX125 и Husqwarna wre125, вроде бы 125 2Т оба, но мощность во всем диапазоне разная и передаточные числа в коробке, для трассы совершенно по разному подходят. Так что хочешь кросс - покупай кросс, для эндуро бери эндурик.

Опыт езды на моциках есть, мож на мопедиках в детстве гонзал?
 

ky
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
06.04.2015

#11 Сообщение ky » Вт апр 07, 2015 12:30 am


не спиться что-то :-D

вот нашел, красивый такой
http://auto.ria.com/auto_honda_crf_15340763.html
разводилово?
MAX(CZ) писал(а):
Опыт езды на моциках есть, мож на мопедиках в детстве гонзал?
1км на 50сс мопед и 2 часа треньки на мх) и весь опыт)
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#12 Сообщение MAX(CZ) » Вт апр 07, 2015 9:32 am


Нет, на этом форуме всплывал, но это кросс, на учете не стоит.
250 4Т или 125 2Т, более кубатурную технику брать не советую пока.
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#13 Сообщение Бес Башенный » Вт апр 07, 2015 10:11 am


MAX(CZ) писал(а):Нет, на этом форуме всплывал, но это кросс, на учете не стоит.
250 4Т или 125 2Т, более кубатурную технику брать не советую пока.
Что за танцы, будь мужиком!

Honda CR1000 (2x500 2T)

https://www.youtube.com/watch?v=uj4sGXGjh3s
So many road, so little time...
 

ky
участник
Сообщения:60
Зарегистрирован:
06.04.2015

#14 Сообщение ky » Вт апр 07, 2015 10:24 am


MAX(CZ) писал(а):Нет, на этом форуме всплывал, но это кросс, на учете не стоит.
250 4Т или 125 2Т, более кубатурную технику брать не советую пока.
больше и не смотрю *CZ*
Бес Башенный писал(а):
MAX(CZ) писал(а):Нет, на этом форуме всплывал, но это кросс, на учете не стоит.
250 4Т или 125 2Т, более кубатурную технику брать не советую пока.
Что за танцы, будь мужиком!

Honda CR1000 (2x500 2T)

https://www.youtube.com/watch?v=uj4sGXGjh3s
ой, моя мечта
 

bregovich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
11.12.2013
Откуда:Киев

#15 Сообщение bregovich » Вт апр 07, 2015 12:03 pm


ky писал(а): вот нашел, красивый такой
http://auto.ria.com/auto_honda_crf_15340763.html
разводилово?
Чего разводилово
Можешь даже хозяина увидить тут
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=39607
Какой я хуе....ый
 

Ответить

Вернуться в «Общий»