Страница 1 из 1
Полуавтоматическое сцепление
Добавлено: Пн сен 07, 2009 7:47 pm
FOX_73
Коллеги подскажите пожалуста пробывал ли ктото подобное сцепление и если да то каков эфект?
http://www.rekluse.ru/catalogue/z-start ... l#Kawasaki
Добавлено: Чт сен 17, 2009 11:20 pm
BendeR
наверно придётся тебе самому покупать пробовать и нам рассказывать . Если захочешь.
Добавлено: Пт сен 18, 2009 12:27 am
Atem
Читал отзывы американских гонщиков, любителям в принципе понравилось, стало им легча ехать, а профессионалы жаловались на невозможность резких рывков и тд, когда это необходимо.
Добавлено: Пт сен 18, 2009 6:18 am
Igorexa_la
ny ya proboval na cr 250 ne na trasse a v enduro mne ne ponravilos
odno priemyschestvo po kamenukam na po'dem xorosho exat' gas sbrosil mot ostanovilsay otdishalsay i poexal po navoy
s gori vniz idet nakatom kak na netralke poka ne naberet skorost obgonniy mexanizm vkluchaetsa i ni s togo ni s sego nachinaet tormozit motorom dlay etoy xerni mne tovarij ob'yasnil tak..." nado exat kak bezbashenniy v polniy gaz ili v polniy tormoz "
koroche nado probovat chto bi ponayt
Добавлено: Пт сен 18, 2009 8:34 pm
FOX_73
Примерный пинцип работы я понял сразу. Интересовал вопрос борьбы с коробочными киллерами
, есть у меня такой специалист
3 коробки за 6месяцев.
Добавлено: Пн окт 05, 2009 5:23 pm
Aigars
Shtuka interesnaja no na lubitilja. Vo pervih nuzhno praviljno otregulirovatj, togda s rivkom vsjo porjadke. No eto nedast sportsmenu primushestva na trase, toljko motocilj dorozhe stanovitsja. Te kto stavil ponravilosj chto pri podeniji motocikl neglohnit!
Добавлено: Чт окт 15, 2009 11:23 am
crawler
а не замедляет ли это переключение передач в верх? нужно же какждый раз ждать чтобы движек на холостые вернулся?
Добавлено: Чт окт 15, 2009 12:02 pm
arthurmoto1
я думаю, что смысл установки данной штуковины есть для эндуро на горной трассе с большим количеством подъемов. На крымском этапе у меня были сложности на подъемах, так как на кроссовой 450 первая передача длинная и мотор верховой, поэтому со сцеплением надо так аккуратненько работать. А если на склоне заглох, то попробуй еще заведись с кика. А для кросса не представляю, для чего это нужно, разве что сохранить мотор работающим при падении. Но реально с таким сцеплением не сталкивался, это только предположения.
Добавлено: Чт окт 15, 2009 3:15 pm
Aigars
A zachem perekljuchajasj verh zhatj scepljenije, maljenkije kubaturi dazhe gaz nezbrasivajut.
Net stavjat i na krosovije motocikli, osobeno rasprastranjona v amerike. V eirope kak to neprizhilosj, no nekotorije jezdijut.
Добавлено: Чт окт 15, 2009 6:35 pm
formula
Ставил я себе такую хреновину!
Начитался на мотогон тчк ру
ху..ня не сусветная . Для того чтобы звездануть трамплин
накрутить надо не меряно в поворотах жопа полная!!! В воздухе двиглом рулить мот не риально . Принцип
работы - коробка автомат на авто с двиглом 1.2 л
бери себе обязательно ( будеш крут не обычайно)
Добавлено: Чт окт 15, 2009 7:50 pm
Aigars
Koneshno ti prav, odnomu nravitsja mama drugomu dochka!