Страница 1 из 1

Первый мот и документы

Добавлено: Вс апр 20, 2014 11:07 am
Antoxa
Привет всем !
Есть желание и возможность купить не очень дорогой мот для непостоянных поездок по городу и по небольшой грязюке.
Пока точно не разобрался, но скорее всего супермото буду брать. НАчал искать и понял, что с документами проблема.

Есть моты с укр. рег. , есть моты с деланными документами - кто-то может объяснить на пальцах как это и могу ли я допустим взять мот. за 4к к примеру и сделать на него документы и что мне нужно изначально для этого: справка-счет ?

Добавлено: Вс апр 20, 2014 4:11 pm
MAX(CZ)
Если мот растаможеный и выпишут справку-счет, то можно ставить на учет . Если без доков, то на учет уже не поставишь.
Деланые документы - это мотоклубные или от федерации мотоспорта, по ДОПам с ними ездить нельзя, только по бездорожью или кросс. трассам.
Если тех. паспорта нет или документов для постановки на учет (для выдачи тех. паспорта и номера), то уже никак ты его не легализуешь.

За 4К у.е. с доками можно взять б.у фирму 5-10 летней давности:
http://www.motosale.com.ua/kawasaki/D-T ... 27946.html
http://www.motosale.com.ua/yamaha/XT_600_324457.html
http://www.motosale.com.ua/husqvarna/SM_610_324222.html

Но Хускварны в том виде в котором они были последние 25 лет больше нет, производство в Италии закрыли, запы никто уже производить не будет. Остались только наклейки Хускварна, которые клеят на хусаберги.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 5:36 pm
Antoxa
Спасибо за ответ.

Я сначала подумал, что супермото и эндуро отличается только колесами :) Но почитав понял, что там и начинка разная.

1). Тип. А что лучше взять эндуро или супермото? Я так понимаю на эндуро по городу вообще не ахти на такой резине, да и начинка я так понял там для города не особо подходит?

2). Кубатура. Если я достаточно тяжелый 85-90 кг(лето зима :) ) и 188см роста, то что лучше взять, какую кубатуру, чтобы возил хорошо, но я и не убилсо. 125 - меня не потянет? Я катался несколько раз на ямахе какой-то 600-650, мне понравилось, но разгонялся я в целях обучения только до 40, наверное.

3). Тех. состояние. Я так понимаю, если возьму что-то 2000-2005 года, то в нем придется ковыряться частенько? Про Хаску читал, что на него запчасти долго ждать(народ с ибея заказывает). Я нуб, поэтому хотелось бы выехать на полянку и учиться кататься.

4). Как выбирают мот? Надо искать кого-то с форума кто поможет?(чтобы он был с того города где и мот) или можно на сервис отвезти?

5). Где вы ставите свои мотыки?(у друга есть гараж, но он не близко-зимой туда можно поставить), я ставлю машину на стоянку или под окном, если ставить мот на стоянку рядом с домом не своруют? или со стоянок тоже уносят? Если под офисом ставить не утащат пока буду денюжку зарабатывать? Какие есть способы защиты? Я понимаю, что его можно в бусик загрузить, но все же :)

http://auto.ria.com/auto_kawasaki_d-tra ... 35114.html
http://auto.ria.com/auto_ktm_690_13375837.html
http://auto.ria.com/auto_ktm_640_13325095.html
http://auto.ria.com/auto_yamaha_wr_13240955.html

У меня это будет первый мотоцикл, поэтому такие нубские вопросы.

Добавлено: Вс апр 20, 2014 5:48 pm
MAX(CZ)
1. Если для утилитарного использования (на работу и за хлебушком) и первый мот, то утилитарный мотард посвежее 4Т 250-400 кубов хватит.
Обязательно на доках, категория А и хотя бы шлем, боты и перчатки.

2. Если не шаришь, то обязательно смотреть со знающими, даже если услуги платные, так дешевле будет.

3. Ставить однозначно в гараже, со стоянки спиздят только так, концов не найдешь, хотя при желании и гараж и любой замок вскрывается, кидается в бусик и тю-тю.

4. Главное определись эндуро или мотард, одно другим не заменишь полноценно.