Страница 1 из 2

выбор кроссача, на котором можно ездить по ДОП

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 5:54 pm
apozdal
хочу мот зверюгу, чтоб ездить на заднем, прыгать и носиться по полям, но своим ходом добираться к тем лесам и полям(это 10-20 км асфальта). В кросачах вообще не разбираюсь и не знаю какой мот подойдет.
Мот обязательно новый, цена около $7500. Подскажите

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 6:00 pm
Zippo
так эндуро надо
Вот идеальный вариант
http://moto.kiev.ua/trid/sale/13729523642

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 6:30 pm
apozdal
Zippo, Yamaha WR-f 450 - 8500 USD. дорого. Как кругом пишут, что 250-ки хватит. не хочу первый мот брать б/у, поэтому смотрю только на новые.


присмотриваюсь на каву KLX250. аргумент за каву это цена, остальное не оч шарю. Еще видел ямахи TT-R230, XT250 и хонда CRF230F и кавасаки KX100(вроде заряженый 30 лс, на 70кг). Про их цены не уверен, но вроде влазят в бюджет. Вобщем эти моцики примерно повыбирал по цене.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 7:00 pm
Dmitry090
хочу мот зверюгу, чтоб ездить на заднем, прыгать и носиться по полям
Мне кажеться названые тобой мотоциклы зверюгами не назвешь...

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 7:03 pm
Zippo
apozdal
Yamaha WR-f 450 - 8500 USD. дорого
там почти новый мотоцикл, за него это недорого.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 7:17 pm
apozdal
Dmitry090 а какой тогда максимально подойдет, но чтоб в 7,5к вписался

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 7:53 pm
apozdal
можете обьяснить разницу между
CRF250L
CRF230F
CRF230Х

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 7:54 pm
Иgor
Я думаю что нужно тебе поискать в хорошем состоянии БЭушку,опыта у тебя я так понял нет,и есть ли смысл убивать новый мот?..а вот через годик тренировок,..450тка,да новенькая,....отвал башки.. :-D ;-)

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 8:05 pm
Zippo
apozdal
оно все на заднем плохо едет, слабые они

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 8:31 pm
Ikser
apozdal
вот тебе золотая середина, и на заднем ездит и по асфальту можно
http://moto.kiev.ua/trid/sale/138122459837

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 10:04 pm
apozdal
не нравиться мне что они тяжелые, по 140 кг.

почитав обзоры kawasaki klx 250, понял что он только на половину внедорожник. явно не то что хочу.

сейчас смотрю на kawasaki kx100. он весит 70 кг момента у него момента 18,5, мощности 28 лс и цена как у klx 250. помоему 70-ти кг мотоциком будет легче управлять чем 140кг.

брать буду только новый, не пишите про б/у

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 10:42 pm
Dmitry090
:-D жесть. Если опыта нету и такие мысли:
сейчас смотрю на kawasaki kx100. он весит 70 кг момента у него момента 18,5, мощности 28 лс и цена как у klx 250.
, то мне кажеться на ВР450Ф и убиться можна. А эти варианты ДРЗ и ВР450 как раз под твое описание в 1 посте.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 10:50 pm
apozdal
ту 400-ки не подходят по цене

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 10:53 pm
arthurmoto1
твой новый мот уже через 20 часов станет старым. Не занимайся ерундой, кх100 - это детский мотоцикл, ты ребёнок? Это не зверь, это зверёк! Бери 450 лёгкое б.у., за 7,5 килобакса можно купить хороший мот, очень надёжный, а так как ты не ездил раньше, то он будет иметь огромный ресурс по кроссовым меркам. И пойми, такая техника обслуживается по часам, новый КХ100 по книжке требует нового поршня через 10 часов (в реале через 50), масла в вилке и аморте раз в 20 часов и т.д. И вообще, новый японский мотоцикл из коробки знающие люди сразу разбирают до винтика и собирают заново. Ты можешь выбрать свой путь, но он будет кривым и дорогим. Единственный минус 450ки - порвёт она тебя,если мозги не включишь - попадёшь в больницу. Спортивная 250ка не намного слабее, тоже кости ломает на раз. CRF250L CRF230F CRF230Х это чепуха. Твой выбор WR450, CRF450X или их 250-е сёстры. А если докупишь супермото колёса, то мир твой раскрасится яркими красками, я в этом году впервые выехал на 450 в город - не мог переобуться обратно!

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 1:46 pm
Zippo
кстати и как оно в городе на кроссаче на супермото колесах ??