Страница 1 из 1

вопрос по выхлопу

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 3:57 pm
Stalin
Подскажите пожалуйста, в чём отличие стандартного выхлопа от тюнингованного, допустим FMF?

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 8:10 pm
fanatCZ400
В цене, в основном... ;-) а по сути - если ты едешь на уровне со Стюартом, и уже ТОЛЬКО мотор не позволяет тебе его обогнать, тогда есть смысл в такой системе... в сравнении со стоком, тюнинговый глушитель позволяет "дышать" двигателю более свободно, при одинаковом уровне шума.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 8:30 pm
Stalin
fanatCZ400
спасибо за информацию *THUMBS UP*

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 8:41 pm
fanatCZ400
Всегда пожалуйста...

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 9:28 pm
леха
Меняет кривую мощности...но не прибавляет ее...
для примера: http://shop.yoshimura-jp.com/en/product ... p?id=12377

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 10:09 pm
Константин 1
Как вариант, супер модная Yoshimura RS-4D
ИзображениеИзображение
И реальность :-(
Тюнинговый выхлоп это последнее что лично я купил бы кроссовый мотоцикл.
ИзображениеИзображение

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 10:39 pm
Markas
Мое лично мнение: тюнинговый выхлоп дает звук ! а это очень помогает - по моему гораздо лучше слышно (себе самому) как ты открываешь газ и на сколько времени ,как рано закрываешь и начинаешь тормозить. Плюс окружающие тоже слышат а это делает передвижение по трассе безопасней для гонщика ,мне так лучше слышно ,про какое либо увеличение мощности даже не говорю ,просто удобней. Вот мне как то попался б. у выхлоп за 99 доларов ЙОШИМУРА , звук просто душу радует, но за 700 я бы его ни когда не купил!

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 10:43 pm
Stalin
Markas
Вот тоже предлогают новый за 710$

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 10:46 pm
fanatCZ400
Вот-вот, в 2-тактном еще поверю, что тюнинг делает мотор чуть отзывчевее и продуктивнее (там на геометрии завязано), а 4-т чисто коммерческий ход - продавать железяку в 2-3 раза дороже, - однозначно приятнее... :-D

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 10:47 pm
Markas
Смотря сколько денег на щету в банке... :-D

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 9:42 am
AlexxD
fanatCZ400 писал(а):Вот-вот, в 2-тактном еще поверю, что тюнинг делает мотор чуть отзывчевее и продуктивнее (там на геометрии завязано), а 4-т чисто коммерческий ход - продавать железяку в 2-3 раза дороже, - однозначно приятнее... :-D
ну и специалисты я смотрю тут собрались! в 4-х тактном значит геометрия не важна? долой глушители и трубы! :-D уволить всех инженеров! *JOKINGLY*