Страница 1 из 2

Потрібна допомога новачку!!!!

Добавлено: Ср окт 30, 2013 3:11 pm
valer_k
Доброго дня! Всім бувалим форумчанам.Допомога потрібна ось в чому,я в мотокроссі новачок,але дуже мені подобається.Хочу підібрати мотоцикл,під свої параметри.Тому потрібна допога знаючих людей.Буду дуже вдячний за любу інформацію! Маю всього навсього 1,65 зросту,та 70кг.,ваги. В змаганнях,брати участь не буду. Яка ще потрібна інформація,пишіть.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 4:06 pm
Константин 1
valer_k Привет,подойдет любой кроссовый мотоцикл 250 4 такта.
Купить мот плюс экипировку защитную, и к тренеру )

Добавлено: Ср окт 30, 2013 4:59 pm
valer_k
Константин 1 писал(а):valer_k Привет,подойдет любой кроссовый мотоцикл 250 4 такта.
Купить мот плюс экипировку защитную, и к тренеру )
Привіт! Думав,для початку і 125 хватить.,а тут 250.,не за багато? А ось на рахунок тренера,не вийде.В нас такого немає.Буду по тихеньку засвоювати сам.Маленький опит,на переробленому Мінску маю.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 5:32 pm
valer_k
Тощо,ніхто так і не підкаже,з якого мотоцикла почати. Невже,немає на форумі людей з досвідом,здатних не переглядати тему,а давати хоч якісь поради. Може хоч марку мотоцикла,якої марки екіпуровку краже брати. :-(

Добавлено: Ср окт 30, 2013 6:39 pm
Е
только 250 4т .почему не 125 ?по тому что мощьность у них практически одинаковая, а вот характер разный :4т ровный и мягкий практически во всем диапазоне оборотов,в то время как 125 с низов туповат,а потом когда раскрутится, то что с ним делать знают только профи !оно вам не нужно !!

Добавлено: Ср окт 30, 2013 6:51 pm
Е
какую модель ?я бы посоветовал yamaha yzf 250 год 07-08 !Очень неприхотливая ,надежная техника !нужно будет следить только за расходниками ,если конечно найдете аппарат более-менее при памяти !
по форме :я бы посоветовал сконцентрироваться на защите самых важных частей тела !и на них не экономить это :Наколенники ,мотоботы,ошейник,шлем !все остальное можно купить простенькое недорогое (такое как штаны футболка очки,перчатки,пояс,доспехи,налакотники)что касается доспехов ,обязательно должны быть с наплечниками !не каких доспехов под футболку без этих аксессуаров !очень часто бывают такие падения в скользь,по ходу движения ,так вот именно в таких случаях наплечники позволяют не упираться плечем,в землю ,а идти вскользь !!!

Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:20 pm
Е
по фирмам !
форму только fox -надежнее еще не встречал !жива еще футболка которую отец мне купил на вырост 11 лет назад
а вот thor купил в начале сезона, и сезон она не отходила!расползлась !
шлем имеется опыт использования шлема фирмы Bell Helmets :чего он у меня только не пережил: полущилась краска по окантовки подборка ,рисунок уже не разобрать ,имеются счесы !но функции выполняет до сих пор , но уже для езды по городу на дорожной технике !выполнил свои функции на все 500% ,и ему не раз я был благодарен своей жизнью !!
сейчас катаю в Airoh, но только потому что достался от друга по шикарной цене!ему он просто не подошел !
по поводу мотобот :у меня не было не одних бот,которые были бы вечны ,и все они ходят примерно одинаково !сейчас у меня SIDI Crossfire 2 ,по соотношению цена качество замечательные !!!Важный критерий при выборе мотобот - железный носок !бывало очень часто выручал !

Добавлено: Ср окт 30, 2013 9:43 pm
Magg_ot
Первый байк должен быть 125 2т. Любой японец подойдет тебе.
Почему 125 2т? Рассказываю:
125ка в первую очередь дешевле в обслуживании и в себестоимости, особенно на порах когда только учишься,по началу крутить мотор не будешь, и ресурса того, которого у 125 "очень мало", будет хватать тебе на сезон спокойно.
Если это первое знакомство с мотоциклом и его последующим ремонтом , то проще в обслуживании 125 2т наверное только мопед. Раскидать весь мотор и собрать обратно можно за 5 часов,при условии,что весь инструмент в наличии.
Кроссовая 125ка самый легкий мотоцикл из внедорожных. Средний сухой вес японского мотоцикла любой марки не превышает 86 кг. Самый низкий центр тяжести только у 125, что по началу будет тебе очень облегчать жизнь,когда будешь учиться проходить повороты.
На первых порах 125ка будет прощать тебе кучу ошибок, и не раз ты ей скажешь спасибо,за то, что она слабо тянет на низах.
Только 125 даст тебе на первых порах понять как нужно ездить на кроссовом мотоцикле,только 125 научит тебя правильно выбирать передачи, научит держать газ до последнего, и научит использовать сцепление не только в тех случаях когда ты переключаешь передачи.
Мотоцикл научит тебя не бояться открытого газа,и сама езда на этом мотоцикле дает два варианта событий: либо ты едешь на низах, плохо и медленно, либо ты валишь на 3/4 открытого газа и выше,и едешь как подобает. Мотоцикл не даст тебе привычку ездить с не правильной техникой вождения,в противном случае у тебя просто не будет получаться на нем ехать быстро.
Если тебе нужен хороший опыт вождения, то 125 2т тебе его даст.
К примеру если начнешь ездить на 250 4т, ехать будет на нем сразу проще и легче, и уставать будешь меньше, и тяга с низов простит твои ошибки выбора передачи, к сцеплению будешь притрагиваться только когда переключаешься,и то если будет на то желание. Можно вообще ездить на низах на высоких передачах (как это делают многие) и сидя все время, можно перед кочками не отрывая зад просто подкручивать ручку газа и мот сам будет на них запрыгивать,прыгать на нем проще,т.к. опять тащит с низов и нет смысла раскручивать мотор. И еще очень и очень много плюсов у 4т, таких как больший ресурс (и в 2 раза дороже обслуживание) и тд. и тп.
Но по настоящему школу даст тебе тока 125. Все западные крутые ездоки строго учились и до сих пор учатся ездить сначала на 2т,а потом уже их садят на 4т в силу их более растянутой мощности. Стиль езды у них все равно привит такой,как будто они едут на 2т, вечно отсечка,постоянное переключение кпп и тд тп, никто не ездит на низах, не ездит сидя. 2т Учит не бояться открученного на всю газа и дичайшего ускарения, а пиковая мощность у них почти одинакова,так может есть смысл сразу учиться правильно, а потом уже как приноровишься и научишься, пересесть на 250 4т и ездить на нем,как говорят, "на все деньги"?
Ну и стиль езды на разных мопедах на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Hvv15Vn69AM
http://www.youtube.com/watch?v=ILnxZpp7TfM

Добавлено: Чт окт 31, 2013 10:31 am
ЗаУРАЛец
Magg_ot
*BRAVO* *THUMBS UP*
Даже добавить нечего! :-)

Добавлено: Чт окт 31, 2013 10:55 am
Бес Башенный
Есть что добавить по 125-2Т ) На первых порах нужно вкрутить шуруп, чтобы газ не открывался больше, чем процентов на 20 ) Я когда откручиваю полностью газ начинаю гадить гвоздями )

+1 за 125-2Т для начала + инструктор хотя-бы на первое время. Потом можно пересесть на 250-4Т.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 12:44 pm
valer_k
Нущож,читати є шо.Всім дуже вдячний за відповіді.По-перше Вам Magg ot, дуже вдячний за відповідь,одразу видно,що людина знає свою справу,все чітко і зрозуміло. *THUMBS UP* *THUMBS UP* . Вам ( Е ),також щиро дякую!!! (Бес Башенний) на жаль,як я і раніше писав,з інструктором біда,в нас в місті таких не має. Ну а тепер хлопці,підкажіть який брати мотоцикл(маю на увазі марку),якого року.(З питаннями який бюджет,можна і не писати).,напишь марку рік,а я сам підберу бюджет.Маю друзів за кордоном,думаю в придбанні,і допомозі пошуку мото.,проблем не буде.[/quote][/i]

Добавлено: Чт окт 31, 2013 2:38 pm
Бес Башенный
У меня 168 и 66. Сначала была Honda CR85RB (2Т) 2007. Очень легкая и компактная. Но по размеру реально маловата. Поменял на Honda CR125R (2T) 2007. Взрывная как для новичка, хорошо контролируемая. По росту и весу - самый раз. После 2007-го хонды пошли 4Т.

Как вариант - Yamaha YZ125 (2T). Крепкий, надежный аппарат. Запчасти не проблема. Производится до сих пор. То есть можно выбрать поновее.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 3:17 pm
Magg_ot
Чем свежее мотоцикл тем лучше. Чем он более старый тем больше тебе нужно будет в него вложить,это инфа на все 100%. Сам пару лет назад купил себе ямаху 125 2001 года, с виду была ок, и заводилась с одного пинка и тащила так аж визжал,а при вскрытии стал офигевать от того,как она вообще не развалилась до сих пор. Купил ее тогда за 1800у.е., сейчас вложил в нее 900 баксов и еще 600 надо. Поменял коленвал,цилиндр,поршень,все сальники,прокладки,радиаторы,все промы в подвеске, сцепление,кучу болтов хамутов, помпу,перебрал и поменял все кишки в вилке, поменял половину электрики,фильтр,цепь,звезды,впускной клапан, резонатор,набивку в мафлере, рычаг и тросс сцепления и после всего этого списка мне еще нужно в него вложить, что бы достичь хорошего технического состояния,и я не говорю,что визуального,тк выглядит он на все те же 1800. При простом подсчете выходит 1800+900+600=3300, что равносильно стоимости хорошего мотоцикла свежих годов. В моем случае мне нужно было получать навык ремонта и обслуживания,тк первое знакомство с техникой,обидно, конечно, что так вышло,с другой стороны опыт за 2 года я получил достаточный. Если нет желания попасть в такую же ситуацию, ценник на мотоцикл должен быть не ниже 3000, и по возрасту не старше 3-4 лет,и то нет гарантий.
Марка на мой взгляд не столь критична,я не слышал что бы 125ки последних моделей обладали какими-то ощутимыми дефектами,или что бы какой-то из мотоциклов был хуже или слабее. Сам ездил только на ямахах, т.к в гараже 3 штуки уже стоит, 2001 2002 2003 годов, в принципе по работе мотора все 3 разные,хотя сами моторы одинаковые. Из той инфы которой я обладаю это то, что свежий мотоцикл можно купить у ямахи и у ктм, т.к только они продолжают их делать по сей день. Хотя и сейчас в инете проскакивают байки 6-7 годов в очень хорошем состоянии.
Хонда последнюю 125 выпустила в 2007ом. 5ти ступенчатая кпп, электронный контроль открытия мощностного клапана дает более лучшую отдачу от двигателя на всех оборотах, обладают более низкой степенью сжатия,в связи с чем очень уверенно тащат уже на оборотах чуть выше середины. К стати говорят достаточно сильно греются,из-за чего у них радиаторы на 20% больше по площади.
Ямаха продолжает делать 125. 6ти ступ. кпп, хреновые низа, но как говорят дичайшие верха, и якобы один из самых вертлявых мотоциклов,что тоже утверждать не могу, т.к. не сравнивал.
Сузуки последнюю 125 сделала в 2009ом. Про нее не знаю ничего кроме того,что 6ти ступенчатая кпп, из того что видел в мануале,мотор выполнен почти так же как у ямахи. Плохого ничего не слышал.
Кавасаки сделала последнюю 125 в 2008ом. Инфы про нее у меня тоже нету, несчитая того,что кавасаки имеет собственную технологию под покрытие цилиндра,в то время как все покрывают цилиндр никасилем, кава их покрывает хромированием, слышал,что многие через пару сезонов уже отдают цилиндр на перепокрытие под никасиль,тк. якобы быстрее изнашивается.
КТМ делает 125ки до сих пор. Из всех мотоциклов,считается,что именно ктм самый заряженный и мощный,хотя лично мое мнение,что это из-за того,что на КТМах уже сразу стоит нормальный впуск и крутой резонатор (его им вроде делает про сиркут),они и валят лучше всех,если сравнивать со стоковыми моделями. + есть возможность изменять момент открытия мощностного клапана,что дает возможность лучше настроить байк под себя.
В любом случае с кроссовым мотоциклом,особенно поддержанным,лучше делать акцент не на марке,а на его состоянии и свежести. Каждый хвалит то,на чем ездит сам, я за ямаху,т.к. конструктивно выполнена очень просто, и не ломается в непредвиденных местах. Плюс есть возможность купить реально байк последних годов. С запами нет проблем у любой марки,единственное,что я заметил, у ямахи средняя цена на тот же зап баксов на 10-12 ниже) А так я бы сказал,выбирай себе тот, который по цвету ближе,и в максимально хорошем состоянии,и все)

Добавлено: Чт окт 31, 2013 4:18 pm
valer_k
Magg_ot, телефонував товариш з Німечини,каже що КТМ-ів,вибір найбільший. Якщо правильно зрозумів,то КТМ можна також брати до уваги.,і не тільки.Якщо є можливість то і придбати.І яка в нас орінтовна ціна на ті моделі які Ви описали. Да і хтілось познайомитись,моє ім’я Валера. Р.S І запитує мене скільки кіловат мотоцикл мені потрібний! Я так розумію йього,що вони є різних кіловат.

Добавлено: Чт окт 31, 2013 4:18 pm
Stalin
Magg_ot
По видео видно конечно, что 125-ка веселее едет, здесь не поспоришь. Вот если бы у нас на Украине были бы такие трассы, как за границей, было бы ещё лучше 8-)