Страница 1 из 2
Honda CRF250R, Suzuki RM-Z250/Suzuki RM-Z450 - выбор
Добавлено: Вс мар 31, 2013 7:41 am
Бес Башенный
Камрады, есть идея пересесть с 2Т на 4Т. Просветите темного темноту, не дайте пропасть в пучине безграмотности.
1. Как обслуживается 4Т в плане что нужно менять и как часто? Примерные цены на все это. Что нужно регулировать/контролировать, чтобы потом кошельку небыло мучительно больно.
2. Особенности указанных моделей? Детские болячки, + и -.
3. У RM-Z 450 КПП 4 ст. Фот зы фак? Зачем и почему?
4. Какой расход у 4Т?
Берется для любительских покатушек на даче в лесу, поле и т.д. В кроссе участвовать не планируется. Есть ли смысл пересаживаться с Honda CR125R 2T? Смущает, что все вышеуказанные тяжелее на вплоть до 20-ти кг., что немного грустно для леса при моих 66 кг. и 168 см. роста.
HELP!!!
Добавлено: Вс мар 31, 2013 8:52 am
Sledopyt
пробуй.... 125 ка резвая и агрессивная, если привык к норову двигателя то с 450 справишься. лишних 20 кило компенсирует приемистый мотор. в обслуживании денег много не потянет главное вовремя и качественно обслуживать. если мот не убитый возьмешь то с твоим режимом экксплуатации сносу ему не будет)))). что касаетя 4 ступенчатой коробки.... у меня 450 ктм с такой коробкой я не жалуюсь. Но вот для леса лучше всеже не кросс а эндуро.Там чуть больше ход поршня а значит приемистость на низах... Но это субьективное мнение решать всеравно тебе.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 9:16 am
Бес Башенный
Sledopyt
А что значит вовремя и качественно? Как раз это и интересует - интервалы и что менять.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 11:35 am
Merchant
Бес Башенный писал(а):Sledopyt
А что значит вовремя и качественно? Как раз это и интересует - интервалы и что менять.
Для таких вопросов,умные люди написали целую книгу...МАНУАЛ называется
Добавлено: Вс мар 31, 2013 4:59 pm
Sledopyt
))) самое главное вовремя менять масло и фильтра масляные. обслуживать воздушный фильтр после каждой гонки....цепь это отдельная история ее тоже надо обслуживать...в принципе то не дорого... например спрей смазка для цепи мотюль примерно 150 гривен 400 мл. мне на сезон полтора хватает. А моторное масло лью айпон. проимерно 130 гривен плюс фильтра масляные ( на ктм 450 2004 их два)примерно 150 гривен. масло меняю каждые 10 часов работы двигателя. Это необходимо по минимуму. Остальное по мере износа. цепь свечи звезды резина.... Читай мануал своего мотика там все доступно написано... Может чего пропустил но это конкретно по каждой модели свое....
Добавлено: Вс мар 31, 2013 5:02 pm
Sledopyt
в общем 4т в обслуживании дороже но ресурс и приемистость мотора значительно выше а значит и качество езды. а остальное на любителя))))
Добавлено: Вс мар 31, 2013 5:06 pm
Sledopyt
про качество обслуживания скажу просто. Сэкономишь на презервативе протратишься на лечении))) Проведешь аналогию и все поймешь ))))
Добавлено: Вс мар 31, 2013 6:13 pm
vadikus
Бес Башенный
Не парься,пересаживайся на 4т,а то и 4т скоро будут не модными
Добавлено: Вс мар 31, 2013 6:43 pm
Бес Башенный
Камрады, видать я не совсем четко поставил задачу. 4т еще нет, потому курить мануал немогу. Про фильтр, цепи, резину и звезды понятно, ничего нового, от 2Т никаких отличий. И про экономию тоже вопрос не стоит. Главный вопрос - регламетное обслуживание 4Т - что входит и с какой периодичностью. Про масло уже понятно.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 7:40 pm
Бес Башенный
vadikus
вопрос не в моде ) Хочу махнуть свой на более свежий, и раз уж все-равно меняю, то посетила мысля про 4Т.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 7:55 pm
Митронин
Бес Башенный
Верной дорогой идёте товарищ Бес!!! Для леса все таки ЭНДУРО соотношение в кпп позволяет ползать , а ресурс по больше. На много комфортнее подвеска. По обслуге , 50:50 мнения разнятся . Жрет меньше,едет спокойнее,без истерики. Решать тебе!
Добавлено: Вс мар 31, 2013 9:49 pm
Бес Башенный
Митронин
Не, эндуро не катит. Хочу именно кросс.
Пользователи 4т, напишите, пожалуйста, что у вас с регламентными работами по движку и модель мото.
Добавлено: Вс мар 31, 2013 10:30 pm
Sledopyt
Я пользую КТМ SX 450 2004 по бумагам каждые 10 часов замена масла. через один раз масло с фильтрами вместе каждые 60 часов меняется шатун, поршень с кольцами по износу более 0,09 кажется если ошибся пусть КТМщики меня поправят.вроде все.
а по поводу кросс или эндуро..... Кроссовый мотоцикл способ борьбы с собственной самоуверенностью.))) так что не горячись)))
Добавлено: Вс мар 31, 2013 10:45 pm
Бес Башенный
Sledopyt
спасибо. А что с клапанами? Они меняются как расходники или ходят долго? Регулировать их самостоятельно реально?
По кросс\эндуро. Боюсь эндурику будет скучно подо мной, так что остаюсь с кросс ) Только нужно решить обновить свой на новый 2Т или таки рискнуть на 4Т.
Добавлено: Пн апр 01, 2013 9:18 am
Sledopyt
клапана при правильной настройке практически не изнашиваются. настраивать их просто. сам справишься легко. Не переживай эндурик отнють не ленивая машинка просто не такая нервная на ручке газа.Для леса это более приемлемо. А 2т или 4т решать тебе. Я склоняюсь к 450 4т....